
Сообщение от
ricaro
Мессеры в Самолетостроении вообще смешные, я уже говорил. Даже по Ф1, по которым есть данные - Самолетостроение дает заниженные или искаженные данные.
Курфюрст не исключение - указанная скорость на боевой мощности занижена по сравнению со скоростью на боевой (не максимальной и без MW50) мощности К4 без подвесов с движком DB605D на 85-ти октановом бензине (про странный и нераспространенный движок DB605L и 95-ти октановую горючку "С3" не вспоминаем). Например, на высоте 9к он 700 выдавал на боевой мощности, а не 675, как на графиках, а на 2к - не 565, а 585 (правды ради - на низких высотах ошибка уменьшается, так на километре самолетостроение зажало всего 10 км/ч скорости).
Теперь мысленно смещаем пунктир метанольного форсажа на 25 км/ч в сторону увеличения. И выходит, что неизвестно, кто кого драл по скорости - Ла-7 Курфюрста, или он Лавку.