???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 221 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #201

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    MaxDepth=300;meters - максимальная глубина погружения, при 100% корпуса
    это глубина погружения по кнопке D.
    тем лодкам, у кого критическая глубина меньше, очень желательно во избежание недоразумений эту цифру поправить (у двойки 150, у ранней семерки 175 итд)
    .

  2. #202

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Хотя при волнении, вызываемом 15-м ветром, даже с рук попасть в цель трудновато
    Тогда еще вопрос в догонку. В реале снаряды пулять из-под воды невозможно, я так понимаю из-за этого и стоит ограничение на стрельбу в шторм. Не возникнет ли ситуация, когда пушку захлестнет водой и в это время расчет произведет выстрел? Что будет с пушкой в этот момент? Не накроет ли экипаж своим собственным выстрелом?

  3. #203
    Зашедший Аватар для KAreem
    Регистрация
    26.01.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    14

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    PavelSC посмотри пожайлуста в личку

  4. #204
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    во читеры
    будем знать .
    а если ставить SurfaceDepth=-100 то полетать можно будет?
    а если MaxSpeed=500 то можно ли пролететь со скоростью авиалайнера?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  5. #205

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от P.S.
    Хм, проверял - работает, правда только в командном перископе.
    Значит дело в модах. Из много исправляющих у меня стоит Rub 1.45. Видать, дело в нем.

    Я вчера тут скачал откуда-то файл конфигурации клавиатуры. И ручками поменял так, что "выход в предыдущий вид" определил на кнопку "TAB". Теперь работает во всех случаях и с обоих перископов!

    Т.е. когда тыкнешься мышкой в перископ (командирский, например) - смотришь, потом нажимаешь TAB и делается чётко "превиус вью", т.е. как будто просто на шаг от перископа отшёл

    --------------------------------------------------------------------

    Вообще, у меня тут была мега идея ИГРАТЬ ВООБЩЕ БЕЗ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ! (убирая её кнопкой NUM DEL).

    Типа вообще мегареализм! 110%! Ведь когда коммандир ходит по лодке у него все эти приборы перед глазами не стоЯт!

    Да и использование клавиш быстрой смены "постов" (F2, F3 и т.д.) реализмом не пахнет... ведь нельзя ж, например, за 0,5 секунды, будучи на свежем воздухе (на палубе) оказаться на месте радиста или на коммандном посту.

    Но получается фигня... т.е. в принципе, всё работает, всё можно посмотреть, всем можно управлять, НО низя отдавать приказы чувакам, которые обычно отдаются через иконки в левом нижнем углу...

    (ну всякие там команды, вроде "определить глубину под килем", "отслеживать цель" и т.п.).

    Может это как-то решается?
    Крайний раз редактировалось Сивутя; 27.01.2006 в 10:43.

  6. #206
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    во читеры
    будем знать .
    а если ставить SurfaceDepth=-100 то полетать можно будет?
    а если MaxSpeed=500 то можно ли пролететь со скоростью авиалайнера?
    Поправь соответствующую настроку в секции характеристик самой лодки - и будет тебе щастье . Некоторые, как тут говорили, делали себе лодку, которая под водой от эсминца уходит . Вот только нырнуть глубже чем реальная прочность лодки, не позволено - хоть ты 1000 метров поставь, на конструкционно предельной глубине хрустнешь
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  7. #207
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    63
    Сообщений
    172

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Сивутя
    Типа вообще мегареализм! 110%! Ведь когда коммандир ходит по лодке у него все эти приборы перед глазами не стоЯт!
    Действительно, гигареализм !!! Экипаж из одного командира. Супер! От электромоторов к перископу, от него в нос к торпедам открывать крышки, затем назад в ЦП к стрельбовой карте, снова в нос пустить торпедки, и после размяться перегрузкой торпед со стеллажа в аппараты. И на второй круг. Я с наилучшими пожеланиями. Симулятор лодки, это симулятор руководства экипажем, для выполнения задачи. Можно лишь помочь акустику, если он глух, а не симулировать за него, докладывать о контактах, кроме как самому себе некому, обучи его и он поможет. Кто торпедирует цели, когда ты у пушки? Правильно, никто.

  8. #208

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    во читеры
    будем знать .
    а если ставить SurfaceDepth=-100 то полетать можно будет?
    повторяю - цифры, указанные в данном конфиге выставляют лишь глубины, которые используются по кнопкам P, D и C. на характеристики лодки они не влияют.
    И ручками поменял так, что "выход в предыдущий вид" определил на кнопку "TAB". Теперь работает во всех случаях и с обоих перископов!
    ну и как же теперь зум делать на перископах, узо и бинокле? или, настоящему индейцу и х1.5 хватит?
    .

  9. #209

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    кипаж из одного командира. Супер! От электромоторов к перископу, от него в нос к торпедам открывать крышки, затем назад в ЦП к стрельбовой карте, снова в нос пустить торпедки, и после размяться перегрузкой торпед со стеллажа в аппараты. И на второй круг.
    а у нас так и получается после no weapon offizier assistance. сами считаем, сами определяем местонахождение цели, вот еще жпс убрать осталось - тогда точно одни с парой матросов на лодке останемся.
    .

  10. #210

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Otto Siegler
    Действительно, гигареализм !!! Экипаж из одного командира. Супер! От электромоторов к перископу, от него в нос к торпедам открывать крышки, затем назад в ЦП к стрельбовой карте, снова в нос пустить торпедки, и после размяться перегрузкой торпед со стеллажа в аппараты. И на второй круг.
    Ага, а еще убрать все кнопки быстрого перехода в нужное место, сделать полное 3D всех отсеков лодки, и бегать по всей лодке как в шутере. Вот будет весело

  11. #211
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    63
    Сообщений
    172

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Так, а я о чем, дал команду морЯкам, и надейся, что они не уроды по-жизни. Вообще, если серьезно, флот всегда держится на самостоятельности в принятии обдуманных и правильных решений каждым матросом. Когда находишься на боевом посту размерами 1,5м х 2м задраенный по тревоге, связь только по внутрикорабельной трансляции, невольно задумаешься, а все ли правильно делаешь, чтобы не утопить экипаж. А что касается СН 3, ну это же не шутер.

  12. #212

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от ulmar
    ну и как же теперь зум делать на перископах, узо и бинокле? или, настоящему индейцу и х1.5 хватит?
    так же как и раньше - колёсиком мышки.

  13. #213

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от PavelSC
    Ага, а еще убрать все кнопки быстрого перехода в нужное место, и бегать по всей лодке как в шутере. Вот будет весело
    А я так и сделал. ну, пробовал... и ничего... ходишь по лодке, "втыкаешься" мышкой во всякие там карты, книжки, приборы и всем управляешь...

    Очень даже...

  14. #214
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от PavelSC
    Не возникнет ли ситуация, когда пушку захлестнет водой и в это время расчет произведет выстрел? Что будет с пушкой в этот момент? Не накроет ли экипаж своим собственным выстрелом?
    В реале разрыв ствола был и не раз. И без шторма.
    Такие случаи описаны у Блэйра(разорвало палубное орудие, лодку не вспомню, помню, что при обстреле нефтезавода). С этим же столкнулся Лют(на У-181), только уже 37 мм автомат рванул.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  15. #215
    зашедший
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    63
    Сообщений
    172

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Можно еще 3D колбасы и бананов похавать

  16. #216

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Otto Siegler
    Можно еще 3D колбасы и бананов похавать
    не хавается.

  17. #217

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Не, на самом деле очень прикольно получается... и реалистично - данные можно посмотреть только по приборам, какие-то команды можно отдавать "типа голосом" - просто нажимая кнопки на клаве (ну, скорость, погружение/всплытие), чтобы попасть из командного поста в командирскую рубку или "на крышу" надо тыкать мышкой в соответствующие места (а не за долю секунды попадаешь, как при нажатии кнопки).


    Единственная проблема, как я уже сказал, - недоступность функций других офицеров - типа "определить глубину", "отслеживать цель", "лечь на курс".

  18. #218
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Вполне можно: щелкаешь на место Штурмана, там будет такой прибор с циферблатом черным, там клиаешь на кнопочку и будет те щщастье.

    Про отслеживать цель: бежишь к акустику и ему орешь про ето.
    Лечь на курс - это у Старпома, который заведует рулевыми и лр.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #219
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Nidhogg
    Вообще при волнении лучше стрелять с острого угла, менее 20...25* к курсу цели. Тогда торпеда гарантированно войдёт под корпус а то и прижмётся к нему. Таким способом был с одного попадания разломлен пополам С3, а потом Т2 - торпеды детонировали в районе миделя вплотную к корпусу.
    Точно подмечено !!!
    С острого угла под днище - транспорт либо ломает либо он сильно проседает (если попадаешь в район двигателя или в середину корпуса) после попадания и потом позднее все равно затонет.

  20. #220

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    команды можно отдавать "типа голосом"
    а можно и просто голосом - есть же game commander в конце концов.


    Переустанавливал несколько раз, без модов/патч, с модами без патча, с патчем без модов: один фиг вылетает.
    ЧТО делать?
    попробуй удалить полностью, вытереть следы в реестре и поставить чистую установку без единого мода в другую папку.
    если не поможет - дело в системе.
    .

  21. #221

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Станислав
    Вполне можно: щелкаешь на место Штурмана, там будет такой прибор с циферблатом черным, там клиаешь на кнопочку и будет те щщастье.

    Про отслеживать цель: бежишь к акустику и ему орешь про ето.
    Лечь на курс - это у Старпома, который заведует рулевыми и лр.
    хм... вроде тыкал на прибор... нифига.

    И акустик вроде никаких команд без тыкания на иконку в левом нижнем углу не воспринимает.

  22. #222

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Станислав
    и вылет в винду с соообщением об ошибке.
    что пишет-то?

  23. #223

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Сивутя
    И акустик вроде никаких команд без тыкания на иконку в левом нижнем углу не воспринимает.
    Кнопка Н (англ.)

  24. #224

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от blackmore
    Кнопка Н (англ.)
    И что кнопка -H- ?

    Я понимаю, что нажав её можно сесть на его место и самому всё слушать, но как (без иконок в нижем левом углу) заставить его смотреть горизонт или отслеживать контакт?

    а никак...

  25. #225
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    приказав ему с помощью кнопок слева-снизу.

    Что мне пишет при вылете?
    Да как обычно: Программа такая-то выполила недопустимую операцию и будет закрыта, хотите ли отправить отчет Мелкомягкиму софту?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 9 из 221 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •