???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    На счет малых скоростей - нет. Четко вбивают в голову - пошла рука, пошла педаль, шарик в центре.
    Далее - а посадка? А верхняя точка горки? А верхняя точка петли? Например по РЛЭ надо в ВТ петли прибирать наддув. По жизни - "тебе и так есть что делать, нехрен наддув дергать себе лишние вводные создавать". А ввод в пикирование? Этому моменту вполне есть где разгуляться и себя показать 8-)
    Ну, а чего в "Иле" не так? Или "не читал, но осуждаю" (с)

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну, а чего в "Иле" не так? Или "не читал, но осуждаю" (с)
    А в игре РУД ходит на полную - от минимала до максимала, а нос самолета не водит. Во всяком случае на зере и мессере. На Яке начинает крутить вокруг оси. В жизни эти колебания весьма сильно заметны. Я однажды резко РУД убрал, так 52 аж задергался - со вполне заметной амплитудой. Меня этот факт сильно удивил. При том что раньше вроде нос водило. Впрочем, я на истину в последней инстанции не претендую. Лишь высказываю свое мнение и наблюдение. Или у нас можно говорить все что угодно, при условии что нельзя критиковать игру?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А в игре РУД ходит на полную - от минимала до максимала, а нос самолета не водит. Во всяком случае на зере и мессере. На Яке начинает крутить вокруг оси. В жизни эти колебания весьма сильно заметны. Я однажды резко РУД убрал, так 52 аж задергался - со вполне заметной амплитудой. Меня этот факт сильно удивил. При том что раньше вроде нос водило. Впрочем, я на истину в последней инстанции не претендую. Лишь высказываю свое мнение и наблюдение. Или у нас можно говорить все что угодно, при условии что нельзя критиковать игру?
    На мессере да, практически нет. А на Яке очень даже. На Лавке тоже, хотя и меньше. Просто для этого надо на малых скоростях энергично маневрировать, стрелять и т.д. Короче говоря в дуэли это все очень хорошо ощущается.

    PS. Все у нас можно и нужно. Просто меня удивило - ты описывал все то, что есть в "Иле", так типа этого там нету.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    На мессере да, практически нет. А на Яке очень даже. На Лавке тоже, хотя и меньше. Просто для этого надо на малых скоростях энергично маневрировать, стрелять и т.д. Короче говоря в дуэли это все очень хорошо ощущается.

    PS. Все у нас можно и нужно. Просто меня удивило - ты описывал все то, что есть в "Иле", так типа этого там нету.
    Блин... для этого нужно просто идти в ГП. И резко работать РУД. Причем это не зависит от типа самолета. Должно быть у всех. А на Яке просто валит в бок. Как и на МиГе. То есть еще раз - горизонтальный полет, шарик в центре. При работе РУдом должно возникать ощутимое скольжение.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Блин... для этого нужно просто идти в ГП. И резко работать РУД. Причем это не зависит от типа самолета. Должно быть у всех. А на Яке просто валит в бок. Как и на МиГе. То есть еще раз - горизонтальный полет, шарик в центре. При работе РУдом должно возникать ощутимое скольжение.
    Ну, а я про что? Есть оно, есть. Но в тэк-сть количественном отношении не знаю, УНВП или нет. Попробуй целится во что нить с шести и работать РУДом, сразу увидишь. Ты ж сам понимаешь, сидя перед монитором, жопомер-то не работает. Так что определить наличие этого дела можно только при наличии четко зафиксированного ориентира (в прицеле например)

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну, а я про что? Есть оно, есть. Но в тэк-сть количественном отношении не знаю, УНВП или нет. Попробуй целится во что нить с шести и работать РУДом, сразу увидишь. Ты ж сам понимаешь, сидя перед монитором, жопомер-то не работает. Так что определить наличие этого дела можно только при наличии четко зафиксированного ориентира (в прицеле например)
    Гы. Я на курс на спидбаре смотрел. Точность - градус. Если и есть - то ИМХА маловато будет. А жопометр - это такая очень сложная штука.... он работает немногопо другому принципу 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Гы. Я на курс на спидбаре смотрел. Точность - градус. Если и есть - то ИМХА маловато будет. А жопометр - это такая очень сложная штука.... он работает немногопо другому принципу 8-))
    Ну на малых скоростях больше и намного. Во-всяком случае педаль на четверть хода, а то и больше нужна. Но я ж говорю, вполне возможно, что не УНВП. Вот только как определить, как должно быть?

    PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну на малых скоростях больше и намного. Во-всяком случае педаль на четверть хода, а то и больше нужна. Но я ж говорю, вполне возможно, что не УНВП. Вот только как определить, как должно быть?
    а никто не говорит... Вон в крайний раз почти договорились до того, что самолеты летать не должны.

    PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.
    Да я не о том.... Вон как Маверик говорит - я просто знаю когда.
    Никаких измерений или оценок. Просто знаю. Чистая интуиция, вырабатываемая налетом и опытом. Это я к тому что не совсем согласен с определением жопомера как реакции на перегрузки в полете.

    Собственно, одна из основных проблем любого сима - отстутсвие реакций. На РУСе, на педалях, перегрузок.... Но ИМХА жопомер - интуицию - можно наробатать и за компом. Только это будет жопомер симулятора и упаси господь применять его в реальной жизни.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    а никто не говорит... Вон в крайний раз почти договорились до того, что самолеты летать не должны.
    Эт мы запросто

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Собственно, одна из основных проблем любого сима - отстутсвие реакций. На РУСе, на педалях, перегрузок.... Но ИМХА жопомер - интуицию - можно наробатать и за компом. Только это будет жопомер симулятора
    Ну в принципе да, согласен.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    и упаси господь применять его в реальной жизни.
    Эт точно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •