???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

  1. #351
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Первый (если даже считать, что сейчас они хрустальные, с чем я не согласен - они сейчас просто нормальные, а не залитые бетоном вместо бензина). Ибо в 4.01 она вообще не горела, кроме считаемых по пальцам исключений :p
    На сколько я понял, дело не в том, горела Фока или не горела. А в том, что попадание одной пули винтовочного калибра в бензобак сразу вызывало появление характерного белесого дымка. После чего через совершенно определнный постоянный промежуток времени кончается топливо. Это было в 4.01, вроде есть и сейчас. Промежуток времени не зависит от того, столько топлива в баке. Всегда одинаков.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #352
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Крайне не хватает этакого беспристрастного жесткого судьи. Разводного
    =HD=Golem

  3. #353
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Unmen
    Крайне не хватает этакого беспристрастного жесткого судьи. Разводного
    Зачем? Мы может и жестко спорим, и говорим резко, но никто не ставит целью кого-то обидеть. Тема интересная, спорная, отсюда и накал страстей.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #354

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Юсс,гляньте книжку Степанца про достижение максимальной скорости.
    Облегчить винт,типа мотор надо чуствовать...что-то там установить опытным путем...А немцу не надо думать про нагнетатель,корректор ,шаг и проч дрябедень...Сдвинул газ вперед,радиатор прикрыл и усе...
    все это замечательно - когда летим долго и прямо. осталось понять только одно - чего же автогонщики коробками автоматами не пользуются? там же все просто - надавил педаль, поехал и усе.

    так нет же - дергают ручку, дрочат там чего-то...

  5. #355

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    здесь все достаточно просто

    КАЧЕСТВО
    в качестве провокационного вопроса: почему немецкий качественный и надежный DB605 имел тот же ресурс в 150 часов как и бяка Аш-82? ась?

  6. #356
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    У ЛаГГа и Мессера поляра крыла практически совпадает. Время виража - вещь совершенно конкретная. Определяется скоростью и перегрузкой. Собственно там все увязано. Ньюанс вот в чем - для самолета с большим весом требуется большая мощность для ГП. Соответственно остается меньший резерв мощности для выполнения предельного виража - а именно его время скорее всего и учитывается. Причем под словом предельный понимается установивишийся правильный вираж, а не резкий разворот с помутнением в глазах и потерей скорости. Отсюда можно предположить что при равной мощности двигателя более тяжелый самолет должен иметь большее время на вираже.[/I] Впрочем, даже на правильном вираже с креном 60 все равно все упрется в ту скорость, на которой мы можем делать вираж без потерь - и как следствие в мощность. Грубо - для выполнения правильного виража с креном 60 нужно в 3 раза больше мощности чем для горизонтального полета с той же скоростью.
    А теперь осталось понять где я не прав?
    Чтобы не было красно-синей предвзятости: вираж у Як-1 - 20-21 при том же двигателе и меньшей массе.

    Ошибка как минимум в этом: "для самолета с большим весом требуется большая мощность для ГП. Соответственно остается меньший резерв мощности для выполнения предельного виража". Точне в том, что из этого делается вывод: "Отсюда можно предположить что при равной мощности двигателя более тяжелый самолет должен иметь большее время на вираже."

    Вираж делается не на максимальной скорости (притом, далеко не на максимальной), поэтому максимальная мощность двигателя не требуется. Поэтому сама величина резерва мощности значения не имеет, если этого резерва достаточно.

    ЗЫ Насчет виража Мессера. Квадратный фюзеляж не имее большого значения в горизонтальном полете. Но то, что в вираже этот "брусок" обтекается плохо, кажется вполне естественным.
    Крайний раз редактировалось timsz; 28.01.2006 в 12:50.

  7. #357
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Зачем? Мы может и жестко спорим, и говорим резко, но никто не ставит целью кого-то обидеть. Тема интересная, спорная, отсюда и накал страстей.
    А, я не про это. Про судью который точки стаит над i. Сказал что Лавка вот так летала - значит так и надо
    Вопрос что нет основания доверять ни нашим данным, ни немецким. А истина где-то там Оперируем мы эталонными значениями - пусть они для всех эталонными будут. Если начинаем про выбитые свечи и проблемы с MW 50 - пусть для всех вводится коэффицент лажи
    Я пока для себя имею ввиду ОМа и команду как главного эксперта. За неимением Косяки конечно случаются, но как правило все таки обычно исправляются, и, по-любому, процент косяков уж явно ниже процента небоевых потерь сторон во время войны
    =HD=Golem

  8. #358
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Это только в игре на серверах мы против к-4 летаем исключительно на ла-7,як-3,як-3П,як-9У...зажигаем вообщем
    Вообще-то К-4 было выпущено раз в 5 меньше, чем Ла-7.

  9. #359
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    На сколько я понял, дело не в том, горела Фока или не горела. А в том, что попадание одной пули винтовочного калибра в бензобак сразу вызывало появление характерного белесого дымка. После чего через совершенно определнный постоянный промежуток времени кончается топливо. Это было в 4.01, вроде есть и сейчас. Промежуток времени не зависит от того, столько топлива в баке. Всегда одинаков.
    Если есть треки, которые это подтверждают, стоит послать их разработчику.

  10. #360
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Unmen
    Я пока для себя имею ввиду ОМа и команду как главного эксперта.
    Согласен. Компетентность и глубина проработки сомнений не вызывает. По любому с этим гораздо легче жить, чем считать себя самым умным, разработчиков - дураками и мучиться от того, что такому умному и пригожему приходится летать на дурацком симуляторе.

  11. #361
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Чтобы не было красно-синей предвзятости: вираж у Як-1 - 20-21 при том же двигателе и меньшей массе.
    Да мне до этой предвзятости... 8-)

    Ошибка как минимум в этом: "для самолета с большим весом требуется большая мощность для ГП. Соответственно остается меньший резерв мощности для выполнения предельного виража". Точне в том, что из этого делается вывод: "Отсюда можно предположить что при равной мощности двигателя более тяжелый самолет должен иметь большее время на вираже."

    Вираж делается не на максимальной скорости (притом, далеко не на максимальной), поэтому максимальная мощность двигателя не требуется. Поэтому сама величина резерва мощности значения не имеет, если этого резерва достаточно.
    На максимальной скорости вираж не сделать, потому что не хватает мощности для поддержания этой скорости. Грубо - ввели в вираж на скорости 600 и держим. Почти наверняка скорость снизиться до определенной и потом будет на этой величене держаться.

    А теперь немного умных мыслей: "Из анализа формул можно сделать вывод: радиус правильного виража r и время его выполнения t зависят только от скорости и угла крена или от перегрузки ny"

    "Правильный вираж - вираж выполняемый с постоянной скоростью и кглом крена без скольжения".
    "Вираж предельный по тяге - правильный вираж, выполняемый примаксимальной тяге на заданной скорости"
    ну и
    "Предельный по перегрузке - вираж, выполняемый при предельно допустимой (располагаемой) перегрузке"

    Дальше

    перегрузка ny на вираже - ny=1/(cos(угол крена))
    потребная мощность - Nвир = Nгп*sqrt(ny*ny*ny)
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #362
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Если есть треки, которые это подтверждают, стоит послать их разработчику.
    Я оставил это на совести утверждавших. Но люди вроде серьезные и летают неплохо.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #363
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Согласен. Компетентность и глубина проработки сомнений не вызывает. По любому с этим гораздо легче жить, чем считать себя самым умным, разработчиков - дураками и мучиться от того, что такому умному и пригожему приходится летать на дурацком симуляторе.
    А вот давайте не будем. Заслуг ОМа и его команды ни кто не умаляет. Но и сомневаться и разбираться в непонятных моментах право у меня не забирайте. Я б еще не дергался, если б в характеристиках самолетов была стабильность. Или были четкие и внятные разъяснения - например - да, тип такой-то достигал скорости такой-то. Но! Это был не серийный образец со снятым вооружением. Поэтому мы ввели поправочный коэффициент, ухудшающий характеристики до серийного образца. И т.д.

    И при этом сохранялась достоверность воздушных боев. Опять же у Емельянова приводиться эпизод - проспали атаку сзади от солнца. Пока делали разворот (а это секунд 10. ну 20) - все. Искать уже некого. Не найти и не догнать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #364

    Ответ: началось :) ждем-с...

    пардонь Фирс.

    высококачественный и высокохудожественный DB 605 изготовленый сумрачным германским инженерным гением имел ресурс еще меньше чем плохой и ни куда негодный АШ-82

    см. подчеркнутое красным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB605_time.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	110.3 Кб 
ID:	50813  

  15. #365
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    пардонь Фирс.

    высококачественный и высокохудожественный DB 605 изготовленый сумрачным германским инженерным гением имел ресурс еще меньше чем плохой и ни куда негодный АШ-82

    см. подчеркнутое красным.
    Ага... с другой стороны на АШ-82 свечей хватало на 5 минут форсажа. А вы не допускаете что это просто разные критерии оценки ресурса? Немцы на мой взгляд в некоторых технических вопросах вообще очень забавные ребята были. Например есть мнение, что они ствол автомата МП-40 точили на токарных станках. Далее получалось следующее - по сравнению со стволом ППШ трудоемкость неимоверная, ресур - в разы меньший, качество ствола ниже.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #366

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Ага... с другой стороны на АШ-82 свечей хватало на 5 минут форсажа. А вы не допускаете что это просто разные критерии оценки ресурса? Немцы на мой взгляд в некоторых технических вопросах вообще очень забавные ребята были. Например есть мнение, что они ствол автомата МП-40 точили на токарных станках. Далее получалось следующее - по сравнению со стволом ППШ трудоемкость неимоверная, ресур - в разы меньший, качество ствола ниже.
    что там насчет добавления сущностей сверх необходимого?

    есть ресурс установленый производителем - измеряется в часах. отлетали ресурс - меняем двигло.

    как считать русурс по другому (не в часах) - моя фантазия отказывается подсказать. причем тут сексуальные пристрастия немецких токарей-пекарей? да хоть натфилем сверлили...

    Фирс писал - не работало, масло жрало, ненадежный.
    это он просто не знал сколько у немцев двигло работало. сейчас что-то новое придумывать будет.

  17. #367
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    что там насчет добавления сущностей сверх необходимого?

    есть ресурс установленый производителем - измеряется в часах. отлетали ресурс - меняем двигло.

    как считать русурс по другому (не в часах) - моя фантазия отказывается подсказать. причем тут сексуальные пристрастия немецких токарей-пекарей? да хоть натфилем сверлили...
    Не лукавьте. Я говорю о том, как производитель устанавливает критерии ресурса. Вот и все. Как вариант, один устанавливает ресурс когда двигло чуть-чуть масло больше нормы кушать начинает, другой - пока стружка из фильтра не сыпется. Про сексуальные пристрастия это уже вы откуда взяли 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #368

    Ответ: началось :) ждем-с...

    А давайте лучше про ЛаГГ (я так понимаю, те самые, поздние). Чего там было то? Шибко интересно!

  19. #369
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    в качестве провокационного вопроса: почему немецкий качественный и надежный DB605 имел тот же ресурс в 150 часов как и бяка Аш-82? ась?

    Степень форсированности,но аш-82 начал выхаживать свой ресурс только после войны...на заборе ..написано,а за ним дрова

    не имел такой нароботки аш-82...большинство ломались раньше
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #370
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    пардонь Фирс.

    высококачественный и высокохудожественный DB 605 изготовленый сумрачным германским инженерным гением имел ресурс еще меньше чем плохой и ни куда негодный АШ-82

    см. подчеркнутое красным.

    аш-82 не имел и 110 часов,хватит ,Юсс...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #371
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    что там насчет добавления сущностей сверх необходимого?

    есть ресурс установленый производителем - измеряется в часах. отлетали ресурс - меняем двигло.

    как считать русурс по другому (не в часах) - моя фантазия отказывается подсказать. причем тут сексуальные пристрастия немецких токарей-пекарей? да хоть натфилем сверлили...

    Фирс писал - не работало, масло жрало, ненадежный.
    это он просто не знал сколько у немцев двигло работало. сейчас что-то новое придумывать будет.

    Юр,гладко было на бумаге,да забыли про овраги
    Это я про наши моторы

    Про суфлер вспомним?Всю войну эта беда была..ща погодь сканы дам
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #372
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Ага... с другой стороны на АШ-82 свечей хватало на 5 минут форсажа. А вы не допускаете что это просто разные критерии оценки ресурса? Немцы на мой взгляд в некоторых технических вопросах вообще очень забавные ребята были. Например есть мнение, что они ствол автомата МП-40 точили на токарных станках. Далее получалось следующее - по сравнению со стволом ППШ трудоемкость неимоверная, ресур - в разы меньший, качество ствола ниже.

    5 минут много...2-3
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #373
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от timsz
    Я уже запутался. Моя фраза касалась реала. Тут речь идет об игре. Какая связь?
    Тогда мои извинения. Невнимателен был. Каюсь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #374
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Графики читать учитесь.
    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    какой апломб... не могу не ответить.
    смотрим аттач-2. хотите Db 605 D - так оно там есть. кто-нибудь наблюдает там 700км/ч?
    Ню-ню. Вам обьяснить разницу между Steig - u. Kampfleistung и Start -u. Notleistung, или вы сами допрете? Ах, Кюрфюрст с D не выдает чудесных циферок-так он GM1 оборудован, с которой и в серию никогда и не шел, равно как и DB605L.
    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    смотрим аттач-3.

    ну как - укачивает К4 всех?
    Повторяю:обьяснить,что такое режим Steig - u. Kampfleistung?

  25. #375
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    5 минут много...2-3
    Блин, я уж не лезу, со стороны смотрю - но смешно ей богу...
    Фирс, ты Пелевина читал? Омон-Ра
    Вот почитай, самое оно. Для тебя.

    Не было вобще у диких русских никаких самолетов, все это выдумки и пропаганда.
    Извиняюсь за офф-топ
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •