???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    какой апломб... не могу не ответить.



    смотрим аттач-2. хотите Db 605 D - так оно там есть. кто-нибудь наблюдает там 700км/ч?



    смотрим аттач-3.

    ну как - укачивает К4 всех?



    с ленью надо бороться. смотрим аттач-1.

    на первое можно только посоветовать всмотреться в документ и прочитать как же называли немцы представленый в нем папелац. оказывается Г-10 таки был! вот незадача....

    на второе блюдо советуется опустить глаза в левый-нижний угол и прозреть что никакими 700км/ч на 9км там и не пахнет. кстати как раз с DB 605 D.

    ну и компот... Д10 комплектовался двигателями DB 605 AS, DB 605 D, DB 605 D-2, DB 605 DC, DB 605 DB.



    последние два слова - ЗОЛОТО.

    здесь все достаточно просто

    КАЧЕСТВО

    да,и какой основной противник немцев со стороны советов в конце войны?
    яки и лавки,причем не ЛА-7 и як-3,а куды просче як-9,як-1б,ла-5ф и ла-5 фн.
    К середине 44 для лавок более или менее смогли побороть деффект свечей,но нагнетатели нешли ни в какое сравнение с немецкими.На ла-7 моторы аш-82 начали массово загибаться,пожирая масло ведрами,сответственно+куча других недоработок и вот приличный недобор.
    Вроде как на як-3 обшивка начала массово отслаиваться?
    Далее,прокладка...
    Юсс,гляньте книжку Степанца про достижение максимальной скорости.
    Облегчить винт,типа мотор надо чуствовать...что-то там установить опытным путем...А немцу не надо думать про нагнетатель,корректор ,шаг и проч дрябедень...Сдвинул газ вперед,радиатор прикрыл и усе...
    Это только в игре на серверах мы против к-4 летаем исключительно на ла-7,як-3,як-3П,як-9У...зажигаем вообщем
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Юсс,гляньте книжку Степанца про достижение максимальной скорости.
    Облегчить винт,типа мотор надо чуствовать...что-то там установить опытным путем...А немцу не надо думать про нагнетатель,корректор ,шаг и проч дрябедень...Сдвинул газ вперед,радиатор прикрыл и усе...
    все это замечательно - когда летим долго и прямо. осталось понять только одно - чего же автогонщики коробками автоматами не пользуются? там же все просто - надавил педаль, поехал и усе.

    так нет же - дергают ручку, дрочат там чего-то...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    все это замечательно - когда летим долго и прямо. осталось понять только одно - чего же автогонщики коробками автоматами не пользуются? там же все просто - надавил педаль, поехал и усе.

    так нет же - дергают ручку, дрочат там чего-то...
    Может потому, что у автопилотов есть тормоза, да и каждый поворот нужно проходить на определенной передаче и желательно на оборотах в её самом начале, чтоб потом быстрее разогнаться. Ну короче потому и дрочат. Да и понятия энергии в плане всей гонки у них нет. ИМХО, самолет и машина в этом плане совершенно разные вещи.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    все это замечательно - когда летим долго и прямо. осталось понять только одно - чего же автогонщики коробками автоматами не пользуются? там же все просто - надавил педаль, поехал и усе.
    Потому что стандартная бытовая коробка-автомат - гуано по определению.

    Далее, спортивными регламентами многих соревнований использование автоматических или роботизированных коробок тупо запрещено (Инди, F-3000).
    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    так нет же - дергают ручку, дрочат там чего-то...
    А вот F1 это не запрещено, и ничего они там не дрочат. Коробка там роботизированная, управление - кнопочками, при этом "вверх" она вообще переключается сама, при достижении лимита оборотов, а вниз - как пилот попросит (ибо надо двигателем тормозить, и каждый раз по-разному).

    Резюме: мимо тазика.
    JGr124 "Katze"

  5. #5

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    здесь все достаточно просто

    КАЧЕСТВО
    в качестве провокационного вопроса: почему немецкий качественный и надежный DB605 имел тот же ресурс в 150 часов как и бяка Аш-82? ась?

  6. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    в качестве провокационного вопроса: почему немецкий качественный и надежный DB605 имел тот же ресурс в 150 часов как и бяка Аш-82? ась?

    Степень форсированности,но аш-82 начал выхаживать свой ресурс только после войны...на заборе ..написано,а за ним дрова

    не имел такой нароботки аш-82...большинство ломались раньше
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #7

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Степень форсированности,но аш-82 начал выхаживать свой ресурс только после войны...на заборе ..написано,а за ним дрова

    не имел такой нароботки аш-82...большинство ломались раньше
    цифру дай. большинство это сколько процентов?

    про чудесный немецкий синтетический бензин один любитель фок с лета маму-химика ищет. не видать чего-то...

  8. #8
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    цифру дай. большинство это сколько процентов?

    про чудесный немецкий синтетический бензин один любитель фок с лета маму-химика ищет. не видать чего-то...

    Юсс,ты главное продолжай!!!
    Вспомни ,как наши залив американский бензин отмечали более хорошую работу мотора,давай продолжай!
    По какой формуле расчитываеться кол-во воды в нашем бензине?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Это только в игре на серверах мы против к-4 летаем исключительно на ла-7,як-3,як-3П,як-9У...зажигаем вообщем
    Вообще-то К-4 было выпущено раз в 5 меньше, чем Ла-7.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •