???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

  1. #326
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    Анализ - 1942 год: Bf109G превышает Ла5ФН по скороподъемности на 334 м/мин, но сливает по скорости на 88 км/ч;
    ...любая Ла5ФН G2 в горке достает... или "я не умею их готовить"

    В общем, все с точностью наоборот...
    Гм, а такое словосочетание как "зум-климб" Вам известно? Если скорость у Ла в начальных условиях в полном соответствии с таблицей на 88 км/ч выше, то и горка у нее будет намного выше (и быстрее), чем у мессера.
    Скороподъемность в таблицах - на оптимальном скоростном режиме, который у Мессов и Лавок весьма отличается (у 109 - ~350 км/ч, у Ла - ~250 км/ч).

    Так что, скорее, именно "я не умею их готовить"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #327
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Ну и зачем он мне такой сполющился? Сожгу двигло, да сигану с парашютом над своим аэродромом. В следующий вылет новый дадут. Замполитов ведь в ИЛе нет?
    В Иле нет, в бобе сделают. За прыжки просто так будут каждый раз чуть-чуть расстреливать, пока хиты не кончатся. А там усё, начинай компанию с начала. Ну в крайнем случае просто будут выдавать на замену утерянного самый штопаный аппарат в полку, а свежие запчасти прийдется собственной кровушкой отрабатывать.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #328
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Который патч уже Фока живет с хрустальными баками?
    Первый (если даже считать, что сейчас они хрустальные, с чем я не согласен - они сейчас просто нормальные, а не залитые бетоном вместо бензина). Ибо в 4.01 она вообще не горела, кроме считаемых по пальцам исключений :p
    Крайний раз редактировалось NewLander; 28.01.2006 в 02:22.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #329
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Упалподстул.
    Феерично: "наши догоняли, но при этом всегда уступали в скорости"...
    Сам над собой посмеялся. Спасибо!
    Я имел ввиду, отставание наших самолетов по скорости в течение всего перида войны. Всю войну летели и все отставали, отставали.. немцы ужо были далеко..


    Цитата Сообщение от NewLander
    В 1938 - таки да. И движок намного мощнее в сранении с мессом (~750 л.с. против ~600).
    Как уже говорилось - не для всех было очевидно, что timsz говорил об Испании. Отсюда спор на пустом месте.
    Читайте внимательнее! :p

    Цитата Сообщение от NewLander
    Читайте книжки - они рулят (с)
    А если и во временах не путаться - то вообще проблем не будет
    Посылаю Вас выше на пару строчек.

  5. #330
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ибо в 4.01 она вообще не горела, кроме считаемых по пальцам исключений :p
    Горит и фик с ней... топляк "по-черному" слишком часто утекает от малейшего попадания. Другим самолетам, чтобы добится черной утечки топлива, надо много навтыкать.

  6. #331

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Графики.
    Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг., Книга II
    Издательский отдел ЦАГИ, 1994
    А... Да, да...

    Эти те самые графики, где Фока А8 с винтом от Штуки? Прикольно, я недавно другу книжку по Фоке подарил, там класная таблица есть по скоростям. Попрошу его данные мне дать - выложу.

    Мессеры в Самолетостроении вообще смешные, я уже говорил. Даже по Ф1, по которым есть данные - Самолетостроение дает заниженные или искаженные данные.
    Курфюрст не исключение - указанная скорость на боевой мощности занижена по сравнению со скоростью на боевой (не максимальной и без MW50) мощности К4 без подвесов с движком DB605D на 85-ти октановом бензине (про странный и нераспространенный движок DB605L и 95-ти октановую горючку "С3" не вспоминаем). Например, на высоте 9к он 700 выдавал на боевой мощности, а не 675, как на графиках, а на 2к - не 565, а 585 (правды ради - на низких высотах ошибка уменьшается, так на километре самолетостроение зажало всего 10 км/ч скорости).
    Теперь мысленно смещаем пунктир метанольного форсажа на 25 км/ч в сторону увеличения. И выходит, что неизвестно, кто кого драл по скорости - Ла-7 Курфюрста, или он Лавку.
    Климба Курфюрста нет вообще - а могли бы и дать. Климб на боевой мощности без метанола известен: 15,5 м/с силевел и 16,2 (макс) на 2к.
    Прирост мощности при метанольном форсаже известен по DB605L: с 14,6 м/с до 21,8 м/с силевел, прирост одинаков почти на всех высотах (около 7 м/с). Вот и получается, что по климбу К4 укачивал всех с песнями, даже Ла-7 (начиная с силевел почти вровень на 22 м/с, выходя на климб 23,4 м/с против 20 у Ла-7 на 2к и далее делая Лавке ручкой, например, 21 м/с на 5к против 14 м/с у Ла-7).
    По мессеру Г10 мне лень расписывать. Достаточно посмотреть на приведенный график и задуматься, а где же форсаж. А потом посмотреть, какой прирост скорости давал форсаж для Курфюрста. А особо интересующиеся мессерами могут вспомнить, что Г10 - не было такой "разработочной" модели. Так назывались Г6 и Г14, которые подтягивали до уровня Курфюрста (в первую очередь движком - DB605D). И чего там самолетостроение нарисовало - одному редактору известно.
    На тему "1-3 минуты" на MW50... Ну, прикольно...

    Так что фигня все это. Графики, таблички... На елку все. Щас придет кто-нить, и аргументировано докажет, что К4 вообще больше 15 м/с в климбе никогда в жизни не выдавал. И скорость у него была 520 км/ч до высоты 5к. И то, что есть в Иле - ... Молчу, молчу...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #332

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ZOD
    Горит и фик с ней... топляк "по-черному" слишком часто утекает от малейшего попадания. Другим самолетам, чтобы добится черной утечки топлива, надо много навтыкать.
    По-моему, такое на Доре часто бывает, на обычных фоках не замечал. А Та вообще запаришся ушатывать. Меня на ней сбивали, но чаще всего так - пара попаданий, я совершаю ошибку и падаю..

  8. #333
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Тут кстати еще вопос возник. Берем ЛаГГ. Берем 109. Смотрим данные и думаем - машины примерно равные по геометрическим размерам и по мощности двигателя. Есть только два но - ЛаГГ обычно на 500-700 кг тяжелее. Но зато имеет в два раза больший радиус действия. Но при этом оба самолета делают некий вираж за 19с. Кто прокоментирует?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #334
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ricaro
    А... Да, да...

    Эти те самые графики, где Фока А8 с винтом от Штуки? Прикольно, я недавно другу книжку по Фоке подарил, там класная таблица есть по скоростям. Попрошу его данные мне дать - выложу.

    Мессеры в Самолетостроении вообще смешные, я уже говорил. Даже по Ф1, по которым есть данные - Самолетостроение дает заниженные или искаженные данные.
    Курфюрст не исключение - указанная скорость на боевой мощности занижена по сравнению со скоростью на боевой (не максимальной и без MW50) мощности К4 без подвесов с движком DB605D на 85-ти октановом бензине (про странный и нераспространенный движок DB605L и 95-ти октановую горючку "С3" не вспоминаем). Например, на высоте 9к он 700 выдавал на боевой мощности, а не 675, как на графиках, а на 2к - не 565, а 585 (правды ради - на низких высотах ошибка уменьшается, так на километре самолетостроение зажало всего 10 км/ч скорости).
    Теперь мысленно смещаем пунктир метанольного форсажа на 25 км/ч в сторону увеличения. И выходит, что неизвестно, кто кого драл по скорости - Ла-7 Курфюрста, или он Лавку.
    Климба Курфюрста нет вообще - а могли бы и дать. Климб на боевой мощности без метанола известен: 15,5 м/с силевел и 16,2 (макс) на 2к.
    Прирост мощности при метанольном форсаже известен по DB605L: с 14,6 м/с до 21,8 м/с силевел, прирост одинаков почти на всех высотах (около 7 м/с). Вот и получается, что по климбу К4 укачивал всех с песнями, даже Ла-7 (начиная с силевел почти вровень на 22 м/с, выходя на климб 23,4 м/с против 20 у Ла-7 на 2к и далее делая Лавке ручкой, например, 21 м/с на 5к против 14 м/с у Ла-7).
    По мессеру Г10 мне лень расписывать. Достаточно посмотреть на приведенный график и задуматься, а где же форсаж. А потом посмотреть, какой прирост скорости давал форсаж для Курфюрста. А особо интересующиеся мессерами могут вспомнить, что Г10 - не было такой "разработочной" модели. Так назывались Г6 и Г14, которые подтягивали до уровня Курфюрста (в первую очередь движком - DB605D). И чего там самолетостроение нарисовало - одному редактору известно.
    На тему "1-3 минуты" на MW50... Ну, прикольно...

    Так что фигня все это. Графики, таблички... На елку все. Щас придет кто-нить, и аргументировано докажет, что К4 вообще больше 15 м/с в климбе никогда в жизни не выдавал. И скорость у него была 520 км/ч до высоты 5к. И то, что есть в Иле - ... Молчу, молчу...
    Посмотри чего англичане натестили и те документы что к ним попали , будет ещё смешнее Глядя на всё это я понимаю почему уже в 41 немцы считали мессер неперспективным )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #335

    Ответ: началось :) ждем-с...

    какой апломб... не могу не ответить.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Мессеры в Самолетостроении вообще смешные, я уже говорил. Даже по Ф1, по которым есть данные - Самолетостроение дает заниженные или искаженные данные.
    Курфюрст не исключение - указанная скорость на боевой мощности занижена по сравнению со скоростью на боевой (не максимальной и без MW50) мощности К4 без подвесов с движком DB605D на 85-ти октановом бензине (про странный и нераспространенный движок DB605L и 95-ти октановую горючку "С3" не вспоминаем). Например, на высоте 9к он 700 выдавал на боевой мощности, а не 675, как на графиках, а на 2к - не 565, а 585 (правды ради - на низких высотах ошибка уменьшается, так на километре самолетостроение зажало всего 10 км/ч скорости).
    Теперь мысленно смещаем пунктир метанольного форсажа на 25 км/ч в сторону увеличения. И выходит, что неизвестно, кто кого драл по скорости - Ла-7 Курфюрста, или он Лавку.
    смотрим аттач-2. хотите Db 605 D - так оно там есть. кто-нибудь наблюдает там 700км/ч?

    Цитата Сообщение от ricaro
    Климба Курфюрста нет вообще - а могли бы и дать. Климб на боевой мощности без метанола известен: 15,5 м/с силевел и 16,2 (макс) на 2к.
    Прирост мощности при метанольном форсаже известен по DB605L: с 14,6 м/с до 21,8 м/с силевел, прирост одинаков почти на всех высотах (около 7 м/с). Вот и получается, что по климбу К4 укачивал всех с песнями, даже Ла-7 (начиная с силевел почти вровень на 22 м/с, выходя на климб 23,4 м/с против 20 у Ла-7 на 2к и далее делая Лавке ручкой, например, 21 м/с на 5к против 14 м/с у Ла-7).
    смотрим аттач-3.

    ну как - укачивает К4 всех?

    Цитата Сообщение от ricaro
    По мессеру Г10 мне лень расписывать. Достаточно посмотреть на приведенный график и задуматься, а где же форсаж. А потом посмотреть, какой прирост скорости давал форсаж для Курфюрста. А особо интересующиеся мессерами могут вспомнить, что Г10 - не было такой "разработочной" модели. Так назывались Г6 и Г14, которые подтягивали до уровня Курфюрста (в первую очередь движком - DB605D). И чего там самолетостроение нарисовало - одному редактору известно.
    На тему "1-3 минуты" на MW50... Ну, прикольно...
    с ленью надо бороться. смотрим аттач-1.

    на первое можно только посоветовать всмотреться в документ и прочитать как же называли немцы представленый в нем папелац. оказывается Г-10 таки был! вот незадача....

    на второе блюдо советуется опустить глаза в левый-нижний угол и прозреть что никакими 700км/ч на 9км там и не пахнет. кстати как раз с DB 605 D.

    ну и компот... Д10 комплектовался двигателями DB 605 AS, DB 605 D, DB 605 D-2, DB 605 DC, DB 605 DB.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Так что фигня все это. Графики, таблички... На елку все. Щас придет кто-нить, и аргументировано докажет, что К4 вообще больше 15 м/с в климбе никогда в жизни не выдавал. И скорость у него была 520 км/ч до высоты 5к. И то, что есть в Иле - ... Молчу, молчу...
    последние два слова - ЗОЛОТО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109G_10.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	242.9 Кб 
ID:	50808   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	me109k.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	50811   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BF109Gx_Perfomance.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	50812  

  11. #336

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Тут кстати еще вопос возник. Берем ЛаГГ. Берем 109. Смотрим данные и думаем - машины примерно равные по геометрическим размерам и по мощности двигателя. Есть только два но - ЛаГГ обычно на 500-700 кг тяжелее. Но зато имеет в два раза больший радиус действия. Но при этом оба самолета делают некий вираж за 19с. Кто прокоментирует?
    в 4.03 у лага поправлен довольно затейлевый баг. больше не убер.

  12. #337

    Ответ: началось :) ждем-с...

    "Ну наконец-то достойный противник..." (с) Король Артур
    Юсс, Валерич имел ввиду не баг в игре, а данные по реалу.
    А по твоим графикам... Юсс, ты либо хитришь, либо невнимательно изучаешь документы. Если второе - у тебя есть время до вечера, чтобы внимательно изучить документ, страницы которого ты привел в своих аттачах, и указать еще пару страниц, на которых приведены данные, на которые я ссылался и которые ты здесь не привел. Мне уезжать надо, если этого не сделаешь ты - вечером сделаю я.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  13. #338
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Тут кстати еще вопос возник. Берем ЛаГГ. Берем 109. Смотрим данные и думаем - машины примерно равные по геометрическим размерам и по мощности двигателя. Есть только два но - ЛаГГ обычно на 500-700 кг тяжелее. Но зато имеет в два раза больший радиус действия. Но при этом оба самолета делают некий вираж за 19с. Кто прокоментирует?
    Объяснение нужно? У Мессера плохая аэродинамика. Подходит?

    Вообще, то что Мерс в вираже слабоват - это вроде как известная вещь. А время виража - довольно абстрактная величина.

  14. #339
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    в 4.03 у лага поправлен довольно затейлевый баг. больше не убер.
    Не секрет, что это было? Очень любопытно.

  15. #340
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Не секрет, что это было? Очень любопытно.
    Опять Вася-программист чего-то там нитого закомментил наверное

  16. #341
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Мессеры в Самолетостроении вообще смешные, я уже говорил....
    "Самолетостроение..." писали люди, чья компетенция сомнений не вызывает. Опровергать это неизвестно откуда взятыми данными... Только воздух сотрясать.

    Ну давай я тоже скажу, что данные по Ла-7 везде занижены, а на самом деле он на сверхзвуке летал продолжительное время. Могу даже сделать сайт, где эта информация будет лежать. А денег дадите, даже книгу выпущу.

  17. #342
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Первый (если даже считать, что сейчас они хрустальные, с чем я не согласен - они сейчас просто нормальные, а не залитые бетоном вместо бензина). Ибо в 4.01 она вообще не горела, кроме считаемых по пальцам исключений :p

    ландер,тут говорить не чего...возьми як,он разваливаеться всегда быстрее,чем загориться.

    возми ил-2...ни какая броня не расчитанна держать снаряды 20-мм пушек,протектор топливных баков аналогично...горит ли ил?да,как раньше фока .Когда я стреляю строго с 6 в фезюляж,разговоры об углах обстрела,о том что он бронирован-не серьезны,т.к. в упор бронеспинка и т.д. не выдержат попадания снаряда,но УНВП,а собственно почему?! :expl:
    Крайний раз редактировалось Fierce; 28.01.2006 в 12:07.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #343
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    ландер,тут говорить не чего...возьми як,он разваливаеться всегда быстрее,чем загориться.
    Горящий Як - это вообще практически нереальное событие. Он или уже развалился, или уже взорвался.

  19. #344
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Горящий Як - это вообще практически нереальное событие. Он или уже развалился, или уже взорвался.

    мне кажеться,что яки должны гореть так же красиво,как и миги...когда им дадут "красоты"?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #345
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Sexton
    Опять Вася-программист чего-то там нитого закомментил наверное
    Это не затейливо.

  21. #346
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    мне кажеться,что яки должны гореть так же красиво,как и миги...когда им дадут "красоты"?
    Не имеет смысла. Все равно нет времени, чтобы этой красотой насладиться.

  22. #347
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    в 4.03 у лага поправлен довольно затейлевый баг. больше не убер.
    Дело в том что у Шаврова тоже 19 с. Хотя это может быть лишь опечатка.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #348
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Когда я стреляю строго с 6 в фезюляж,разговоры об углах обстрела,о том что он бронирован-не серьезны,т.к. в упор бронеспинка и т.д. не выдержат попадания снаряда,но УНВП,а собственно почему?! :expl:
    Бронебойный не выдержит. А другой до спинки не долетит - взорвется в хвосте.

    Долетает ли в Иле бронебойный - не знаю.

  24. #349
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Объяснение нужно? У Мессера плохая аэродинамика. Подходит?

    Вообще, то что Мерс в вираже слабоват - это вроде как известная вещь. А время виража - довольно абстрактная величина.
    У ЛаГГа и Мессера поляра крыла практически совпадает. Время виража - вещь совершенно конкретная. Определяется скоростью и перегрузкой. Собственно там все увязано. Ньюанс вот в чем - для самолета с большим весом требуется большая мощность для ГП. Соответственно остается меньший резерв мощности для выполнения предельного виража - а именно его время скорее всего и учитывается. Причем под словом предельный понимается установивишийся правильный вираж, а не резкий разворот с помутнением в глазах и потерей скорости. Отсюда можно предположить что при равной мощности двигателя более тяжелый самолет должен иметь большее время на вираже. Впрочем, даже на правильном вираже с креном 60 все равно все упрется в ту скорость, на которой мы можем делать вираж без потерь - и как следствие в мощность. Грубо - для выполнения правильного виража с креном 60 нужно в 3 раза больше мощности чем для горизонтального полета с той же скоростью.
    А теперь осталось понять где я не прав?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #350
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    какой апломб... не могу не ответить.



    смотрим аттач-2. хотите Db 605 D - так оно там есть. кто-нибудь наблюдает там 700км/ч?



    смотрим аттач-3.

    ну как - укачивает К4 всех?



    с ленью надо бороться. смотрим аттач-1.

    на первое можно только посоветовать всмотреться в документ и прочитать как же называли немцы представленый в нем папелац. оказывается Г-10 таки был! вот незадача....

    на второе блюдо советуется опустить глаза в левый-нижний угол и прозреть что никакими 700км/ч на 9км там и не пахнет. кстати как раз с DB 605 D.

    ну и компот... Д10 комплектовался двигателями DB 605 AS, DB 605 D, DB 605 D-2, DB 605 DC, DB 605 DB.



    последние два слова - ЗОЛОТО.

    здесь все достаточно просто

    КАЧЕСТВО

    да,и какой основной противник немцев со стороны советов в конце войны?
    яки и лавки,причем не ЛА-7 и як-3,а куды просче як-9,як-1б,ла-5ф и ла-5 фн.
    К середине 44 для лавок более или менее смогли побороть деффект свечей,но нагнетатели нешли ни в какое сравнение с немецкими.На ла-7 моторы аш-82 начали массово загибаться,пожирая масло ведрами,сответственно+куча других недоработок и вот приличный недобор.
    Вроде как на як-3 обшивка начала массово отслаиваться?
    Далее,прокладка...
    Юсс,гляньте книжку Степанца про достижение максимальной скорости.
    Облегчить винт,типа мотор надо чуствовать...что-то там установить опытным путем...А немцу не надо думать про нагнетатель,корректор ,шаг и проч дрябедень...Сдвинул газ вперед,радиатор прикрыл и усе...
    Это только в игре на серверах мы против к-4 летаем исключительно на ла-7,як-3,як-3П,як-9У...зажигаем вообщем
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •