Цитата Сообщение от ivan_sch
На счет малых скоростей - нет. Четко вбивают в голову - пошла рука, пошла педаль, шарик в центре.

Далее - а посадка? А верхняя точка горки? А верхняя точка петли? Например по РЛЭ надо в ВТ петли прибирать наддув. По жизни - "тебе и так есть что делать, нехрен наддув дергать себе лишние вводные создавать". А ввод в пикирование? Этому моменту вполне есть где разгуляться и себя показать 8-)
Реактивный момент проявляется на малых скоростях и большой мощности. Когда скорость большая, аэродинамика создает момент, который реактивный момент гасит.

Поэтому на взлете проявляется, на посадке - нет. А вот, если на посадке решить вдруг дать полный газ - то проявится во всей красе.

В верхней точке петли проявляется и, если свечой вверх лезть, на малой скорости начинает крутить (если самолет на называется Лайтнинг).

Ввод в пикирование - гироскопический момент.

Вроде....