???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

  1. #226
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Я кстати что-то не припомню, где я там лавку ругал. Обсуждали вроде реактивный момент винта. Который тонны на метр 8-). По пути узнали много нового. Только еще раз скажу - мое мнение, что реактивный момент больше проявляется в возникновении скольжения. Грубо говоря нос самолета мотает в горизонтали. Кстати, был удивлен, когда заметил что в нынешнем патче резкое изменение оборотов ни как не влияет на скольжение. Хотя тот же 52 с его слабеньким мотором болтает будь здоров. А тут у самолета в 2 раза тяжелее с в 5 раз более мощным мотором - ничего. Это правильно?
    Вне всякого сомнения праавильно, ибо Як-52 меньше лавки, движок существенно меньшей мощи, и как результат его мотает. А вот лавку, не надо трогать. Хотя я и "летаю" в основном на японцах. Их переделки в меньшей степени касаются...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #227
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Inspektor
    С тумблерами может было и бы и неплохо, но на все сил у МГ точно не хватит + не ко всем самолетам возможно есть материалы + другие подводные камни с этим связанные. Ведь если дать вам ту игру с тумблерами на массовое освоение вы же через день уже найдете неточности :p
    Хотя сама идея вполне нормальная, в тех же онлайн-войнах групповой взлет будет намного более интересным (представть двух членов бомбера и у каждого только свои тумблеры и перекличка "маленький зеленый справа включить" "Есть включить!", бомберы бы писались от счастья наверно).
    это "молитва" называется...

    У ил-2 просто несколько другая специализация. В ил-2 больший уклон делается именно на создание близкого к реальному воздушного боя, а не на реалистичность пилотирования. ИМХО!
    Ну я предлагаю всего два момента - пусковая кнопка (уже есть) и магнето (уже есть). Более того, даже в игре особо менять ничего не надо - просто магнето по умолчанию должно быть выключено. А моделирование ожидания на земле с выключенным двигателем и возможных неприятных последствий не даст особо хитрым сидеть на земле в ожидании пока у противника кончиться горючка.
    А какой к черту воздушный бой может быть, если нет пилотирования? Если триммеры служат не для снятия нагрузки с РУДА (по нашему центрирования) а для увеличения маневренности машины? Ну и про определенное несоотвествие с тем что нам известно о воздушных боях того времени я уже говорил.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #228
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Только еще раз скажу - мое мнение, что реактивный момент больше проявляется в возникновении скольжения. Грубо говоря нос самолета мотает в горизонтали.
    Это гироскопический момент. Реактивный крен дает.

  4. #229
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    Вне всякого сомнения праавильно, ибо Як-52 меньше лавки, движок существенно меньшей мощи, и как результат его мотает. А вот лавку, не надо трогать. Хотя я и "летаю" в основном на японцах. Их переделки в меньшей степени касаются...
    Ща блин. Меньше. В разы причем меньше. Короче на 10 см, и размах крыльев на 10 см меньше. Точнее - сам глянешь, не маленький. А чем больше моща, тем больше момент, тем сильнее он влияет - вон корсары с мустангами характерный пример. Я ж не зря сказал - тяжелее в 2 раза, а двигло мощнее в 5 раз. Значит и момент в 5 раз больше. Вот только борются с ним педалями в большей степени, чем РУСом.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #230
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Валерич, это ж на кнопу больше тыкать!!!! А сидеть на земле включая двигатель это как? Вон тогда с ШАДом летали, пара сидела в засаде со включенными движками. Правда некие проблемы расхода топлива на холостом ходе есть...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #231
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    По поводу размеров, щас найду и сравню, чего и какой размерности было! И двиглы тож...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #232
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    И триммера не трожь! Мало шаг отобрали, так еще и триммера отберут, куда бедному синему податься?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #233
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Это гироскопический момент. Реактивный крен дает.
    Да? Гироскопический момент вроде проявляется при отклонении оси гироскопа. Например при вводе в вираж. А при работе наддувом изменятся мощность двигателя. В этом то и корень всей проблемы - реактивный момент действует по оси самолета, только проявляется ИМХО не в крене, а в скольжении. Об этом собственно и спорили в свое время 8-)). Точнее наверное сказать что крен на так чувствуется. И парируется реактивный момент педалью. Ничего, сейчас Yo-Yo или MG_Dimas подтянуться и внесут ясность 8-)).

    Меня кстати все время смущает один момент - в пособии по пилотажу гироскопический момент разобран, посчитан и сказано что пренебрегать им нельзя. Про реактивный момент - ну да, есть такой. И все.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #234
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    то тогда дайте самолетам их характерные признаки - мессеру скороподъемность и скорость
    Ну какая у мессера в реале скороподъемность и скорость? Посмотри его характеристики, проигрывает он во всем Якам и Лавкам внизу. На высоте - да. А что в Иле на 6000 Лавка будет преимущество над Мессером иметь?

  10. #235
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    Валерич, это ж на кнопу больше тыкать!!!! А сидеть на земле включая двигатель это как? Вон тогда с ШАДом летали, пара сидела в засаде со включенными движками. Правда некие проблемы расхода топлива на холостом ходе есть...
    Ты не понял - НЕвключая двигатель.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #236
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Да? Гироскопический момент вроде проявляется при отклонении оси гироскопа. Например при вводе в вираж.
    Вот по-моему при вводе в вираж как раз и не проявляется, так как положение оси постоянно. Во время виража - да, но там, почему-то кажется, этот эффект не должен сильно влиять. А вот когда ручку на себя/от себя, то вроде как должен.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Меня кстати все время смущает один момент - в пособии по пилотажу гироскопический момент разобран, посчитан и сказано что пренебрегать им нельзя. Про реактивный момент - ну да, есть такой. И все.
    Потому что проявляется только на малых скоростях, когда аэродинамика самолета еще не работает, и самолет разворачивает, и когда резко газ даешь. Если летать нормально, то есть бояться разбиться и "кренделя не выделывать", то только на взлете проявляется.
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.01.2006 в 11:13.

  12. #237
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Ну какая у мессера в реале скороподъемность и скорость? Посмотри его характеристики, проигрывает он во всем Якам и Лавкам внизу. На высоте - да. А что в Иле на 6000 Лавка будет преимущество над Мессером иметь?
    Всю жизнь нам твердили - мессер скоростной и скороподъемный самолет. Что Вилли М. сделал ставку на скорость - благо технологии и материалы позволяли. Вон, сейчас читаю Емельянова - 43 год, Курская дуга - выше 3к преимущество у мессера, ниже - лавка и худой примерно равны. Так что...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #238
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Всю жизнь нам твердили - мессер скоростной и скороподъемный самолет. Что Вилли М. сделал ставку на скорость - благо технологии и материалы позволяли. Вон, сейчас читаю Емельянова - 43 год, Курская дуга - выше 3к преимущество у мессера, ниже - лавка и худой примерно равны. Так что...
    Все правильно. Вилли М. сделал ставку на скорость. Только в каком году он это сделал? И действительно, получил преимущества над бипланами. А над скоростным И-16 не получил. Пока не сделал еще более скоростной Bf 109E.

    И о какой Лавке Емельянов говорит? Не о Ла-7 ведь.

  14. #239
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Вот по-моему при вводе в вираж как раз и не проявляется, так как положение оси постоянно. Во время виража - да, но там, почему-то кажется, этот эффект не должен сильно влиять. А вот когда ручку на себя/от себя, то вроде как должен.

    Потому что проявляется только на малых скоростях, когда аэродинамика самолета еще не работает, и самолет разворачивает, и когда резко газ даешь. Если летать нормально, то есть бояться разбиться и "кренделя не выделывать", то только на взлете проявляется.
    Мы на вводе в вираж уже тянем ручку на себя. Одновременно создавая крен. Что называется "координированным движением РУС" или просто - "по запятой" 8-)). В вираже ручку тянуть приходиться постоянно. А еще есть петля 8-)).

    На счет малых скоростей - нет. Четко вбивают в голову - пошла рука, пошла педаль, шарик в центре.
    Далее - а посадка? А верхняя точка горки? А верхняя точка петли? Например по РЛЭ надо в ВТ петли прибирать наддув. По жизни - "тебе и так есть что делать, нехрен наддув дергать себе лишние вводные создавать". А ввод в пикирование? Этому моменту вполне есть где разгуляться и себя показать 8-)
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #240
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    На счет малых скоростей - нет. Четко вбивают в голову - пошла рука, пошла педаль, шарик в центре.

    Далее - а посадка? А верхняя точка горки? А верхняя точка петли? Например по РЛЭ надо в ВТ петли прибирать наддув. По жизни - "тебе и так есть что делать, нехрен наддув дергать себе лишние вводные создавать". А ввод в пикирование? Этому моменту вполне есть где разгуляться и себя показать 8-)
    Реактивный момент проявляется на малых скоростях и большой мощности. Когда скорость большая, аэродинамика создает момент, который реактивный момент гасит.

    Поэтому на взлете проявляется, на посадке - нет. А вот, если на посадке решить вдруг дать полный газ - то проявится во всей красе.

    В верхней точке петли проявляется и, если свечой вверх лезть, на малой скорости начинает крутить (если самолет на называется Лайтнинг).

    Ввод в пикирование - гироскопический момент.

    Вроде....

  16. #241
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    это "молитва" называется...
    А какой к черту воздушный бой может быть, если нет пилотирования? Если триммеры служат не для снятия нагрузки с РУДА (по нашему центрирования) а для увеличения маневренности машины? Ну и про определенное несоотвествие с тем что нам известно о воздушных боях того времени я уже говорил.
    Я в свое время тоже думал как это могли бы обойти разработчики. Мне кажется что можно было бы увязать "коэффицицент передачи" РУСа со степень оттримированности (есть такое слово?) самолета: задрал триммера - самоль стал менее маневренным или более инертным, типа РУС потяжелел. Умнее пока ничего в голову не лезет.

    з.ы. а вообще я в самолетном деле простой любитель (я компьютерами занимаюсь), так что больше смотрю на чужие, споры, мотаю на ус, ну и флудом периодически знаимаюсь (больше на "желтом", душа игры скорее там находится, здесь мозг так сказать, ИМХО)
    EJG "Merseburg"

  17. #242

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    И о какой Лавке Емельянов говорит? Не о Ла-7 ведь.
    Г6 и Ла5фн, наверно этих имел ввиду.

  18. #243
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Реактивный момент проявляется на малых скоростях и большой мощности. Когда скорость большая, аэродинамика создает момент, который реактивный момент гасит.

    Поэтому на взлете проявляется, на посадке - нет. А вот, если на посадке решить вдруг дать полный газ - то проявится во всей красе.
    ну естественно...

    В верхней точке петли проявляется и, если свечой вверх лезть, на малой скорости начинает крутить (если самолет на называется Лайтнинг).

    Ввод в пикирование - гироскопический момент.

    Вроде....
    Ну поверьте на слово что нога ходит за рукой.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #244
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Я в свое время тоже думал как это могли бы обойти разработчики. Мне кажется что можно было бы увязать "коэффицицент передачи" РУСа со степень оттримированности (есть такое слово?) самолета: задрал триммера - самоль стал менее маневренным или более инертным, типа РУС потяжелел. Умнее пока ничего в голову не лезет.

    з.ы. а вообще я в самолетном деле простой любитель (я компьютерами занимаюсь), так что больше смотрю на чужие, споры, мотаю на ус, ну и флудом периодически знаимаюсь (больше на "желтом", душа игры скорее там находится, здесь мозг так сказать, ИМХО)
    ИМХО это очень сложно.... По жизни не оттримированность проявляется в том, что на РУС весьма ощутимо давит. Поэтому сказать как правильно реализовать триммер - сложно... В одном уверен - использование триммеров не должно давать преимущества на пилотаже.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #245

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Эх, скриншот бы глянуть, хоть одним глазком бы....как она, Земля-матушка из кабины Пешки выглядит Тогда бы и подуспокоились немного
    С уважением,
    RUS_John

  21. #246

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    ИМХО это очень сложно.... По жизни не оттримированность проявляется в том, что на РУС весьма ощутимо давит. Поэтому сказать как правильно реализовать триммер - сложно... В одном уверен - использование триммеров не должно давать преимущества на пилотаже.
    Ну почему же, на скоротях близких к максимальным, ещё как должен давать. В игре заложена нехватка силы пилота для полного отклонения руля на больших скоростях, триммер позволяет немного увеличить угол отклонения руля.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  22. #247

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Другое дело, что на наших самолётах замучеешься крутить это колесо в бою, поэтому (где то читал) перед боем триммер ставили на кабрирование немного и вперёд.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  23. #248
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Валерич, не гони... И так синяки задраны, если у красных триммирование отнять, это ж совсем гробы будут...Синие и без триммеров хороши.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #249
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Ну почему же, на скоротях близких к максимальным, ещё как должен давать. В игре заложена нехватка силы пилота для полного отклонения руля на больших скоростях, триммер позволяет немного увеличить угол отклонения руля.
    Путем снятия нагрузки. Все. А не создания преимущества за счет дополнительного отклонения в ту же сторону что и рулевая поверхность. Мое мнение такое - если например начать выкручивать триммер при выбранной рулевой плоскости в ту же сторону - то силенок не хватит для того чтобы ручку удержать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #250
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от RUS.John
    Эх, скриншот бы глянуть, хоть одним глазком бы....как она, Земля-матушка из кабины Пешки выглядит Тогда бы и подуспокоились немного
    Да так же и выглядит. Как обчно. То есть совсем непохоже 8-).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •