???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 304

Тема: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

  1. #276

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    - Думаю, что тягаться "Грипен", нaпример, должен не с F-35 (трудно бороться с тем, кого ты не видешь, а он тебя видит), a с Су-30.
    И российский аналог "Грипена" должен быть в состоянии подраться с кем-то из более крупных "старших братьев" - с F-16, с F-15, например...
    Вуду не надо демагогий,поживем увидим аналог чего ето будет.
    P.S JSF не такой уж и маленький.

  2. #277
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от sdm
    Что-то я не понял: разве F-16 крупный? Каким же тогда должен быть новый российский истребитель? Размером с Як-3?
    - Размером с "Грипен".
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16c50.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html

  3. #278
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от agp
    Вуду не надо демагогий...
    - Не употребляй слов, значения которых ты точно не знаешь...

  4. #279
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Ну про "крупность" F-16 Винд немного оговорился.

    Естественно, истребитель пятого поколения, даже будучи сделан в "легком" классе должен "бить" любого представителя четвертого, не взирая на размеры.
    Это в идеале.

  5. #280
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    - Думаю, что тягаться "Грипен", нaпример, должен не с F-35 (трудно бороться с тем, кого ты не видешь, а он тебя видит), a с Су-30.
    И российский аналог "Грипена" должен быть в состоянии подраться с кем-то из более крупных "старших братьев" - с F-16, с F-15, например...
    Когда и если наш 5-й полетит (акцент на слове ЕСЛИ), Ф-16 и Ф-15 у американце на вооружении уж врядли останутся...
    Ф-14 с вооружения сняли, Ф-18С планируют, а 16-й и 15-й - тоже не за горами, поидее...
    Ведь обоим уже замена определена (Ф-35 и Ф-22).

    Так что если российский аналог д.б. тягаться с Ф-16 и 15, то он даже нашей армииненужен будет...

    Кроме того, с Ф-16 и Ф-15 более чем способны тягаться уже рзработанные самолеты соответствующих классов (МиГ-29СМТ и Су-35), нафиг огород городить то с пятым поколением тогда?

  6. #281
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    Когда и если наш 5-й полетит (акцент на слове ЕСЛИ), Ф-16 и Ф-15 у американце на вооружении уж врядли останутся...
    Ф-14 с вооружения сняли, Ф-18С планируют, а 16-й и 15-й - тоже не за горами, поидее...
    Ведь обоим уже замена определена (Ф-35 и Ф-22).
    - Ну, что это за шутки юмора у Вас, дорогой т-щ! F-14 - да, с вооружения снимают - потихоньку-полегоньку, поскольку на смену ему пришёл F/A-18E/F, а так же он же в варианте РЭБ, а так же он же в варианте заправщика.
    Но никто не собирается никуда девать ни F-16, ни F-15, тем более их новые модификации! Они ещё лет 20-25, как минимум, пахать будут. Тем более у американцев проблемы с финансированием, военный бюджет огромадный, но расходы - ещё больше, а перспективные, что корячатся (если ещё заваруха с Ираном начнётся) - вааще ужас! А Вы им предлагаете порезать на металлолом новёхонькие боевые истребители! Когда у них на базе хранения ещё винтовые, эпохи Второй Мировой в солидоле хранятся, так, на всякий случай...
    Так что если российский аналог д.б. тягаться с Ф-16 и 15, то он даже нашей армии ненужен будет...
    - Не, это Вы пошутили!..
    Кроме того, с Ф-16 и Ф-15 более чем способны тягаться уже рзработанные самолеты соответствующих классов (МиГ-29СМТ и Су-35), нафиг огород городить то с пятым поколением тогда?
    - Да-а? А Вы их видели где-нибудь реально столкнувшихся в воздушных боях? Если по результатам 1991 года в Ираке, где МиГ-29 было схлеснулся с F-15, результаты были ой, как не в пользу МиГ-29. Так что тут пахать росавиапрому - непочатый край, чтобы реально составить паритет нынешним модификациям оных.
    Вы на эту индусскую постановку особо не смотрите, там условия были очень смешные - как рукопашный бой в индийских фильмах...

  7. #282
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от wind
    - Да-а? А Вы их видели где-нибудь реально столкнувшихся в воздушных боях? Если по результатам 1991 года в Ираке, где МиГ-29 было схлеснулся с F-15, результаты были ой, как не в пользу МиГ-29. Так что тут пахать росавиапрому - непочатый край, чтобы реально составить паритет нынешним модификациям оных.
    Вы на эту индусскую постановку особо не смотрите, там условия были очень смешные - как рукопашный бой в индийских фильмах...
    Вуду, я сейчас начну Кучеренко цитировать. Для паритета.

    Во-первых, боевые возможности Миг-29СМТ заметно выше, чем у 9-12. Противостоять F-15 при равных условиях он может.

    А в Ираке условия не были равными. Но это к авиапрому никакого отношения не имеет.

  8. #283
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    Но никто не собирается никуда девать ни F-16, ни F-15, тем более их новые модификации! Они ещё лет 20-25, как минимум, пахать будут.
    Это до скольки тыщ часов они в данный момент продлили жизненный цикл планера?..
    ~12000 часов для F-15C?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #284
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, что это за шутки юмора у Вас, дорогой т-щ! F-14 - да, с вооружения снимают - потихоньку-полегоньку, поскольку на смену ему пришёл F/A-18E/F, а так же он же в варианте РЭБ, а так же он же в варианте заправщика.
    Но никто не собирается никуда девать ни F-16, ни F-15, тем более их новые модификации! Они ещё лет 20-25, как минимум, пахать будут. Тем более у американцев проблемы с финансированием, военный бюджет огромадный, но расходы - ещё больше, а перспективные, что корячатся (если ещё заваруха с Ираном начнётся) - вааще ужас! А Вы им предлагаете порезать на металлолом новёхонькие боевые истребители! Когда у них на базе хранения ещё винтовые, эпохи Второй Мировой в солидоле хранятся, так, на всякий случай...

    - Не, это Вы пошутили!..

    - Да-а? А Вы их видели где-нибудь реально столкнувшихся в воздушных боях? Если по результатам 1991 года в Ираке, где МиГ-29 было схлеснулся с F-15, результаты были ой, как не в пользу МиГ-29. Так что тут пахать росавиапрому - непочатый край, чтобы реально составить паритет нынешним модификациям оных.
    Вы на эту индусскую постановку особо не смотрите, там условия были очень смешные - как рукопашный бой в индийских фильмах...
    Э не, тут ты (а чегой то ты вдруг на Вы?) ашипаисси как минимум три раза
    1. Снимать их БУДУТ раньше срока по той причине, ЧТО американской оборонке нужны ДЕНЬГИ, а на модернизациях никогда столько не заработаешь, сколько на постройке НОВОЙ техники.
    Причем эта новая техника АРМИИ может и не так уж и нужна, вон пример - флотским Ф-14 куда как больше, чем Ф-18Е нравился, т.к. летал дальше, время барражирования больше ну и пр. прелести, а 18-й дотягивается только с комплектом ПТБ, с которым он на сверхзвуке ЕССТЕСТВЕННО летать не может, соответственно время реакции ПВО упало.
    Вопрос - нафиг нужен был этот новый Ф-18Е, если Ф-14 как ПЕРЕХВАТЧИК справлялся с задачей лучше?
    Ответ - потому что оборонке нужны бабки.
    2. МиГ-29СМТ вполне способен держать как минимум паритет с Ф-16С и Ф-15С, а Су-35 при этом еще и б/к с дальностью большие имеет.
    И маневренность тут ни при чем, дело в ракетах и авионике.
    Так что мне не совсем понятен скепсис в этом вопросе...
    Разве что и Су-35 и МиГ-29СМТ не являются ЗАКОНЧЕННЫМИ агрегатами, ну по крайней мере за 3 года их вполне можно ввести в строевую эксплуатацию, в отличие от потенциального 5-го поколения...
    3. Ты меня просто невнимательно прочитал. Имелось ввиду следующее:
    Нашим ВВС нафиг не нужно пятое поколение, которое просто способно тягаться с Ф-16 и Ф-15, в которое нужно вложитькучу денег и времени, при том что такой способностью тягаться УЖЕ обладают почти готовые комплексы.
    Мало того, такое "пятое поколение" нафиг не нужно и другим покупателям окромя наших ВВС, особенно имеющим возможность купить Ф-35...
    Вывод - у такого "пятого поколения" нет ни малейших перспектив.

  10. #285
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Вуду, я сейчас начну Кучеренко цитировать. Для паритета.
    - Да хоть Максима Калашникова... :p
    Во-первых, боевые возможности Миг-29СМТ заметно выше, чем у 9-12.
    - Это вполне естественно.
    Противостоять F-15 при равных условиях он может.
    - А это кто тебе сказал?!
    А в Ираке условия не были равными. Но это к авиапрому никакого отношения не имеет.
    - В войне между Эфиопией и Эритреей условия были равные. Посмотри, каков результат воздушных боёв между МиГ-29 и Су-27. (Кстати, о ракетах там)
    Замени Су-27 на F-15.
    Что получается?
    Крайний раз редактировалось wind; 29.01.2006 в 16:52.

  11. #286
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Han
    1. Снимать их БУДУТ раньше срока по той причине, ЧТО американской оборонке нужны ДЕНЬГИ, а на модернизациях никогда столько не заработаешь, сколько на постройке НОВОЙ техники.
    - Американские конгрессмены и сенаторы (среди которых много бывших военных) очень скупо народные буржуйские деньги выделяют, в отличие от Политбюро ЦК КПСС. Поэтому модернизации всегда были основой совершенствования американской военной техники. Это установленный медицинский факт
    Причем эта новая техника АРМИИ может и не так уж и нужна, вон пример - флотским Ф-14 куда как больше, чем Ф-18Е нравился, т.к. летал дальше, время барражирования больше ну и пр. прелести, а 18-й дотягивается только с комплектом ПТБ, с которым он на сверхзвуке ЕССТЕСТВЕННО летать не может, соответственно время реакции ПВО упало.
    Вопрос - нафиг нужен был этот новый Ф-18Е, если Ф-14 как ПЕРЕХВАТЧИК справлялся с задачей лучше? Ответ - потому что оборонке нужны бабки.
    - F-14 был прекрасной машиной, но он выработал ресурс. Почти 40 лет пахал! И по планеру, и по посадкам. И он был совсем не дёшев в эксплуатации.
    2. МиГ-29СМТ вполне способен держать как минимум паритет с Ф-16С и Ф-15С, а Су-35 при этом еще и б/к с дальностью большие имеет.
    - Опять иллюзии. С чего вдруг взято, что он способен держать паритет?! Разве что на пушках, в БВБ...
    И маневренность тут ни при чем, дело в ракетах и авионике.
    - ?? Когда это, с какого бодуна российская авионика и российские ракеты вдруг превзошли американские?!
    Так что мне не совсем понятен скепсис в этом вопросе...
    - Мне непонятен вдруг ниоткуда взявшийся оптимизм...
    Разве что и Су-35 и МиГ-29СМТ не являются ЗАКОНЧЕННЫМИ агрегатами, ну по крайней мере за 3 года их вполне можно ввести в строевую эксплуатацию, в отличие от потенциального 5-го поколения...
    - Ну, и прекрасно. Пусть летают на радость российским лётчикам...
    3. Ты меня просто невнимательно прочитал. Имелось ввиду следующее:
    Нашим ВВС нафиг не нужно пятое поколение, которое просто способно тягаться с Ф-16 и Ф-15, в которое нужно вложить кучу денег и времени, при том что такой способностью тягаться УЖЕ обладают почти готовые комплексы.
    - Во, блин, американцам пятое поколение нужно, чтобы бороться с четвёртым, а россиянам - нет, не требуется! Мы, грят, своим 4-м обойдёмси! Обойдётесь, до тех пор, пока не подойдут самолёты РЭБ, да сами истребители свои станции РЭБ не включат. Вот тут-то мандец и приплывёт...
    Мало того, такое "пятое поколение" нафиг не нужно и другим покупателям окромя наших ВВС, особенно имеющим возможность купить Ф-35...
    - F-35 американцы вовсе не всем подряд продавать будут, однако. Вот тут бы России и с своим изделием - на рынок, бабки немерянные загрести!
    Вывод - у такого "пятого поколения" нет ни малейших перспектив.
    - У 5-го поколения в России нет перспектив совсем по другой причине - промышленность его не потянет. Что там Погосян говорит?
    Крайний раз редактировалось wind; 29.01.2006 в 16:55.

  12. #287
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    - Да хоть Максима Калашникова...
    Наповал.. Погосян? Интервью? Что там обсуждать-то?
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 29.01.2006 в 17:02.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  13. #288
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    2 wind:
    Касательно паритета (или приближения к нему) Ф-16С и Ф-15С с МиГ-29СМТ и Су-35 - ну брат, извини, я не буду разводить флейм на 30 страниц и по винтику разбирать и то и другое (хотя возможностей нынче хоть отбавляй всмысле инфы из первоисточников).
    Это твое мнение - оставайся при нем на здоровье, коль так хочется.
    Мне другое интересно - почему ты ставишь знак равенства между возможностями МиГ-29СМТ и МиГ-29 9-12? Это все равно, что поставить такой знак между Ф-18А и Ф-18Е к примеру... Со стороны выглядит неадекватно...
    Такое ощцщение, что я тебе про Фому, а ты мне про Ерему...

    Такой же неадекват наблюдается в твоем восприятии моих слов о невостребованности "пятого поколения" предназначенного лишь для преимущества над 4+ потенциального противника...
    Очевидный и неприложный факт всей истории истребителестроения, что если самолет нового поколения создается после такого же у потенциального проитивника, то он предназначен для удержания паритета (и преимущества по возможности) над новым самолетом потенциального противника.
    Т.е. если мы создаем истребитель 5-го поколения, то он должен как минимум держать паритет с истребителями 5-го поколения потенциального противника, ИНАЧЕ смысла в создании этого истребителя НЕТ, как нет перспектив на рентабельность такого самолета на внешнем рынке.

    Это - очевидные вещи, очевидные ЛЮБОМУ, с чем ты споришь то? Я тебе - "магкое", а ты мне - "круглое!"... Что за стиль такой невнятный...

  14. #289
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от wind
    - Да хоть Максима Калашникова... :p
    Это одно лицо.

    - А это кто тебе сказал?!
    Я сказал. На основании анализа открытой информации.

    - В войне между Эфиопией и Эритреей условия были равные. Посмотри, каков результат воздушных боёв между МиГ-29 и Су-27.
    А достоверных данных о результатах нету. Мне вот из Мига сообщали, что стороны понесли одинаковые потери. Попробуй-ка, Вуду, докажи обратное.

  15. #290
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Про боевые потери Эритрейских МиГ-29 по крайней мере есть хоть какя-то информация, про потери Эфиопских Су-27 - никакой.

  16. #291
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Какая нафиг разница?
    Как соотношение возможностей Т-10С и 9-12 может отражать соотношение возможностей Су-35 и Ф-15С или МиГ-29СМТ и Ф-16С???
    Что это за хитрый критерий такой?
    Может будем сравнивать Т-80 и Leopard по результатам боев между ИС и Tiger?

    Тема ведет себя как то хаотично прямо скажем...

  17. #292
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    а кто знает с увереностью на 100% что 9-13 например не способен на равных боротся с Ф-15Ц? кажется при учениях в Германии установили, что в ДВБ Ф-15Ц выигрывал около 60% боев, в БВБ - около 5%...

  18. #293
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Ракеты ДВБ хуже по большинству параметраметров, радар хуже по всем параметрам, Даталинк только на одну цель без отображения тактической обстановки, дальности меньше, чадит безбожно, СПО хуже по всем параметрам, ЛТЦ/ДО меньше в 4 раза при меньшей эффективности, если предполагать Ф-15 с AIM-9X то и ракеты БВБ хуже.
    Из преимуществ: возможно вертикальный маневр, ОЛС, НСЦ.

  19. #294
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    А достоверных данных о результатах нету. Мне вот из Мига сообщали, что стороны понесли одинаковые потери. Попробуй-ка, Вуду, докажи обратное.
    - А ты в КБ Сухого позвони и задай им тот же самый вопрос.
    И что оттуда тебе расскажут!

  20. #295
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Эээ. А вы что с чем сравниваете? Миг-29(9-12) с F-15C? А каким именно F-15C ?

    Цитата Сообщение от Han
    Ракеты ДВБ хуже по большинству параметраметров,
    Какие именно?

    Даталинк только на одну цель без отображения тактической обстановки,
    А он у 9-12 вообще есть?

    если предполагать Ф-15 с AIM-9X то и ракеты БВБ хуже.
    Из преимуществ: возможно вертикальный маневр, ОЛС, НСЦ.
    Когда появился 9-12 AIM-9X еще не было, и Р-73 однозначно рулила.
    А сейчас ни Р-73, ни НСЦ, ни ОЛС преимущствами не являются, все это у НИХ есть и лучше.

  21. #296
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Привет!

    Цитата Сообщение от wind
    - А ты в КБ Сухого позвони и задай им тот же самый вопрос.
    И что оттуда тебе расскажут!
    А какой смысл обсуждать качества Р-27 на основании каких-то мурзилок?
    На соседнем форуме пишут, что P-27 в Б-52 попала.

  22. #297
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Эээ. А вы что с чем сравниваете? Миг-29(9-12) с F-15C? А каким именно F-15C ?
    Это Wind все пытается это сделать, а я как могу отговариваю его от этого бесперспективного занятия...
    Какие именно?
    Чем ракеты с ПАРГС лучше, чем ракеты с АРГС, режимом HOJ, возможностью перезахвата после потери цели, бездымным двигателем, повышенной угловой скоростью координатора, повышенной перегрузкой, помеховыми фильтрами на электронике моложе на поколение, возможностью обстрела нескольких целей сразу, возможностью "тихого" пуска в режиме обзора (TWS), меньшими массой и габаритами???
    Ну как сказать...
    Наверное почти ВСЕ
    А он у 9-12 вообще есть?
    Он даже на МиГ-23 есть, только на 9-12 он того же уровня, т.е. уровня 3-го поколения истребителей советской ПВО.
    Когда появился 9-12 AIM-9X еще не было, и Р-73 однозначно рулила.
    Какая разница в том, что было?? Мы вроде как обсуждаем то, что есть...
    И тут ты сам себе ответил:
    А сейчас ни Р-73, ни НСЦ, ни ОЛС преимущствами не являются, все это у НИХ есть и лучше.
    Такова селяви...

  23. #298
    Han
    Гость

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    А какой смысл обсуждать качества Р-27 на основании каких-то мурзилок?
    На соседнем форуме пишут, что P-27 в Б-52 попала.
    Лучше спроси, зачем обсуждать качества Р-27 на основании применения наемниками в локальной войне в ВВС (с позволения сказать) Богом забытых стран...

  24. #299

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Я б применял Р-27 и подобные ей только при условии подсвета цели с другого самолета, находящегося вне дальности пуска ракет В-В противника. Т.е. 1 звено захватывает цели и производит запуск ракет с ПАРГСН, тут же передает сопровождение целей 2-му звену, которое спокойно, не маневрируя, обеспечивает нормальное наведение ракет. 1 звено в этом случае свободно в маневрах и может идти в БВБ.
    Кстати, такое прорабатывалось в группах МиГ-31 + МиГ-29 и/или Су-27.

  25. #300
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевой самолет пятого поколения может впервые взлететь уже в 2006 году

    Цитата Сообщение от Semernin
    Я б применял Р-27 и подобные ей только при условии подсвета цели с другого самолета, находящегося вне дальности пуска ракет В-В противника. Т.е. 1 звено захватывает цели и производит запуск ракет с ПАРГСН, тут же передает сопровождение целей 2-му звену, которое спокойно, не маневрируя, обеспечивает нормальное наведение ракет. 1 звено в этом случае свободно в маневрах и может идти в БВБ.
    Кстати, такое прорабатывалось в группах МиГ-31 + МиГ-29 и/или Су-27.
    Ну и чем кончилась "проработка" ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •