Так за счёт снятия нагрузки ты сможешь сильнее отклонить рульСообщение от ivan_sch
![]()
Так за счёт снятия нагрузки ты сможешь сильнее отклонить рульСообщение от ivan_sch
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Тяжело спорить, не зная как реально в игре устроены триммера. Может разработчика скажут? У меня мысль простая - оклонили например оуль высоты на максимально возможный угол. И потом в ту же сторону еще и триммер подкрутили. Это при реализации "в лоб". Все остальные варианты - есть некие допущения, о которых можно спорить - если уменьшается отклонение то насколько? Кто считал? Как определить и т.д.?Сообщение от 23AG_Garik
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
В Иле для улучшения пользования рулями высоты, триммер отклоняют в другую сторону. Триммер вниз, набегающий поток рули вверх задирает, самаль кабрирует. т.е. в игре рули в гармошку складывают - рули в одну сторну загнуты, триммера в другую. Так и летают.Сообщение от ivan_sch
Это скажем так не совсем триммер. Он вроде только на Ил-2 собственно и есть. Не помню как подобное устройство называется. У нас сейчас идет речь об управляемых триммерах, отклонением которых занимается пилот из кабины. Причем пилот обычно не знает, куда там и каким потоком что задрано. Он просто штурвальчик крутит, пока руке не полегчает. Повторю еще раз - мв отклоняем РВ на определенный угол. Тем самым создаем момент силы действующий на самолет. Теперь мы еще в ту же сторону докручиваем триммер - и создаем еще больший момент. В жизни это потребует больших усилий. Даже очень больших. Я однажды это испытал - полное ощущение что в РУС кто-то или что-то из всех сил упирается. Причем очень сильно упирается. С тех пор про триммер не забываю. И еще одно - куда там и что отклоняется на визуальной модельке - это одно. Важно как это реально моделируется в игре.Сообщение от Gugens
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)