???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Путем снятия нагрузки. Все. А не создания преимущества за счет дополнительного отклонения в ту же сторону что и рулевая поверхность. Мое мнение такое - если например начать выкручивать триммер при выбранной рулевой плоскости в ту же сторону - то силенок не хватит для того чтобы ручку удержать.
    Так за счёт снятия нагрузки ты сможешь сильнее отклонить руль
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Так за счёт снятия нагрузки ты сможешь сильнее отклонить руль
    Тяжело спорить, не зная как реально в игре устроены триммера. Может разработчика скажут? У меня мысль простая - оклонили например оуль высоты на максимально возможный угол. И потом в ту же сторону еще и триммер подкрутили. Это при реализации "в лоб". Все остальные варианты - есть некие допущения, о которых можно спорить - если уменьшается отклонение то насколько? Кто считал? Как определить и т.д.?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Тяжело спорить, не зная как реально в игре устроены триммера. Может разработчика скажут? У меня мысль простая - оклонили например оуль высоты на максимально возможный угол. И потом в ту же сторону еще и триммер подкрутили. Это при реализации "в лоб". Все остальные варианты - есть некие допущения, о которых можно спорить - если уменьшается отклонение то насколько? Кто считал? Как определить и т.д.?
    В Иле для улучшения пользования рулями высоты, триммер отклоняют в другую сторону. Триммер вниз, набегающий поток рули вверх задирает, самаль кабрирует. т.е. в игре рули в гармошку складывают - рули в одну сторну загнуты, триммера в другую. Так и летают.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Gugens
    В Иле для улучшения пользования рулями высоты, триммер отклоняют в другую сторону. Триммер вниз, набегающий поток рули вверх задирает, самаль кабрирует. т.е. в игре рули в гармошку складывают - рули в одну сторну загнуты, триммера в другую. Так и летают.
    Это скажем так не совсем триммер. Он вроде только на Ил-2 собственно и есть. Не помню как подобное устройство называется. У нас сейчас идет речь об управляемых триммерах, отклонением которых занимается пилот из кабины. Причем пилот обычно не знает, куда там и каким потоком что задрано. Он просто штурвальчик крутит, пока руке не полегчает. Повторю еще раз - мв отклоняем РВ на определенный угол. Тем самым создаем момент силы действующий на самолет. Теперь мы еще в ту же сторону докручиваем триммер - и создаем еще больший момент. В жизни это потребует больших усилий. Даже очень больших. Я однажды это испытал - полное ощущение что в РУС кто-то или что-то из всех сил упирается. Причем очень сильно упирается. С тех пор про триммер не забываю. И еще одно - куда там и что отклоняется на визуальной модельке - это одно. Важно как это реально моделируется в игре.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •