Ну, а чего в "Иле" не так? Или "не читал, но осуждаю" (с)Сообщение от ivan_sch
![]()
Ну, а чего в "Иле" не так? Или "не читал, но осуждаю" (с)Сообщение от ivan_sch
![]()
А в игре РУД ходит на полную - от минимала до максимала, а нос самолета не водит. Во всяком случае на зере и мессере. На Яке начинает крутить вокруг оси. В жизни эти колебания весьма сильно заметны. Я однажды резко РУД убрал, так 52 аж задергался - со вполне заметной амплитудой. Меня этот факт сильно удивил. При том что раньше вроде нос водило. Впрочем, я на истину в последней инстанции не претендую. Лишь высказываю свое мнение и наблюдение. Или у нас можно говорить все что угодно, при условии что нельзя критиковать игру?Сообщение от Ivanych
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
На мессере да, практически нет. А на Яке очень даже. На Лавке тоже, хотя и меньше. Просто для этого надо на малых скоростях энергично маневрировать, стрелять и т.д. Короче говоря в дуэли это все очень хорошо ощущается.Сообщение от ivan_sch
PS. Все у нас можно и нужно.Просто меня удивило - ты описывал все то, что есть в "Иле", так типа этого там нету.
Блин... для этого нужно просто идти в ГП. И резко работать РУД. Причем это не зависит от типа самолета. Должно быть у всех. А на Яке просто валит в бок. Как и на МиГе. То есть еще раз - горизонтальный полет, шарик в центре. При работе РУдом должно возникать ощутимое скольжение.Сообщение от Ivanych
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну, а я про что? Есть оно, есть. Но в тэк-сть количественном отношении не знаю, УНВП или нет. Попробуй целится во что нить с шести и работать РУДом, сразу увидишь. Ты ж сам понимаешь, сидя перед монитором, жопомер-то не работает. Так что определить наличие этого дела можно только при наличии четко зафиксированного ориентира (в прицеле например)Сообщение от ivan_sch
Гы. Я на курс на спидбаре смотрел. Точность - градус. Если и есть - то ИМХА маловато будет. А жопометр - это такая очень сложная штука.... он работает немногопо другому принципу 8-))Сообщение от Ivanych
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну на малых скоростях больше и намного. Во-всяком случае педаль на четверть хода, а то и больше нужна. Но я ж говорю, вполне возможно, что не УНВП. Вот только как определить, как должно быть?Сообщение от ivan_sch
PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.
а никто не говорит... Вон в крайний раз почти договорились до того, что самолеты летать не должны.Сообщение от Ivanych
Да я не о том.... Вон как Маверик говорит - я просто знаю когда.PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.
Никаких измерений или оценок. Просто знаю. Чистая интуиция, вырабатываемая налетом и опытом. Это я к тому что не совсем согласен с определением жопомера как реакции на перегрузки в полете.
Собственно, одна из основных проблем любого сима - отстутсвие реакций. На РУСе, на педалях, перегрузок.... Но ИМХА жопомер - интуицию - можно наробатать и за компом. Только это будет жопомер симулятора и упаси господь применять его в реальной жизни.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Эт мы запростоСообщение от ivan_sch
![]()
Ну в принципе да, согласен.Сообщение от ivan_sch
Эт точно.Сообщение от ivan_sch