26.05.2005 / 18:54:46
может и после ремонта... но ресурс после ремонта у них больше чем был у новых (старых) , плюс еще раз повторю коробка агрегатов не на старом месте... по словам вояк) сам не видел, врать не буду)
26.05.2005 / 18:54:46
может и после ремонта... но ресурс после ремонта у них больше чем был у новых (старых) , плюс еще раз повторю коробка агрегатов не на старом месте... по словам вояк) сам не видел, врать не буду)
Отвечу сразу.
Про дату, спасибо. Завтра проверю.
Про коробку. То есть ВКА.
Этот узел НИКУДА не переставлялся, вид НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.
Интересно, что вояки видели? Или что хотели увидеть!
Про ресуры. После ремонта он увеличиться НЕ может.
Хотя надо знать о каком именно ресурсе идёт речь.
времени много прошло))) может я уже чего и путаю, узнаю поточнее , расскажу
Научно-производственное объединение «Сатурн» и Авиационная холдинговая компания «Сухой» успешно завершили первый этап летных испытаний прототипа авиационного двигателя пятого поколения. «На сегодняшний день на специально оборудованном под наши двигатели самолете Су-27М выполнено около 30 полетов. --Сначала на самолет устанавливался один новый двигатель, второй оставался штатным, потом полеты выполнялись с двумя двигателями, являющимися прототипами двигателя пятого поколения--
Крайний раз редактировалось Johann; 25.01.2006 в 23:34.
Насчет ресурса в 1000 часов:Сообщение от Levvit
http://avia.ru/pr/?action=o&u=item3159.shtml
http://www.aviaport.ru/news/2003/12/09/67193.html
Что у "САТУРНА", что у "САЛЮТА".
Levvit, хотя ваша способность признавать свои ошибки и внушает уважение, но на вашем месте я бы не был столь безапелляционным в своих утверждениях.
Кстати, как раз у Су-30МКИ пламя движков СИНЕЕ.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.01.2006 в 00:21.
да)) может кто фотку покажет новых сушек с красным пламенем?
Закон управления соплом АЛ-31Ф есть в методичках, так что можно выяснить легко. Но ленивоСообщение от Levvit
![]()
Странно, а чем стендовые испытания не устраивают???Сообщение от F74
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
ну не все-же можно на стенде проверить.Сообщение от dark_wing
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А что нельзя? :confused:Сообщение от mr_tank
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Одно дело - тепличные стендовые условия, другое - реальный полет.Сообщение от dark_wing
Вон и движок для RRJ будут на Ил-76ЛЛ отрабатывать.
нелязя не стенде проверить (или не будет совсем точно) как двигатель будет вести себя на разных висотах при разных атмосферных условиях, в условиях пуска вооружения и т.д.Сообщение от dark_wing
А что нельзя сделать на стенде?Сообщение от AlexF
Хоть взлет при -40.
Хоть тропический ливень.
Хоть попадание птицы в двигатель.
Все реализуемо!
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Зачем тогда вообще делают летные испытания?
Давайте дальше разовьем идею - зачем стенды?Ведь все можно на компе смоделировать....
А первые серийные образцы сразу продавать - все ведь на компах проверили...
А на стенде провериш как будет весит себя двигатель при перегрузке +10 или -3 примерно?
Сообщение от voice from .ua
То что ресурсы могут быть и 500 и 1000,я и сам знаю.
ВСЁ зависит от заказчика. Кто платит тот и заказывает музыку.
Теперь представте нашего заказчика. И наши родные ВВС.
Ваш ресурс для примера 1000. Налет вгод 30. Сколько лет вам потребуется? А ещё есть ресурс по календарю.
Можно взять разные серии движка и все новые. И ресуры будут разные.
HAN
Закон управления РС не обязательно знать. Есть четко прописанные параметры по соплу (диметр МГ, МАХ, ПФ).
bulbul:
на ваш адрес направил сообщение.
2 Levvit
А какой, кстати, у них календарь? Лет 5?
Mortui vivos docent
На Ил-76?Сообщение от dark_wing
Хех, нИзачет!![]()
Сверхзвук - не последний режим для истребителя :p![]()
Зачем строить сложный и дорогой стенд, который имитирует все возможные условия, если можно часть данных получить в НАТУРАЛЬНЫХ, а не модельированных условиях. При этом под другой двигатель он может и не подойти. Но часть данных лучше получит на стенде. Ну хотябы по соображениям простоты и безопасности.
Данил! Причём тут сверзвук и истребитель? Читай внимательноСообщение от Han
Сообщение от AlexF
Удачи,
dim77
Я читаю внимательно, Дима.Сообщение от dim77
Речь исходно шла про отработку двигателей АЛ-41 и АЛ-31
А проверка запуска в воздухе ( в полете)?
А проверка на разгоне?
Я думаю, конечно можно угробить кучу денег и создать СТЕНД.
То наврное это будет не стенд, а летающая лаборатория.
Про календарь.
Ответ, все зависит от движка ( категория, ремонт, серия).
Цвет пламени ещё может определяться регулировкой.
Например, Люфтваффовские МиГи-29 отрегулированы в сторону большей экономичности за счёт мощности, из-за этого у них и дымный след выражен сильнее. Это кто-то из немецких лётчиков сказал в фильме про учения "Красный фоаг".
Давайте начнем с того, что стенд - это самые что ни есть натуральные условия.Сообщение от paver
И как может стенд не подойти под какой-то двигатель???
Как раз предварительно погонять движок на таком стенде - гораздо безопаснее, чем летные испытания.
Можно "поднять двигатель на высоту" (уменьшить давление и температуру до соответствующих) при этом устроить ему тропический ливень или же метель, устроить встречный поток, выстрелить в него курицей и т.д.
Но, мало того, стенд гораздо информативнее - можно натыкать в двигатель термопар, трубок Прандля, тензор-датчиков. Далее через соответсвуующие HARD&SOFT получить с них информацию, которая будет хорошим поводом для размышления. Как подобное реализовать на самолете?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Никак
летные испытания на другом типе самолета просто ускоряют сертификацию двигателя, позволяют вести разработку и доводку двигателя параллельно с самолетом.
Характерный пример RRJ - как такие сроки (запланированные) сертификации обеспечить при условии что летать двигатель будет только на RRJ?
Соответственно нет такой проблемы, что двигатель ждет пока будет готов самолет.