???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

  1. #301
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Бу-га-га, Му-ха-ха

    PS. Извини, не удержался.
    А вы чем смеяться - опровергайте 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #302
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну, а я про что? Есть оно, есть. Но в тэк-сть количественном отношении не знаю, УНВП или нет. Попробуй целится во что нить с шести и работать РУДом, сразу увидишь. Ты ж сам понимаешь, сидя перед монитором, жопомер-то не работает. Так что определить наличие этого дела можно только при наличии четко зафиксированного ориентира (в прицеле например)
    Гы. Я на курс на спидбаре смотрел. Точность - градус. Если и есть - то ИМХА маловато будет. А жопометр - это такая очень сложная штука.... он работает немногопо другому принципу 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #303

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Гы. Я на курс на спидбаре смотрел. Точность - градус. Если и есть - то ИМХА маловато будет. А жопометр - это такая очень сложная штука.... он работает немногопо другому принципу 8-))
    Ну на малых скоростях больше и намного. Во-всяком случае педаль на четверть хода, а то и больше нужна. Но я ж говорю, вполне возможно, что не УНВП. Вот только как определить, как должно быть?

    PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.

  4. #304

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А вы чем смеяться - опровергайте 8-))
    Не буду. Флейм получится
    Просто кваку устроить можно на чем угодно. Не зависимо от "стороны силы".

    PS. А чего на Вы-то, мы ж вроде как знакомы чуть-чуть

  5. #305
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну на малых скоростях больше и намного. Во-всяком случае педаль на четверть хода, а то и больше нужна. Но я ж говорю, вполне возможно, что не УНВП. Вот только как определить, как должно быть?
    а никто не говорит... Вон в крайний раз почти договорились до того, что самолеты летать не должны.

    PS. Про принцип не будем, лана? Я о том, что в мониторе мы только глазками все определяем. Вот и все.
    Да я не о том.... Вон как Маверик говорит - я просто знаю когда.
    Никаких измерений или оценок. Просто знаю. Чистая интуиция, вырабатываемая налетом и опытом. Это я к тому что не совсем согласен с определением жопомера как реакции на перегрузки в полете.

    Собственно, одна из основных проблем любого сима - отстутсвие реакций. На РУСе, на педалях, перегрузок.... Но ИМХА жопомер - интуицию - можно наробатать и за компом. Только это будет жопомер симулятора и упаси господь применять его в реальной жизни.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #306
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не буду. Флейм получится
    Просто кваку устроить можно на чем угодно. Не зависимо от "стороны силы".

    PS. А чего на Вы-то, мы ж вроде как знакомы чуть-чуть
    Можно и не чуть-чуть... Я в воскресенье на работе скорее всего, значит могу оказаться в клубе. Народ стал собираться опять.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #307

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    а никто не говорит... Вон в крайний раз почти договорились до того, что самолеты летать не должны.
    Эт мы запросто

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Собственно, одна из основных проблем любого сима - отстутсвие реакций. На РУСе, на педалях, перегрузок.... Но ИМХА жопомер - интуицию - можно наробатать и за компом. Только это будет жопомер симулятора
    Ну в принципе да, согласен.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    и упаси господь применять его в реальной жизни.
    Эт точно.

  8. #308

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Можно и не чуть-чуть... Я в воскресенье на работе скорее всего, значит могу оказаться в клубе. Народ стал собираться опять.
    О! Это гуд! А то я уж думал совсем заглохло все.

  9. #309
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    я вообще то про игровой скрин
    а тот,что первый вообще не открывается,говорит нет такой страницы.

    и потом,я спросил как оно выглядит,но увидел только игровой скрин не лучшего качества, фотка не открылась,что сразу можно было предположить?особенно в свете графа цеппелина и бф-109т?
    вот из-за тех скринов и закралось недоверие.
    Ну вот так оно и выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BI-6.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	50785  
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #310
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Это разве не очевидно?
    К сожалению нет. Ишак пришедший co-alt атакует фридриха, фридрих в климбе уходит. Как Вы думаете, это правильно? Фридрих атакованый co-alt ишаком разгоняется до 650-700 км в пикировании... ишак догоняет фридриха в пикировании и убивает. А это тоже правильно? Только не надо вставлять всякие умные слова, что прокладка рулит, и прочее. С этим спорить бесполезно, прокладка рулит везде. Но если человек уже около года занимается только мессерами, в патче 3,04 спокойно воевал с ишаками-чайками, причем "исторически верным" способом, подлавливая и бумзумя, после выхода 4,02 вдруг потерял все навыки, стал дохнуть в ситуациях в которых в 3,04 успешно выживал, это видимо просто такое мастерство у него было плохое. Другой человек начал летать в 3,04 на красных с переменным успехом. После выхода 4,02, на лавке стал сбивать все, что шевелится синее, включая К-4, и если бы не ходил в виражи с зекой, то и их бы сбивал гораздо чаще. Правильный вывод, научился. Только при откате на 3,04 мастерство как-то вдруг испаряется. К чему бы это? Моторика что ли другая вдруг становится? Или пресловутый жопометр сбивается? Или не все хорошо с коэффициентами?
    А самое смешное, кампания сделаная и любовно вылизанная в 3,04 не выложена потому, что при проверке в 4,02 она стала неиграбельной. Неинтересной напрочь. Потому как броня крепка и мессер догоняем! В 3,04 была интересной, и довольно сложной, а в 4,02 превратилась в отстой... Ну, это видимо автор такой плохой...
    Крайний раз редактировалось Charger; 27.01.2006 в 20:38.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #311

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    К сожалению нет. Ишак пришедший co-alt атакует фридриха, фридрих в климбе уходит. Как Вы думаете, это правильно? Фридрих атакованый co-alt ишаком разгоняется до 650-700 км в пикировании... ишак догоняет фридриха в пикировании и убивает. А это тоже правильно? Только не надо вставлять всякие умные слова, что прокладка рулит, и прочее. С этим спорить бесполезно, прокладка рулит везде. Но если человек уже около года занимается только мессерами, в патче 3,04 спокойно воевал с ишаками-чайками, причем "исторически верным" способом, подлавливая и бумзумя, после выхода 4,02 вдруг потерял все навыки, стал дохнуть в ситуациях в которых в 3,04 успешно выживал, это видимо просто такое мастерство у него было плохое. Другой человек начал летать в 3,04 на красных с переменным успехом. После выхода 4,02, на лавке стал сбивать все, что шевелится синее, включая К-4, и если бы не ходил в виражи с зекой, то и их бы сбивал гораздо чаще. Правильный вывод, научился. Только при откате на 3,04 мастерство как-то вдруг испаряется. К чему бы это? Моторика что ли другая вдруг становится? Или пресловутый жопометр сбивается? Или не все хорошо с коэффициентами?
    А самое смешное, кампания сделаная и любовно вылизанная в 3,04 не выложена потому, что при проверке в 4,02 она стала неиграбельной. Неинтересной напрочь. Потому как броня крепка и мессер догоняем! В 3,04 была интересной, и довольно сложной, а в 4,02 превратилась в отстой... Ну, это видимо автор такой плохой...

  12. #312
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    К сожалению нет. Ишак пришедший co-alt атакует фридриха, фридрих в климбе уходит. Как Вы думаете, это правильно? Фридрих атакованый co-alt ишаком разгоняется до 650-700 км в пикировании... ишак догоняет фридриха в пикировании и убивает. А это тоже правильно? Только не надо вставлять всякие умные слова, что прокладка рулит, и прочее. С этим спорить бесполезно, прокладка рулит везде. Но если человек уже около года занимается только мессерами, в патче 3,04 спокойно воевал с ишаками-чайками, причем "исторически верным" способом, подлавливая и бумзумя, после выхода 4,02 вдруг потерял все навыки, стал дохнуть в ситуациях в которых в 3,04 успешно выживал, это видимо просто такое мастерство у него было плохое. Другой человек начал летать в 3,04 на красных с переменным успехом. После выхода 4,02, на лавке стал сбивать все, что шевелится синее, включая К-4, и если бы не ходил в виражи с зекой, то и их бы сбивал гораздо чаще. Правильный вывод, научился. Только при откате на 3,04 мастерство как-то вдруг испаряется. К чему бы это? Моторика что ли другая вдруг становится? Или пресловутый жопометр сбивается? Или не все хорошо с коэффициентами?
    А самое смешное, кампания сделаная и любовно вылизанная в 3,04 не выложена потому, что при проверке в 4,02 она стала неиграбельной. Неинтересной напрочь. Потому как броня крепка и мессер догоняем! В 3,04 была интересной, и довольно сложной, а в 4,02 превратилась в отстой... Ну, это видимо автор такой плохой...
    Co-Alt недостаточно для того, чтобы Фридриху уйти от ишака. Нет ничего удивительного в том, что разогнанный ишак на той же высоте догоняет потерявшего скорость Фридриха. Если же Фридрих начал набирать скорость, то ему нужно молиться, чтобы разогнанный ишак не успел преодолеть горизонтальное разделение до того момента, как Фридрих наберет большую чем у ишака скорость. А на высоте 1500м и ниже Фридриху против Ишака полностью противопоказан климб на малой скорости. На этих высотах у ишака превосходство в климбе.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 27.01.2006 в 21:05.

  13. #313
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Co-Alt недостаточно для того, чтобы Фридриху уйти от ишака. Нет ничего удивительного в том, что разогнанный ишак на той же высоте догоняет потерявшего скорость Фридриха. Если же Фридрих начал набирать скорость, то ему нужно молиться, чтобы разогнанный ишак не успел преодолеть горизонтальное разделение до того момента, как Фридрих наберет большую чем у ишака скорость. А на высоте 1500м и ниже Фридриху против Ишака полностью противопоказан климб на малой скорости. На этих высотах у ишака превосходство в климбе.
    Почему самолет 39 года лучше самолета 41? Самолет с ОТКРЫТОЙ кабиной, и выдающимися данными в маневре и скорости(на момент появления), но с двиглом воздушного охлаждения, круче самолета с закрытой кабиной и двигателем жидкостного охлаждения, который был признан " прорывом в аэродинамике", к тому же изготовленый с заметно более высокой культурой производства?
    Для какого патча данные? И я не говорил, что пилот мессера валенок. Мессер и ишак co-alt неразогнанные, на крейсерском режиме. Из моего предыдущего поста это видимо не очевидно. Но, ладно, проехали. Другой расклад, Ла-5(простая, НЕ ф/фн) взлетает с поляны. НАВСТРЕЧУ ей с высоты 2,5к пикирует мессер и атакует лавку. В 3,04 лавка не могла развернуться и догнать мессера. В 4,02 сам был в ролях и лавки и мессера... Догонял и валил мессер, и не мог свалить от лавки в левеле с закрытым радиатором... Это вероятно от того, что пилот валенок. Как я там выше говорил, синие слишком сильно задраны. Им необходимо поднять скорость сваливания, увеличить слив Е в вираже, убрать 150 сил из двигла, ну и там, дальше, по сценарию...
    Крайний раз редактировалось Charger; 27.01.2006 в 21:22.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #314
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    НАВСТРЕЧУ ей с высоты 2,5к пикирует мессер и атакует лавку. В 3,04 лавка не могла развернуться и догнать мессера. В 4,02 сам был в ролях и лавки и мессера... Догонял и валил мессер, и не мог свалить от лавки в левеле с закрытым радиатором... Это вероятно от того, что пилот валенок. Как я там выше говорил, синие слишком сильно задраны. Им необходимо поднять скорость сваливания, увеличить слив Е в вираже, убрать 150 сил из двигла, ну и там, дальше, по сценарию...
    Посмори компарь для версии 3.0Х. Увидишь какая разница в характеристиках K-4 c форсажем и без него. Да, тяжело летать на K-4 при тяге 100%. Но при разумном использовании ресурса двигателя и установке в нужные моменты тяги 110% можно жить до тех пор, пока не потерял высоту и скорость.

  15. #315
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: началось :) ждем-с...

    ....Вопрос посвящённым....
    все эти аддоны изменят только "колличественный" состав игры, или будут вноситься какие-либо изменения в "движок" и как возможное следствие снижение фпс?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  16. #316
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    Другой расклад, Ла-5(простая, НЕ ф/фн) взлетает с поляны. НАВСТРЕЧУ ей с высоты 2,5к пикирует мессер и атакует лавку.
    Где-то я такое уже слышал, только там была фока с 3,5к и ЛаГГ.

  17. #317
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Мне теперь все слышанные мной глупости повторить?
    Не надо заочно обзывать других глупцами. Это говорилось серьезно и человек летает очень неплохо.

  18. #318
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Charger
    К сожалению нет....
    Я уже запутался. Моя фраза касалась реала. Тут речь идет об игре. Какая связь?

  19. #319
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Не надо заочно обзывать других глупцами. Это говорилось серьезно и человек летает очень неплохо.
    Даже очень умные люди говорят глупости. Я никого и никак не обзывал. Но любые проявления holy wars считаю глупостью. Могу это в лицо сказать. Вы лучше графики ищите, чем других уличать 8-)). Для затравки - скоростной И-16 29 серии согласно данныи с Уголка неба уступает 109E в максимальной скорости и скороподъемности. У худого крейсерская поболее будет. Опровергайте.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #320
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Графики.

    Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг., Книга II
    Издательский отдел ЦАГИ, 1994
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vmax1945.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	50793   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vy1945.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	50794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vbest.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	50795  

  21. #321
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Но любые проявления holy wars считаю глупостью.
    Holy war тут причем?

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Для затравки - скоростной И-16 29 серии согласно данныи с Уголка неба уступает 109E в максимальной скорости и скороподъемности. У худого крейсерская поболее будет. Опровергайте.
    Не понял. Мы уже вроде как решили, что преимущество Bf 109 начиная с Е над И-16 - вещь всем очевидная. Что мне опровергнуть?

  22. #322
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Holy war тут причем?
    На мой взгляд подобные пассажи отдают душком религиозных войн. Вот и все. Ладно, вроде не это обсуждаем.

    Не понял. Мы уже вроде как решили, что преимущество Bf 109 начиная с Е над И-16 - вещь всем очевидная. Что мне опровергнуть?
    Я честно говоря уже запутался в наших спорах без сна и покоя. Но зато как вырос тред!
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #323
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Sexton
    Где-то я такое уже слышал, только там была фока с 3,5к и ЛаГГ.
    Смотрите в следующей серии знаменитого технотриллера в стиле бэкфьючер "Синий Плач Ярославны":
    Ме-262 (с 7к) зумит стоящий И-16! Красные начинают и выигрывают!

  24. #324
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    у и зачем он мне такой сполющился? Сожгу двигло, да сигану с парашютом над своим аэродромом. В следующий вылет новый дадут. Замполитов ведь в ИЛе нет?
    Есть снижнение очков (странное: если сбил одного и сам прыгнул - то получишь +1/2 от полных за сбитый, а не гордое "по нулям" и "минус" при безрезультатной гибели). А если будет другой подсчет?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #325
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от SAIGAK
    Согласен с ivan_sch на средних и малых высотах наши еле-еле догоняли синих, но по скорости и скороподъемности всегда уступали
    Упалподстул.
    Феерично: "наши догоняли, но при этом всегда уступали в скорости"...

    Как у И-16 была скорость наравне с BF-109?
    В 1938 - таки да. И движок намного мощнее в сравнении с мессом (~750 л.с. против ~600).

    По-моему, основными преимуществами ишака были маневр и разгонные характерисики, которые как раз таки и можно спутать со скоростью.
    Читайте книжки - они рулят (с)
    А если и во временах не путаться - то вообще проблем не будет
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •