Я тут немного виски с друзьями принял. Посему буду краток - вы какую-то глупость говорите. Или прикидываетесь. На скорости в два раза меньше минимальной вы вираж не сделаете. И время виража на этой скорости есть филькина грамота.Сообщение от timsz
Я тут немного виски с друзьями принял. Посему буду краток - вы какую-то глупость говорите. Или прикидываетесь. На скорости в два раза меньше минимальной вы вираж не сделаете. И время виража на этой скорости есть филькина грамота.Сообщение от timsz
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 28.01.2006 в 17:52.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от Fierce
А теперь данные аналогичных испытаний для немецких моторов.![]()
Хде я проговорился? Есть мнение, что маловато время виража 19 сек для машины весом 3 с лишним тонны и движком мощностью 1200 л.с.Сообщение от ZOD
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ага , до кучи вспомним когда разрешили наддув в 1.42 ата на даймлере ))) Тоже видать гладко было только в спецификации )))Сообщение от Fierce
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
У Пышнова прямо написано - вираж Як-1М ( опытный Як-3 ) 21 сек , при весе 2650 и моторе ПФ .Сообщение от ivan_sch
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
О, опять разговор про немецкие самалеты!![]()
Германия и самалеты не совместимые понятия.
Вилли Мессершмитт - двоечник. (этим почетным званием он менятеся от патча к патчу с Куртом Танком)
Люфтваффе - кучка аватнтюристов, приписчиков обманщиков!![]()
А у Шаврова и в очередном сравнивателе самолетов у ЛаГГа с весом за три тонны и мотором в 1200 лошадок 19.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Шавров тут не авторитет , он все мурзилки в одну собрал без всякого осмысления , в целом неплохо но как грится не в деталях )))Сообщение от ivan_sch
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Так от чего "поем" ?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
Это не ко мне ))) Поют в соседней ветке - " спасибо Олег " и т.д. ))))))))Сообщение от 3BAG_Shuma
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А этот компарь новый - авторитет? Где-то в соседней ветке ссылка есть. Програмка эта свои 12 метров стоит, ИМХА.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Тем более не авторитет, ибо там данные не игровые (как в настоящем компаре от Юсса), а надерганные по верхушкам из самых разных мурзилок - причем даже не известно из каких.Сообщение от ivan_sch
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Комментарий для Фирса:
один полк полк из дивизии совершил 462 боевых вылета.
в полку за это время было 3 (!!!) отказа движка.
нужна замена 7 + 3 (!!!) цилиндров.
всего за весь 1944 год во всех ВВС было 882 случая поломки поршневых колец и выработки цилиндров из-за чего 5 самолетов разбилось, а 17 село на вынужденную.
вывод: мизерное число.
за 1944 год заводом №19 изготовлено 6106 двигателей АШ-82ФН, заводом №29 - 1036 шт.
14 цилиндров * 7 000 двигателей = почти 100 тыс цилиндров. из них за год сломалось 882. менее одного процента.
да меня дисконеектит чаще на модеме чем тот цилиндр ломался.![]()
НУ что ж... Юсс решил тему климба и скорости К4 не продолжать, тем более вроде как ему уже и объяснили (спасибо Штирлицу). Попробуем завершить.
Итак, нас интересует Bf-109K4 c двигателем DB605D. Что привел в качестве своих аргументов Юсс:
Аттач №2 (график скоростей). Приведены данные для К4 с двумя вариантами двигателей: DB605L c водно-метаноловым впрыском MW50 и DB605D c системой закиси азота GM1. И то и другое нас не интересует - самолетов с первым движком было вроде всего 2 штуки, а второй движок имеет заметно худшие характеристики на низких и средних высотах, чем движки без закиси, но с водно-метаноловым впрыском (и это понятно - он создавался как вариант движка для перехватчиков высотных амерских бомберов).
Аттач №3 (климбы). Опять не то, ибо указан К4 с закисью азота.
О чем Юсс умолчал (или недочитал/недоглядел). А о том, что в этом же источнике, откуда и опубликованные им страницы, есть данные, которые мы ищем. Приведены в аттачах 1, 2 и 3, все данные для боевой мощности (не форсаж), как я и говорил.
Ну так как, Курфюрст и Лавка?
На тему Г10. Да, такое обозначение использовалось немцами, но не было разработок данной серии. НЕ БЫЛО. Это гибрид непонятно чего с непонятно чем. Брали убитый Г6 и Г14, снимали живые элементы, собирали в один крафт (по некоторым данным фуз могли взять от одного, крылья от другого), и впихивали тот движок, который был под рукой. Да, бывали G10 и с DB605AS, но это скорее исключение, чем правило. В основном шли с DB605D.
А приведенный скан - это здорово. Я даже задумался. Нарисован мессер непонятно какой. Вооружение на рисунке - 2х12 и 1х20(G6). А движок указан DB605D - интересно, в 605-й можно было запихать ствол от MG 151/20? А внизу в таблице как доп.опция указаны подвесы, чтоб окончательно запутать. Справа таблице указан тип - J[ager], т.е. истребитель, а внизу (на графиках) маркировка - G10/R2. Такую серию имели разведчики, но они шли с доп.баком, почти без вооружения, с движками DB605DB и выдавали практически указанные в таблице и на графиках характеристики. Так что я не в курсе, чего это за крафт. Забыли указать, что движок не просто DB605D, а DB605DB? Не пририсовали доп.бак? Причем тут подвесы? Не знаю, надо полностью документ смотреть.
Теперь по движкам DB605. То, что я знаю сейчас:
DB605AS - DB605A с увеличенным нагнетателем для 96-октанового бензина.
DB605D - обычный DB605-й, который хавал 87-октановый B4 вместе MW50.
DB605DС - вместо 87-октанового хавал 96-октановый, да еще и MW50 сохранялась (самая быстрая зверюга получалась именно с этим движком).
DB605D-2 - вообще не в курсе, что за зверь.
DB605DB - ставился на разведчиках, конструктива не знаю.
Если у кого есть данные - буду благодарен.
2 timsz. Данные по Ф1 выложу чуть позже.
Крайний раз редактировалось ricaro; 28.01.2006 в 21:38.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Потому что стандартная бытовая коробка-автомат - гуано по определению.Сообщение от ROSS_Youss
Далее, спортивными регламентами многих соревнований использование автоматических или роботизированных коробок тупо запрещено (Инди, F-3000).А вот F1 это не запрещено, и ничего они там не дрочат. Коробка там роботизированная, управление - кнопочками, при этом "вверх" она вообще переключается сама, при достижении лимита оборотов, а вниз - как пилот попросит (ибо надо двигателем тормозить, и каждый раз по-разному).Сообщение от ROSS_Youss
Резюме: мимо тазика.
JGr124 "Katze"
А на какой скорости считается время виража, которое приводится в справочниках?Сообщение от ivan_sch
Блин, какие вы скучные. Мессер, як, лагг. 5 лет одно и тоже.
Вы бы вот, для разнообразия, рассказли бы про то какой Пе-2 был ацтойный самаль (синие) и какой это был немерянный рулез (красные).
Все бы веселее было. Особенно, так сазать, в предверии...
ЗЫ А то после релиза махать культяшками поздно будет.А так - глядишь, может к кому-то и прислушаюцца, пока бета-тест идет.
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 28.01.2006 в 22:42.
Да,вроде пришли к выводу,что на ф4 разрешили в 42 году.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дронеззз приводил данные.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Ага.Сообщение от M.M. Stierlitz
Сообщение от ROSS_Youss
Да,ты зажигаешь...
Ты все прочел?
22-26% неисправных моторов в дивизии-это как?это за 14-17 сентября!
из 70 самолетов на 20 требывалась замена моторов.На 23 моторах уже были замененины 76 гильз по расходу масла и дымлению.да ты не читал ни чего кроме первой страницы![]()
На ла-7 положеный ресурс в 100 часов моторы не вырабатывают(заметь,не 150 часов,как указывал ты)! Это говорит старший военпред инжинер-майор И.К.Четвериков в январе 1945 года
Юсс,значит он врал????Ты можешь опровергнуть его слова????
Я думаю вопрос закрыт,аргументировать тебе не чем.Что и требывалось доказать.![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Сообщение от timsz
Вы иловский лонжерон видели в живую?![]()
измачаленных,ну что ж...стрелки могли руками соединить тяги,в игре можно?
А как по вашему фины сбивали???
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Я видел измочаленные хвосты. Так же как знаю, что это было слабым местом, и хвост часто отрывало.Сообщение от Fierce
Что удивляет? Что 100 пуль винтовочного калибра так и не смогли сломать хвост, и ни одна не попала в тягу? Думаю, вероятность этого существенно больше, чем один на миллион.
это значит я зажигаю? ты привел пример ОДНОГО майора у которого движки не выхаживали. а я из твоего же источника привел статистику во ВСЕМ ВВС за 1944.Сообщение от Fierce
теперь ты ОДИН случай с одним майором приравниваешь ко всем. а статистику ВСЕХ - отбрасываешь.
и это я зажигаю?
извините меня г-н Фирс за то что я такой тупой и не могу согласиться с вашей логикой. она до меня не доходит.
Сообщение от timsz
откуда известно что там попало 100 пуль,а не 99?
что все пулевые,а не в перемешку с пробоинами от осколков разрывных?
Когда ветераны вспоминают,что на иле перебило тяги соединили/упали-это 1 на 1 000 000 ?
Напомните сколько илов было выпущенно вообще?
Помните ли вы о том,что тросы идут на роликах,а те имеют заметно большую площадь?
Помните ли вы о том,что пули могут рекошетирововать в том же хвосте?в замкнутом пространстве?
А про финов вы так и не ответили,жду...Как же фины сбивали илы?????
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
один майор инжинер одного завода выпускающего моторы...Ты просто не читал.Сообщение от ROSS_Youss
а сколько заводов выпускало эти моторы?
ты пишешь про 12 случаев,я тебе сразу привел про 23 мотора!которые требывали замены.ты игнорируешь то,что тебе аргументируют
зажигаешь-жжошь
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce