???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Напрасно.


    Осади назад!! :expl: Я этого нигде не кричал и не говори и пропаганду не читаю! Хватит врать! :expl:



    Говорили? Дак много чего говорил...если разговоры принимать как доказательство - дак и хорошего очень много говорили.
    Что до М-82 проситал я АиК, кроме последнего номера, цикл статей про этот мотор - хороший был мотор.
    Давай,давай разговаривать! Тебя не убедить! Полфорума тебя убеждало - нет, уперся и все тут. Должен в пикировании винт раскручиваться и всё.



    Про винт я вроде молчал тут - не та тема.

    Один вопрос

    Сколько фины потеряли за 39-40г самолетов в противостоянии против нас?

    Я не утверждаю,что непременно должен!
    Ну вот ежли написанно,что возникает масленное голодание и двигатель клина могет словить,так пусть ловит!
    Написанно вводить в пикирование с переворота?Ну,так и вводи с переворота!
    Только то,что можно аргументировать.
    Про штуку ты аргументировал-вопросов нема.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну вот ежли написанно,что возникает масленное голодание и двигатель клина могет словить,так пусть ловит!
    А если о двигателе вообще ничего не написано, что будем делать? Считать его идеально надежным и никогда не ломающимся или с потолка брать цифры?

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Я не утверждаю,что непременно должен!
    Ну вот ежли написанно,что возникает масленное голодание и двигатель клина могет словить,так пусть ловит!
    Написанно вводить в пикирование с переворота?Ну,так и вводи с переворота!
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать , у фоки сделать резкий срыв и полубочку в вираже , ручничком даже на наддуве 1.3 не дай бог - в мануале категорически запрещается и проч. )))) Ах да , и закрылки на мессере как у ишака шасся вручную кнопочку тыркать )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать , у фоки сделать резкий срыв и полубочку в вираже , ручничком даже на наддуве 1.3 не дай бог - в мануале категорически запрещается и проч. )))) Ах да , и закрылки на мессере как у ишака шасся вручную кнопочку тыркать )))
    А почему бы и нет?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать ,...)))
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ
    Не всё так однозначно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g12_page1.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	50880   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g12_page2.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	205.2 Кб 
ID:	50881  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не всё так однозначно
    Ну и что?G12-двухместный уч-тренировочный, в части пошел в конце 43-го, рлэ наверняка был составлен раньше.В рлэ G2-3-4 вообще никаких ограничений нет, и что?заточенный
    под 1.42 605А имел детские проблемы с надежностью при его использовании, кинули дерективу в ноябре 42-го-запретить до появления дальнейших указаний, после устранения точно так же - разрешить.
    А насчет даты - к бутчу,пожалуйстаПодтверждающие ноябрь 43-го документы от DB-у него.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Ну и что?G12-двухместный уч-тренировочный, в части пошел в конце 43-го, рлэ наверняка был составлен раньше.В рлэ G2-3-4 вообще никаких ограничений нет
    Да ну ? )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4r3_page1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	50882   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4r3_page2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	200.8 Кб 
ID:	50883  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да ну ? )))
    Ну дык!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g3-01.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	50884   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g3-06.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	50885   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4-01.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	50886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4-06.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	50887  

  10. #10
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Ну дык!
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ABM
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Мощность на земле .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ABM
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Flughohe, вообще-то, высота, т.е. 0 подразумевает уровень моря.А час по нем.- Uhr
    km-hohe(там умляут на о, хотя мой немецкий на уровне 3-го класса ср.школы )

  13. #13
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ
    на ф серии стоял не дб605,приплетать не надо,уже написали же

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    на ф серии стоял не дб605,приплетать не надо,уже написали же
    да ну?да что вы говорите?
    (это у меня сарказм такой)
    А где я написал, что на Ф стоял 605?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    да ну?да что вы говорите?
    (это у меня сарказм такой)
    А где я написал, что на Ф стоял 605?
    достаточно того,что вы в разговоре о дб605 постоянно ссылаетесь,что на ф серии наддув был разрешен еще в 42 году,не надо с одного двигателя на другой перескакивать,вот что я хотел сказать
    и вообще все эти разговоры словоблудие,жизнь показала,что у дб шансов не оказалось их галимие аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи

  16. #16
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    достаточно того,что вы в разговоре о дб605 постоянно ссылаетесь,что на ф серии наддув был разрешен еще в 42 году,не надо с одного двигателя на другой перескакивать,вот что я хотел сказать
    Если фраза двусмысленно прозвучала-пардон, но где енто я "постоянно ссылаюсь"?
    Цитата Сообщение от Allary
    ...и вообще все эти разговоры словоблудие,жизнь показала,что у дб шансов не оказалось их галимие аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи
    Ваша "глубокомысленная" тирада, пмсм, имеет гораздо более близкое отношение к словоблудию, уж не обессудьте. :o

  17. #17
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz

    Ваша "глубокомысленная" тирада, пмсм, имеет гораздо более близкое отношение к словоблудию, уж не обессудьте. :o

    дык дурной пример заразителен,не удержался... (не конкретно к вам относится,а кто тому что вообще в ветке творится)

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    ... аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    АШ-62ИР с Ан-2 это М-62 с И-16 ))) Естественно с небольшими изменениями и доработками .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 30.01.2006 в 10:41.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    АШ-62ИР с Ан-2 это М-62 с И-16 ))) Естественно с небольшими изменениями и доработками .
    Я знаю. Но сдается мне что АШ82 не с нуля делали. И многие агрегаты одинаковы или похожи.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #21
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    не сравнимые двигатели

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    не сравнимые двигатели
    Угу. При проектировании АШ82 произошло чудо? Резко выросло качество сборки и изготовления, появились новые технологии... Один хрен оба масло кушают на раз.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #23
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Один вопрос

    Сколько фины потеряли за 39-40г самолетов в противостоянии против нас?.
    э.. а какая связь? Как я понимаю, это после моей статьи в АМ?
    Ну дак вот откуда я это взял, посмотри ниже. Все претензии Кондратьеву! И желательно аргументированные претензии! Может, он то же начитался пропаганды? Только вот какой, наверное финской...
    Цитата Сообщение от Fierce
    Я не утверждаю,что непременно должен!
    Ну вот ежли написанно,что возникает масленное голодание и двигатель клина могет словить,так пусть ловит!?.
    Еще раз (ну уж не помню какой) - это было не всегда, а только при определенных условиях, в реале. Создадут эти условия - я первый буду за. Но пока то их нет!
    Кстати, обрати внимание, как ведут себя Харитон, Р-40В и ряд других новых самолетов при простреле маслорадиатора и падении давленя масла.ЧТО происходит с оборотами! Очень ралистично. кстати, и похоже на правду. А то что не на всех самолетах ввели.. ну, в игре много багов.



    Цитата Сообщение от Fierce
    Про штуку ты аргументировал-вопросов нема.
    УУРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
    Все слышали?
    Наконец то!
    МОлодец, снимаю шляпу! ( без иронии)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 4.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	195.3 Кб 
ID:	50905   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 2.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	50906   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 3.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	191.7 Кб 
ID:	50907  
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #24
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    э.. а какая связь? Как я понимаю, это после моей статьи в АМ?
    Ну дак вот откуда я это взял, посмотри ниже. Все претензии Кондратьеву! И желательно аргументированные претензии! Может, он то же начитался пропаганды? Только вот какой, наверное финской...


    Еще раз (ну уж не помню какой) - это было не всегда, а только при определенных условиях, в реале. Создадут эти условия - я первый буду за. Но пока то их нет!
    Кстати, обрати внимание, как ведут себя Харитон, Р-40В и ряд других новых самолетов при простреле маслорадиатора и падении давленя масла.ЧТО происходит с оборотами! Очень ралистично. кстати, и похоже на правду. А то что не на всех самолетах ввели.. ну, в игре много багов.





    УУРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
    Все слышали?
    Наконец то!
    МОлодец, снимаю шляпу! ( без иронии)

    опять таки
    масленное голодание возникает в следствии длительных отрицательных перегрузках.Это по книге выложенной Поляром.
    Правильно?правильно!
    То,что маслянная система отбирает у движка столь нужное ему масло очевидно?Да,очевидно.
    То,что они питаються из одной кормушки это так?так!
    то,что на немцах автомату не нужно масло очевидно?да!
    В следствии этого немецкий самолет при вводе в пикирование оказываеться в более выигрышной ситуации логично?да(так масло у движка ни кто не отберет)
    То,что двигло может заклинить или повредиться-в книге говориться?Да,говориться.
    О том,через сколько заклинит двигатель у г-2 при привышении оборотов ни чего не говориться,а вот в РЭЛ советских самолетах упрямо указываеться порог в оборотах и секундах.тоже не оспоримый факт.
    но почему-то двигло умирает через определенный временной промежуток(немцы),откуда такие данные?

    Следовательно,на самолетах оснащенных винтами прямых схем ввод в пикирование без переворота при больших отрицательных перегрузках следует наказывать исправностью движка.
    Тоже самое относиться к вводу в пикирование с горки!
    К чему я это все веду?к тому,что должно быть так ,как было,а не так как есть сейчас.
    Далее,самолеты выпуска 41-42 года.Степанец отмечает массовое снижение ТТХ советских истребительей выпуска данного периода.
    Следовательно,в игре их нужно также порезать,а не выдовать данные эталонов.

    По финской,давай аську,готов продолжить диспут.

    Следовательно на самолетах оборуд
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    опять таки
    масленное голодание возникает в следствии длительных отрицательных перегрузках.Это по книге выложенной Поляром.
    Правильно?правильно!
    Правильно конечно, но вот какая длительность? Сколько секунд? Кроме того, заметь масло насос будет хватать воздух - не только для витнта, но и для двигателя! И для немецких самолетов то же. Т.е. длительная отрицательная перегрузка нехорошо для всех - но сколько это секунд?
    19-20? или минута? Что бы что то моделировать, надо это точно знать.

    Цитата Сообщение от Fierce
    То,что маслянная система отбирает у движка столь нужное ему масло очевидно?Да,очевидно.
    То,что они питаються из одной кормушки это так?так!
    то,что на немцах автомату не нужно масло очевидно?да!
    Автомату то не нужно, да, а двигателю? А еще раз - падение давления масла в системе в случае отрицательной перегрузки будет для всех двигателей! И температура масла будет быстро расти... аваете это - для всех!
    И еще - если моделировать это, то будте любезны смоделироавть падение напряжения в бортовой сети! сейчас мы много на это внимания обращаем? А ведь выбило проводку, коротнула она на корпус, отказал генератор -и всё!!
    Цитата Сообщение от Fierce
    В следствии этого немецкий самолет при вводе в пикирование оказываеться в более выигрышной ситуации логично?да(так масло у движка ни кто не отберет)!
    Немного не так . Ты путаешь. Отберет, не отберет - это когда маслосистема поврежденна и оно свободно вылетает в трубу (в смысле - в отверстие) А в случае падения давления масла не только ВИШ ен сможет нормально проворачиваться, но и двигателю будет не очень хорошо.
    Цитата Сообщение от Fierce

    может заклинить или повредиться-в книге говориться?Да,говориться.
    О том,через сколько заклинит двигатель у г-2 при привышении оборотов ни чего не говориться,а вот в РЭЛ советских самолетах упрямо указываеться порог в оборотах и секундах.тоже не оспоримый факт.
    но почему-то двигло умирает через определенный временной промежуток(немцы),откуда такие данные?)!

    Э.. чего то не понял.. как это не говориться? Любой движок при превышении оборотов умрет! Любой - вне зависимости от расовой принадлежности или политических убеждений их создателей!
    Ведь тип ВИШ (маслянный или там электрический) это вторично. Главное - не раскрутить двигатель. А коль раскрутили - глубоко фиолетаво, чем лопасти переставляют - электричеством или маслом. Кроме того, приводили же данные по максимальным оборотам на Даймлере( и сколько сек. их можно держать)
    Цитата Сообщение от Fierce
    Следовательно,на самолетах оснащенных винтами прямых схем ввод в пикирование без переворота при больших отрицательных перегрузках следует наказывать исправностью движка.
    Тоже самое относиться к вводу в пикирование с горки!
    Как скоро проявится падение давления в маслосистеме? Учитывая, что ВИШ отрабатывает НЕПРЕРЫВНО (это на немцах- дискретно) - что вперед случиться -ВИШ уберет угол установки винта или ему не хватит масла и винт пойдет на раскрутку? Это что, всегда однозначно?
    Или пилот выведет? В лоб, в стиле Шарикова - взять все и поделить - моделировать не стоит.
    Да ,такое могло быть. Но как ?
    То же и с замерзанием - в полете масло не замерзнет (если двигатель не переохлаждать) А вводить допущение - если мы на холостом ходу на стоянке долго стояли..никто не будет.

    Цитата Сообщение от Fierce
    К чему я это все веду?к тому,что должно быть так ,как было,а не так как есть сейчас.
    Далее,самолеты выпуска 41-42 года.Степанец отмечает массовое снижение ТТХ советских истребительей выпуска данного периода.
    Следовательно,в игре их нужно также порезать,а не выдовать данные эталонов.
    Слушай, это совсем не в тему.... если это развивать, долго спорить придется! Мне не нравиться слово порезать. Да. падение было. Но как, на всех? Но вот случаи загорания двигла на ранних G-2 то же были! Давайте они гореть будут, а?
    Моделировать это надо, но не в лоб. Может в БоБе что то такое введут.
    Цитата Сообщение от Fierce
    По финской,давай аську,готов продолжить диспут.

    Следовательно на самолетах оборуд
    нету аськи! Ну, как то не пользуюсь... Да и сидеть некогдаА что тут интимного? ну создай новую тему - поболтаем, хоть тут, хть в другом разделе.
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 30.01.2006 в 15:56.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •