???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Я медленный ?...или просто тормоз ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Всё верно, сатвишь автомат (или 100% на Яке, автомат на мессере).
    Чтобы не вдаваться в длинные объяснения (сам только недавно понял ), на Яке имеет смысл ставить шаг меньше 100% ТОЛЬКО при длительном горизонтальном полете или при пикировании во ибежание раскрутки винта более 2600 оборотов (по идее, может заклинить). Во всех остальных случаях на КРАСНЫХ машинах шаг лучше не трогать - ибо меняется там не сам шаг, а... количество оборотов двигателя. Это очень просто проверить - смотри на приборы, газ 100%, шаг 100% - заметь обороты. Должно быть 2400-2500. Газ 70%, шаг 100%. Заметь обороты. Газ 70%, шаг 70%. Заметь обороты. Думаю, выводы можешь сделать сам. Я иногда ставлю пониженный шаг (правильно говорить "затяжеляю винт" ) когда иду к цели или домой и надо экономить горючее или температуру. А в бою - только 100%.
    А по Мессерам может кто-нибудь другой расскажет.
    PS Кстати, замечал, что если движок поврежден и работает не в полную силу, то 100% шаг - не всегда самый лучший вариант - надо посмотреть, иногда стоит поиграть параметрами.
    Посмотри еще здесь - я сам недавно спрашивал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37546
    Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

  2. #2
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    31

    Ответ: Я медленный ?...или просто тормоз ?

    Цитата Сообщение от Hohlick
    Всё верно, сатвишь автомат (или 100% на Яке, автомат на мессере).
    Чтобы не вдаваться в длинные объяснения (сам только недавно понял ), на Яке имеет смысл ставить шаг меньше 100% ТОЛЬКО при длительном горизонтальном полете или при пикировании во ибежание раскрутки винта более 2600 оборотов (по идее, может заклинить). Во всех остальных случаях на КРАСНЫХ машинах шаг лучше не трогать - ибо меняется там не сам шаг, а... количество оборотов двигателя. Это очень просто проверить - смотри на приборы, газ 100%, шаг 100% - заметь обороты. Должно быть 2400-2500. Газ 70%, шаг 100%. Заметь обороты. Газ 70%, шаг 70%. Заметь обороты. Думаю, выводы можешь сделать сам. Я иногда ставлю пониженный шаг (правильно говорить "затяжеляю винт" ) когда иду к цели или домой и надо экономить горючее или температуру. А в бою - только 100%.
    А по Мессерам может кто-нибудь другой расскажет.
    PS Кстати, замечал, что если движок поврежден и работает не в полную силу, то 100% шаг - не всегда самый лучший вариант - надо посмотреть, иногда стоит поиграть параметрами.
    Посмотри еще здесь - я сам недавно спрашивал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37546

    Хм...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •