-
Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления
Благодарю Всех отметившихся в ветке. Ваши замечания очень ценны. Добавлю от себя.
Смирнов хорошо пишет об оценке самолетов с точки зрения эргономичности( удобства управления). Я помню в начале 90-х
купил монографию по ФВ-190 и поразился тому что на нем стоял автомат управления винтомоторной группой, а потом
начали писать о наших самолетах и публиковать воспоминания
- пример Ла-5 - про жару в кабине и про посадку на нем
(один из ветеранов писал что на посадке бились регулярно и
новички и опытные пилоты - уж не Клубов ли разбился на Ла). Этот же ветеран сообщал - мол похвастал что движок на его Ла хорош - и тут же у него отцы командиры этот Ла забрали, пересадив на "лавку" с двиглом
после длительного форсажа - и тот не тянул вообще.
В общем у Смирнова хорош и анализ подготовки командования
ВВС РККА - только к операции "Багратион" организовали эффективное управление авиачастей - что отметил и противник.
И он не валит все на личности - мол Сталин, Новиков с Головановым и др. были козлы и идиоты. Ведь правда,что
хороший "средний" пилот должен был бы иметь нормальное среднее образование и приличный налет часов ( плюс хорошее
тактическое управление такими пилотами - а то "летайте на малой высоте, чтобы пехота видела свою авиацию"), и штурманскую подготовку и курс боевого применения и т. д.
В сборнике у Драбкина читаешь - часов 10 налетали, дров нарубили, картошку убрали, в ЗАПе пару вылетов на полигон-
и оба-на в боевой полк к 5 июля 1943 года (дата ничего не
напоминает?)- и через неделю из новичков я один. О как.
P.S. А по поводу "круга" надо вопрос ставить ребром -
ведь это ключевой элемент тактики ИЛ-2(самолета давшего
название игре). Может кто из "зубров" - кто поближе к МГ-
замолвит словечко?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума