Это очевидно и бесспорно. Только ранее ты написал, что в мягком кресле более важны эргономика и комфорт. Я считаю, что в кабине эти вещи еще более важны.Я ж говорил о разных условиях использования. Например оденьте-ка перчатку как у летчика, и попробуйте пощелкать кнопки на многофункциональном джое.
У нас так было только в экспериментальном "Су-37".по моему в последней Сушке РУС расположен справа от пилота?
Разумеется.Когда нас не трясет, не плющит до помутнения в глазах, руки в тепле и без перчаток, мы можем под каждый палец поставить по 2-3 кнопки и слегка шевеля ими ( пальцами) "перебирать" их по мере необходимости.
Я, к сожалению, не щупал. Только ставил умозрительные опыты по ее юзанию в симах и смотрел на видео, как летчики шуруют ею туда-сюда. И то, и другое оставляет очень хорошее впечатление. По функциональности ручки Су-27 и МиГ-29 превосходят, например, РУС Х-45. И по удобству, на мой взгляд, тоже....но и реальная ручка от СУ, выглядит бедновато для вирпила. Что в ней, кроме того, что она с реального самолета?
А навесить на такую дополнительные кнопки не представляет особой проблемы.