???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: началось :) ждем-с...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Я не утверждаю,что непременно должен!
    Ну вот ежли написанно,что возникает масленное голодание и двигатель клина могет словить,так пусть ловит!
    Написанно вводить в пикирование с переворота?Ну,так и вводи с переворота!
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать , у фоки сделать резкий срыв и полубочку в вираже , ручничком даже на наддуве 1.3 не дай бог - в мануале категорически запрещается и проч. )))) Ах да , и закрылки на мессере как у ишака шасся вручную кнопочку тыркать )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать , у фоки сделать резкий срыв и полубочку в вираже , ручничком даже на наддуве 1.3 не дай бог - в мануале категорически запрещается и проч. )))) Ах да , и закрылки на мессере как у ишака шасся вручную кнопочку тыркать )))
    А почему бы и нет?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну тогда-уж будем последовательными до конца )) До середины 44 наддув 1.42 ата у мессеров убрать ,...)))
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ
    Не всё так однозначно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g12_page1.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	50880   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g12_page2.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	205.2 Кб 
ID:	50881  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не всё так однозначно
    Ну и что?G12-двухместный уч-тренировочный, в части пошел в конце 43-го, рлэ наверняка был составлен раньше.В рлэ G2-3-4 вообще никаких ограничений нет, и что?заточенный
    под 1.42 605А имел детские проблемы с надежностью при его использовании, кинули дерективу в ноябре 42-го-запретить до появления дальнейших указаний, после устранения точно так же - разрешить.
    А насчет даты - к бутчу,пожалуйстаПодтверждающие ноябрь 43-го документы от DB-у него.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Ну и что?G12-двухместный уч-тренировочный, в части пошел в конце 43-го, рлэ наверняка был составлен раньше.В рлэ G2-3-4 вообще никаких ограничений нет
    Да ну ? )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4r3_page1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	50882   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4r3_page2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	200.8 Кб 
ID:	50883  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да ну ? )))
    Ну дык!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g3-01.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	50884   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g3-06.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	50885   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4-01.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	50886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g4-06.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	50887  

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Ну дык!
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ABM
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Мощность на земле .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ABM
    а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?
    Flughohe, вообще-то, высота, т.е. 0 подразумевает уровень моря.А час по нем.- Uhr
    km-hohe(там умляут на о, хотя мой немецкий на уровне 3-го класса ср.школы )

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для DB605A 1.42ата был разрешен в ноябре 43-го, для Ф-серии - гораздо раньше(лень копаться).Белла, не путай народ
    на ф серии стоял не дб605,приплетать не надо,уже написали же

  12. #12
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    на ф серии стоял не дб605,приплетать не надо,уже написали же
    да ну?да что вы говорите?
    (это у меня сарказм такой)
    А где я написал, что на Ф стоял 605?

  13. #13
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    да ну?да что вы говорите?
    (это у меня сарказм такой)
    А где я написал, что на Ф стоял 605?
    достаточно того,что вы в разговоре о дб605 постоянно ссылаетесь,что на ф серии наддув был разрешен еще в 42 году,не надо с одного двигателя на другой перескакивать,вот что я хотел сказать
    и вообще все эти разговоры словоблудие,жизнь показала,что у дб шансов не оказалось их галимие аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    достаточно того,что вы в разговоре о дб605 постоянно ссылаетесь,что на ф серии наддув был разрешен еще в 42 году,не надо с одного двигателя на другой перескакивать,вот что я хотел сказать
    Если фраза двусмысленно прозвучала-пардон, но где енто я "постоянно ссылаюсь"?
    Цитата Сообщение от Allary
    ...и вообще все эти разговоры словоблудие,жизнь показала,что у дб шансов не оказалось их галимие аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи
    Ваша "глубокомысленная" тирада, пмсм, имеет гораздо более близкое отношение к словоблудию, уж не обессудьте. :o

  15. #15
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz

    Ваша "глубокомысленная" тирада, пмсм, имеет гораздо более близкое отношение к словоблудию, уж не обессудьте. :o

    дык дурной пример заразителен,не удержался... (не конкретно к вам относится,а кто тому что вообще в ветке творится)

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    ... аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #17
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    АШ-62ИР с Ан-2 это М-62 с И-16 ))) Естественно с небольшими изменениями и доработками .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 30.01.2006 в 10:41.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    АШ-62ИР с Ан-2 это М-62 с И-16 ))) Естественно с небольшими изменениями и доработками .
    Я знаю. Но сдается мне что АШ82 не с нуля делали. И многие агрегаты одинаковы или похожи.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Я знаю. Но сдается мне что АШ82 не с нуля делали. И многие агрегаты одинаковы или похожи.
    это разные двигатели в корне.
    аш-62 это однорядная звезда,аш-82 двурядная по типу прат и уитни твин уосп или дабл уосп.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.
    не сравнимые двигатели

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от Allary
    не сравнимые двигатели
    Угу. При проектировании АШ82 произошло чудо? Резко выросло качество сборки и изготовления, появились новые технологии... Один хрен оба масло кушают на раз.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: началось :) ждем-с...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Угу. При проектировании АШ82 произошло чудо? Резко выросло качество сборки и изготовления, появились новые технологии... Один хрен оба масло кушают на раз.
    А немецкие моторы маслом не питаются?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •