Читаем еще раз, внимательно:Сообщение от Hohlick
"При непреднамеренном сваливании в штопор, во всех случаях, необходимо отдать ручку от себя и поставить ноги нейтрально. Самолет при этом немедленно выходит из штопора".
И чуть ниже:
"Ввод в штопор с учебной целью...
...
Для вывода самолета из штопора необходимо: дать ногу в сторону, противоположную вращению, и вслед за тем поставить ручку в нейтральное положение. Самолет выходит из штопора при этом без запаздывания. После того, как прекратится вращение, поставить педали нейтрально, самолет перейдет в пикирование."
А разница в том, что в "непреднамеренном сваливании в штопор" нужно обратить внимание на слово "сваливание" - это процесс перехода самолета в штопор. Именно в течение этого процесса и нужно вернуть рули в нейтраль, чтобы прервать его.