???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Двигатели Ме.262

  1. #1
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Question Двигатели Ме.262

    Долётывая вчера "Призовое право", обратил внимание, что не удаётся запустить левый движок моего "НацГула" (это Блоп сотоварищи так 262-й назвал ). Заглох он от снижения оборотов до 30% на вираже за поршневым пепелацем, в меня попаданий не было. Правый не заглох. Я и на одном правом его сбил, набрал высоту. "L" (выбрать левый двигатель) -> "NumPad-" (пуск) -> ноль эмоций. Пару раз попробовал и плюнул, попёр домой.

    Вопрос: а как было в реальности? Можно ли было запустить двигатель(и) 262-го, заглохший в воздухе по тем или иным причинам? Или они пускались только на земле? При старте слышно такое тарахтенье, будто ты пускач тракторный включил .
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  2. #2
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Ну пусковой бензомоторчик там точно есть

  3. #3
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Ну то что пускач есть, это понятно - а вот как с запуском в воздухе?
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  4. #4
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    35
    Сообщений
    121

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Nidhogg
    Ну то что пускач есть, это понятно - а вот как с запуском в воздухе?
    Хз, вообще, должен запускаться. Всё таки воздушный поток есть, турбина раскручивается...

  5. #5
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    35
    Сообщений
    121

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Инфу по этому движку надо посмотреть, тогда можно будет более-менее точно сказать, возможен ли повторный запуск в воздухе( в зависимости от причины остановки)

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Не знаю, как в реали, а в игре он запускается.
    По идее на Як-15 тот же двиг стоял? Може про Як больше инфы?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    35
    Сообщений
    121

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Stalevar
    ...По идее на Як-15 тот же двиг стоял? Може про Як больше инфы?
    Да, на яшке тот же двигатель, и, по-моему, на каком-то сушке он тоже стоял. У нас эти двиглы выпускали, вроде, под индексом РД-10 или РД-20(точно не помню).

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Двигатели Ме.262

    ЕМНИП РД-10, он по крайней мере больше похож на оригинал. К сожалению не могу выложить фотки всей этой троицы (переставил машину и нет редакторов, нечем порезать фотки).

    Про запуск в воздухе (инструкция к Ме-262А, откуда взял уже не помню):

    Перезапуск двигателя в полете.
    Возможен на высоте не менее 4000 м. Не использовать стартер Riedel для запускаемого двигателя.

    1. Уменьшить скорость до 300-350 км/ч при 3000 об/мин на двигателе.

    2. Открыть топливный кран.

    3. Включить зажигание и когда температура повысится, плавно перевести сектор газа в положение "Холостой ход".

  9. #9
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Alaska
    инструкция к Ме-262А, откуда взял уже не помню
    Видел эту "инструкцию", интересно откуда ноги у неё растут и почему такая коротенькая.

  10. #10
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Ну всё ясно, а я на двух тысячах пытался его запустить... Теперь понятно, почему он не заводился.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  11. #11
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Нашёл скан инструкции, на немецком. http://www.aviation.ru/contrib/Rustam_Muginov/
    Немножко про двиг есть.

  12. #12
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Ыххх... 11 метров. Ладно, не так часто я на нём летаю, чтобы это было настоящей проблемой. Всем спасибо
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  13. #13
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    57
    Сообщений
    502

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Nidhogg
    Ыххх...
    Вот это же, в том же разрешении, но меньшего размера:
    Вложения Вложения

  14. #14
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Уже скачал, спасибо . Буду изучать.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  15. #15
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    57
    Сообщений
    502

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Приятного аппетита! (Это я о пище духовной. Сам уже давно ничего кроме РЛЭ не читал.) Кстати, можно увидеть, что это совершенно разные инструкции. Причем происхождение обеих неизвестно.

  16. #16
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Magirus, спасибо за сокращённую версию. FineReader с трудом, но проглотил мануал. Буду переводить, потом выложу .
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  17. #17
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели Ме.262

    У ме-262 было пусковое топливо (бензин) не знаю реализовано ли это в игре, но его было 26 кг

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Во время испытаний одному немецкому пилоту пришлось перезапускать оба двигателя в воздухе. И перезавёл ведь Документально подтвержденно.

  19. #19
    Вернувшийся с БД Аватар для 967
    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    48

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Ну вы меня братва озадачили. Я то по своей военно-авиационной неграмотности думал что у энтого свистка, как и у остальных прочих, тарахтел пусковой агрегат при тренеровке свечей зажигания... Так точно и мой пепелац нынче при запуске трещит. Ан вот как! Оказывается, что немчура не додумалась стартер-генератор поставить, а поставила бензиновый пускач...
    Сон и питание основы летания.
    =ВВ=967 aka Pilotwad, aka Wadim
    Живу здесь:http://il2.skyline.kh.ua/forum/index.php

  20. #20
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели Ме.262

    хм... может и додумалось, но надо помнить, что 45й это не 2005й....

  21. #21
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Если не изменяет память, то проблема раскрутки турбины на земле решалась ручным бензиновым стартером, вал которого вставлялся в отверстие кока (центрального обтекателя) двигателя.
    На Ар-234 так точно было.

    По логике, в полете, от набегающего воздуха турбина должна раскручиваться и приводить в движение компрессор. При соблюдении стартовых режимов останется только включить зажигание.

  22. #22
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от 967
    Ну вы меня братва озадачили. Я то по своей военно-авиационной неграмотности думал что у энтого свистка, как и у остальных прочих, тарахтел пусковой агрегат при тренеровке свечей зажигания... Так точно и мой пепелац нынче при запуске трещит. Ан вот как! Оказывается, что немчура не додумалась стартер-генератор поставить, а поставила бензиновый пускач...
    Скорее всего додумалась бы, будь достаточное количество мощных источников тока (читай АПА) тогда. А так получилась связка аналогичная ГТДЭ-117+АЛ-31. ИМХО естественно
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 21.02.2006 в 19:58.

  23. #23
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Так, поправка.

    Двигатели Юмо004 на Ар234 могли запускаться одним из трех способов:
    а) как при помощи наземной установки (вал вставлялся в то отверстие).
    б) вручную при помощи встроенного двигателя - запускался на подобии бензопилы, в отверстии обтекателя есть горизонтальная втулка-ручка к которой крепится тросик.
    с) при помощи электрического стартера из кабины пилота.
    Крайний раз редактировалось Myth; 21.02.2006 в 17:45.

  24. #24
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    35
    Сообщений
    121

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Dao
    По логике, в полете, от набегающего воздуха турбина должна раскручиваться и приводить в движение компрессор.
    От набегающего потока раскручивается компрессор, который в свою очередь передаёт этот момент на турбину.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Должен заводится- все перечислили почему.

    Я думаю для запуска если на высоте 1000м и выше нужно переходить в пике, чтобы к глазам кровь притекала, тогда шанс почти 100%, а в горизонтальном полете это бессмысленно если скорость ниже 500км\ч т.к турбина крутится слабо=>стартер крутится слабо=>завестить невозможно трудно=>нужно пике, причем достаточно отвестное.

    В принципе завод в воздухе сходен с заводом И-16 в воздухе(я иммею в виду пике похожее, ну на Ишаке там вообще отвестно надо чтоб сразу завестить, но я заводил с небольшой "горки").


    P.S: А может сделаем РЛЭ по каким нибудь самолетам-- взлет\посадка, на бомберах горизонтальный полет?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •