???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #251
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Вообще то техники самолетов - это ОФИЦЕРЫ с высшим НАУЧНЫМ образованием, неплохо бы это знать. Хотя текущая система подготовки врядли сможет подготовить персонал на современный комплекс, т.к. учителей еще бы самих научить надо...
    ЗЫ:
    Очевидно от высшего научного образования у одного Ка-50 из состава БУГ в Чечне через неделю вывели из строя ПОС.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #252
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    2 LazyCamel:
    не знаешь - не говори
    Ему законцовку лопасти откоцали, он ждал комплекта лопастей.

  3. #253
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от F74
    Все решает практика. Принцип 20:80 отметает большинство нововведений.
    Книги читать полезно, но пытаться самому испытать все тысячи страниц...
    Результат - даже те не самые жирные возможности, которые предоставляются комплексом к примеру Су-27, используются даже менее,чем на половину в строевых частях

  4. #254
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Результат - даже те не самые жирные возможности, которые предоставляются комплексом к примеру Су-27, используются даже менее,чем на половину в строевых частях
    А Вы часто бываете в частях и заниметесь анализом полноты использования комплекса ?

  5. #255
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Посчастливилось иметь разговор с разными летчиками (Су-27 и МиГ-29), а так же с людьми из КБ.
    По работе и роду увлечений.
    Этот вывод по их словам сделан.

    Примеры - СПО вообще никто не знает как пользоваться, автоматом выброса ЛТЦ/ДО тоже (типа кнопку нажал - оно и пошло), приборное наведение - постольку поскольку, типа есть такое. Если спросишь про ограничения по Р-27 - ответа не услышишь.
    Попытаешься узнать, что значит количество точек в отметке цели - ответа не услышишь.
    Спросишь, что значат тумблера ТАКТ/ДУБЛ и МЕТКА-ТРАССА на ИПВ - ответа не услышишь.
    Летчики Су-27 даже не в курсе, что у них на ИПВ маршрут, самолеты своего звена, аэродромы и РСБН рисуются.
    Про автоматический режим маловысотного полета тоже.
    Но дело в том, что не летчики виноваты в этом, а система подготовки, КБП, в какой то (неопределяющей мере) состояние ВВС.
    Ведь тот объем, который требует система, они знают в совершенстве.
    Крайний раз редактировалось Han; 26.01.2006 в 01:37.

  6. #256
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    /АРМС-ТАСС/
    Невозможно создать перспективный истребитель, не имея задела, накопленного в течение долгих лет, заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, комментируя планы главкома ВВС по принятию на вооружение ВВС легкого и тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в России "никогда не добивались успехов в создании легкого самолета. Все самолеты фронтовой авиации, которые создавались в РФ, были тяжелее зарубежных аналогов". Это связано с тем, по мнению главы "Сухого", "что российское оборудование имеет больший вес, а российские условия эксплуатации более тяжелые, чем на Западе".

    "Я реалист и понимаю, - заявил, в частности, Погосян, что если люди системно не занимались консолидацией технологий, не нарабатывали задел годами, не проводили ОКРы в этой области, у них ничего не получится. Просто так, по желанию, прорыв по истребителю пятого поколения не получится".

    "Мы работаем системно, мы продали за последние годы более 150 самолетов и поставили их на зарубежный рынок, вкладываем огромные собственные средства в освоение новых технологий, провели огромный объем ОКРов. За нами стоит большая кооперация, и самолетом 5-м поколения мы занимаемся предметно, а не на уровне разговоров", - подчеркнул он.

    Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. "Самолет, над которым сегодня работает "Сухой", значительно меньшего класса, чем F-22, "Беркут" или "проект 1.44". Все разговоры про российский тяжелый и легкий самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул глава "Сухого".

  7. #257
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Так и подмывает прокомментировать, что сами суховцы хотели сделать легкий, но получился "средний".

  8. #258
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    2 LazyCamel:
    не знаешь - не говори
    Ему законцовку лопасти откоцали, он ждал комплекта лопастей.
    а это уже интересно - отстрелили?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #259
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Посчастливилось иметь разговор с разными летчиками (Су-27 и МиГ-29), а так же с людьми из КБ.
    По работе и роду увлечений.
    Этот вывод по их словам сделан.

    Примеры - СПО вообще никто не знает как пользоваться, автоматом выброса ЛТЦ/ДО тоже (типа кнопку нажал - оно и пошло), приборное наведение - постольку поскольку, типа есть такое. Если спросишь про ограничения по Р-27 - ответа не услышишь.
    Попытаешься узнать, что значит количество точек в отметке цели - ответа не услышишь.
    Спросишь, что значат тумблера ТАКТ/ДУБЛ и МЕТКА-ТРАССА на ИПВ - ответа не услышишь.
    Летчики Су-27 даже не в курсе, что у них на ИПВ маршрут, самолеты своего звена, аэродромы и РСБН рисуются.
    Про автоматический режим маловысотного полета тоже.
    Но дело в том, что не летчики виноваты в этом, а система подготовки, КБП, в какой то (неопределяющей мере) состояние ВВС.
    Ведь тот объем, который требует система, они знают в совершенстве.
    Все правильно ХАН рассказывает.
    Анекдот про пленного летчика и "учите матчасть, спрашивают" - это, увы, реалии. Да еще со времен СССР.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #260
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    2 LazyCamel:
    не знаешь - не говори
    Ему законцовку лопасти откоцали, он ждал комплекта лопастей.
    Потому, что мне рассказывали это ДВА разных случая.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #261
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так и подмывает прокомментировать, что сами суховцы хотели сделать легкий, но получился "средний".
    ИМХО, еслу умудрятся сделать меньше Су-27 то это будет чудо.

  12. #262
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Отшельник
    F-117 сбил КУБ 70-ых годов, факт, что называеца "по морде". Так С-300/400 поновее будут, что там с этой "невидимости" останется ?
    Детский сад... Возможности РЛО по обнаружению целей с ЭПР 1м^2 и меньше Вам известны? С этой невидимости и там очень много станется. По стелсам дальность будет не сильно больше, чем у КУБ-а или С-125 (которым, ИМХО, на самом деле был сбит Ф-117). Так что невидимость -- это большое тактическое преимущество.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  13. #263
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Потому, что мне рассказывали это ДВА разных случая.
    Про второй случай ничего не говорили.
    Инфа - с первоисточника.

  14. #264
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а это уже интересно - отстрелили?
    Ответа не знаю.

  15. #265
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так и подмывает прокомментировать, что сами суховцы хотели сделать легкий, но получился "средний".
    В точку!

  16. #266
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году


  17. #267
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Хорошее обсуждение.
    После этого удивляться уже нечему.

  18. #268
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Почему обязательно надо корячиться с супер-микро?
    Пусть возьмут двигатель AЛ-41Ф и построют вокруг него многоцелевой истребитель (истребитель-бомбардировщик, по-русски говоря). Без особых изысков, но на уровне достижений сегодняшнего дня. С ПГО и треугольным крылом. Как "Грипен", только малость побольше.
    Что получится, то и получится...

  19. #269
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Тут все просто.
    Чем меньше - тем дешевле.

  20. #270
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Тут все просто.
    Чем меньше - тем дешевле.
    - Нет-с, к сожалению. И самолётов это касается больше, чем любой другой техники...

  21. #271
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Останемся каждый при своем мнении.

  22. #272
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Дело в том, что можно, конечно сделать очень маленький самолёт, я на Авиабазе в шутку предлагал вот этот:
    http://1000aircraftphotos.com/Contri...nhard/4825.jpg
    http://1000aircraftphotos.com/Contri...rd/4825L-2.jpg
    Но он по своим функциональным возможностям не будет таким же, как полноразмерный.
    А сделать маленький почти таким же хорошим, как и большой, очень сложно. И дорого. Из мне известных только на "Грипене" это и удалось.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.01.2006 в 22:17.

  23. #273
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    А кто говорит, что функциональность малого самолета должна быть как у большого? Конечно нет. Меньший одномоторный самолет может "тягаться" с F-35, но не с F-22, аналог которого просто неподъемен для современного российского авиапрома.

  24. #274
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    А кто говорит, что функциональность малого самолета должна быть как у большого? Конечно нет. Меньший одномоторный самолет может "тягаться" с F-35, но не с F-22, аналог которого просто неподъемен для современного российского авиапрома.
    - Думаю, что тягаться "Грипен", нaпример, должен не с F-35 (трудно бороться с тем, кого ты не видешь, а он тебя видит), a с Су-30.
    И российский аналог "Грипена" должен быть в состоянии подраться с кем-то из более крупных "старших братьев" - с F-16, с F-15, например...
    Крайний раз редактировалось wind; 29.01.2006 в 00:15.

  25. #275

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    ... из более крупных "старших братьев" - с F-16...
    Что-то я не понял: разве F-16 крупный? Каким же тогда должен быть новый российский истребитель? Размером с Як-3?
    Si vis pacem - para bellum!

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •