???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 101

Тема: 1.44 может опять подняться в воздух

  1. #76
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    26.05.2005 / 18:54:46

    может и после ремонта... но ресурс после ремонта у них больше чем был у новых (старых) , плюс еще раз повторю коробка агрегатов не на старом месте... по словам вояк) сам не видел, врать не буду)

  2. #77
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Отвечу сразу.

    Про дату, спасибо. Завтра проверю.

    Про коробку. То есть ВКА.
    Этот узел НИКУДА не переставлялся, вид НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.
    Интересно, что вояки видели? Или что хотели увидеть!

    Про ресуры. После ремонта он увеличиться НЕ может.
    Хотя надо знать о каком именно ресурсе идёт речь.

  3. #78
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    времени много прошло))) может я уже чего и путаю, узнаю поточнее , расскажу

  4. #79
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Научно-производственное объединение «Сатурн» и Авиационная холдинговая компания «Сухой» успешно завершили первый этап летных испытаний прототипа авиационного двигателя пятого поколения. «На сегодняшний день на специально оборудованном под наши двигатели самолете Су-27М выполнено около 30 полетов. --Сначала на самолет устанавливался один новый двигатель, второй оставался штатным, потом полеты выполнялись с двумя двигателями, являющимися прототипами двигателя пятого поколения--
    Крайний раз редактировалось Johann; 25.01.2006 в 23:34.

  5. #80
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Levvit
    Ешё раз пишу.
    Нет поставок новых движков.

    Где вы видели ресурс 1000?

    Что-то новое в определении техсостояния двигателя по пламени!

    В целом ВСЁ что написано по АЛ-31Ф ... смешно!
    Насчет ресурса в 1000 часов:

    http://avia.ru/pr/?action=o&u=item3159.shtml

    http://www.aviaport.ru/news/2003/12/09/67193.html

    Что у "САТУРНА", что у "САЛЮТА".

    Levvit, хотя ваша способность признавать свои ошибки и внушает уважение, но на вашем месте я бы не был столь безапелляционным в своих утверждениях.

    Кстати, как раз у Су-30МКИ пламя движков СИНЕЕ.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.01.2006 в 00:21.

  6. #81
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    да)) может кто фотку покажет новых сушек с красным пламенем?

  7. #82
    Han
    Гость

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Levvit
    Bulbul
    Можно узнать дата фотографирования бортов 04 и 11?
    Возможно я вам дам точный ответ!

    Во вторых я проверил ваши сведения по вашим постам.
    Падение борта, номера, причину и т.д.

    Вывод. Хочу понять что в ваших устах понятие "НОВЫЕ".
    Новые по дате производства?
    Ноыве т.е. 1 категория?
    Новые, потому только, что прошли и ремонт?
    Что именно?

    По Рд-33 дал немного маху. Но поправился ( не моя тема).

    Взлет ответственный режим, и он строго прописан в РЛЭ.
    И вряд ли строевой летчик начнет экспериментровать... разные режимы, играть РУДом.
    Чтобы определить Мин Форсаж и Мах Форсаж надо знать параметры сопла на этих режимах ( диаметр).

    Господа он вам известен?

    Два разных движка на бортах в строевом полку? Вот уж точно фантастика.

    Bulbul, вы сможете уточнить дату фото?

    С уважением.
    Закон управления соплом АЛ-31Ф есть в методичках, так что можно выяснить легко. Но лениво

  8. #83
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от F74
    Вообще-то при Союзе двигатели испытывали на ЛЛ, созданных на базе тяжелых самолетов, меняют 1 двигатель из 4 и летают. Даже если откажет, остается еще 3. В Сети даже фотки были.
    Странно, а чем стендовые испытания не устраивают???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #84
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Странно, а чем стендовые испытания не устраивают???
    ну не все-же можно на стенде проверить.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #85
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну не все-же можно на стенде проверить.
    А что нельзя? :confused:
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #86
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Странно, а чем стендовые испытания не устраивают???
    Одно дело - тепличные стендовые условия, другое - реальный полет.
    Вон и движок для RRJ будут на Ил-76ЛЛ отрабатывать.

  12. #87
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А что нельзя? :confused:
    нелязя не стенде проверить (или не будет совсем точно) как двигатель будет вести себя на разных висотах при разных атмосферных условиях, в условиях пуска вооружения и т.д.

  13. #88
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от AlexF
    Одно дело - тепличные стендовые условия, другое - реальный полет.
    Вон и движок для RRJ будут на Ил-76ЛЛ отрабатывать.
    А что нельзя сделать на стенде?
    Хоть взлет при -40.
    Хоть тропический ливень.
    Хоть попадание птицы в двигатель.
    Все реализуемо!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Зачем тогда вообще делают летные испытания?

    Давайте дальше разовьем идею - зачем стенды?Ведь все можно на компе смоделировать....
    А первые серийные образцы сразу продавать - все ведь на компах проверили...

  15. #90
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    А на стенде провериш как будет весит себя двигатель при перегрузке +10 или -3 примерно?

  16. #91
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет ресурса в 1000 часов:

    http://avia.ru/pr/?action=o&u=item3159.shtml

    http://www.aviaport.ru/news/2003/12/09/67193.html

    Что у "САТУРНА", что у "САЛЮТА".

    Levvit, хотя ваша способность признавать свои ошибки и внушает уважение, но на вашем месте я бы не был столь безапелляционным в своих утверждениях.

    Кстати, как раз у Су-30МКИ пламя движков СИНЕЕ.

    То что ресурсы могут быть и 500 и 1000,я и сам знаю.

    ВСЁ зависит от заказчика. Кто платит тот и заказывает музыку.
    Теперь представте нашего заказчика. И наши родные ВВС.

    Ваш ресурс для примера 1000. Налет вгод 30. Сколько лет вам потребуется? А ещё есть ресурс по календарю.

    Можно взять разные серии движка и все новые. И ресуры будут разные.



    HAN
    Закон управления РС не обязательно знать. Есть четко прописанные параметры по соплу (диметр МГ, МАХ, ПФ).


    bulbul:
    на ваш адрес направил сообщение.

  17. #92
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    2 Levvit
    А какой, кстати, у них календарь? Лет 5?
    Mortui vivos docent

  18. #93
    Han
    Гость

    Cool Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А что нельзя сделать на стенде?
    Хоть взлет при -40.
    Хоть тропический ливень.
    Хоть попадание птицы в двигатель.
    Все реализуемо!
    На Ил-76?
    Хех, нИзачет!
    Сверхзвук - не последний режим для истребителя :p

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    16.11.2001
    Возраст
    51
    Сообщений
    288

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Зачем строить сложный и дорогой стенд, который имитирует все возможные условия, если можно часть данных получить в НАТУРАЛЬНЫХ, а не модельированных условиях. При этом под другой двигатель он может и не подойти. Но часть данных лучше получит на стенде. Ну хотябы по соображениям простоты и безопасности.

  20. #95
    Курсант
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    177

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Han
    На Ил-76?
    Хех, нИзачет!
    Сверхзвук - не последний режим для истребителя :p
    Данил! Причём тут сверзвук и истребитель? Читай внимательно
    Цитата Сообщение от AlexF
    Одно дело - тепличные стендовые условия, другое - реальный полет.
    Вон и движок для RRJ будут на Ил-76ЛЛ отрабатывать.
    Удачи,
    dim77

  21. #96
    Han
    Гость

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dim77
    Данил! Причём тут сверзвук и истребитель? Читай внимательно
    Я читаю внимательно, Дима.
    Речь исходно шла про отработку двигателей АЛ-41 и АЛ-31

  22. #97
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    А проверка запуска в воздухе ( в полете)?
    А проверка на разгоне?

    Я думаю, конечно можно угробить кучу денег и создать СТЕНД.
    То наврное это будет не стенд, а летающая лаборатория.


    Про календарь.
    Ответ, все зависит от движка ( категория, ремонт, серия).

  23. #98
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цвет пламени ещё может определяться регулировкой.
    Например, Люфтваффовские МиГи-29 отрегулированы в сторону большей экономичности за счёт мощности, из-за этого у них и дымный след выражен сильнее. Это кто-то из немецких лётчиков сказал в фильме про учения "Красный фоаг".

  24. #99
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от paver
    Зачем строить сложный и дорогой стенд, который имитирует все возможные условия, если можно часть данных получить в НАТУРАЛЬНЫХ, а не модельированных условиях. При этом под другой двигатель он может и не подойти. Но часть данных лучше получит на стенде. Ну хотябы по соображениям простоты и безопасности.
    Давайте начнем с того, что стенд - это самые что ни есть натуральные условия.
    И как может стенд не подойти под какой-то двигатель???
    Как раз предварительно погонять движок на таком стенде - гораздо безопаснее, чем летные испытания.

    Можно "поднять двигатель на высоту" (уменьшить давление и температуру до соответствующих) при этом устроить ему тропический ливень или же метель, устроить встречный поток, выстрелить в него курицей и т.д.

    Но, мало того, стенд гораздо информативнее - можно натыкать в двигатель термопар, трубок Прандля, тензор-датчиков. Далее через соответсвуующие HARD&SOFT получить с них информацию, которая будет хорошим поводом для размышления. Как подобное реализовать на самолете?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #100
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Никак
    летные испытания на другом типе самолета просто ускоряют сертификацию двигателя, позволяют вести разработку и доводку двигателя параллельно с самолетом.
    Характерный пример RRJ - как такие сроки (запланированные) сертификации обеспечить при условии что летать двигатель будет только на RRJ?
    Соответственно нет такой проблемы, что двигатель ждет пока будет готов самолет.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •