Не всё так однозначноСообщение от M.M. Stierlitz
![]()
Не всё так однозначноСообщение от M.M. Stierlitz
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Только вот на 250 лавка догоняет, почему-то... Правда с учетом УНВП видимо так и должно быть... Вообще слив скорости мессером ниже 350 практически всегда приводит к однозначному исходу. При наличии одного грамотного или двух малограмотных противников. Но раз УНВП... Значит правильно. И синих надо опускать дальше.Сообщение от Ivanych
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
на ф серии стоял не дб605,приплетать не надо,уже написали жеСообщение от M.M. Stierlitz
Ну и что?G12-двухместный уч-тренировочный, в части пошел в конце 43-го, рлэ наверняка был составлен раньше.В рлэ G2-3-4 вообще никаких ограничений нет, и что?заточенныйСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
под 1.42 605А имел детские проблемы с надежностью при его использовании, кинули дерективу в ноябре 42-го-запретить до появления дальнейших указаний, после устранения точно так же - разрешить.
А насчет даты - к бутчу,пожалуйстаПодтверждающие ноябрь 43-го документы от DB-у него.
да ну?да что вы говорите?Сообщение от Allary
(это у меня сарказм такой)
А где я написал, что на Ф стоял 605?![]()
Да ну ? )))Сообщение от M.M. Stierlitz
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну дык!Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
![]()
достаточно того,что вы в разговоре о дб605 постоянно ссылаетесь,что на ф серии наддув был разрешен еще в 42 году,не надо с одного двигателя на другой перескакивать,вот что я хотел сказатьСообщение от M.M. Stierlitz
и вообще все эти разговоры словоблудие,жизнь показала,что у дб шансов не оказалосьих галимие аш-82 порвали почему то,которые нифига не заводились,А если заводились сразу ломались и брызгали во все стороны маслом дюжинами поминутно пожирая свечи
![]()
![]()
![]()
а о чем говорит в указаных табличках левая колонка, с надписью 0 Км/час?Сообщение от M.M. Stierlitz
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Если фраза двусмысленно прозвучала-пардон, но где енто я "постоянно ссылаюсь"?Сообщение от Allary
![]()
Ваша "глубокомысленная" тирада, пмсм, имеет гораздо более близкое отношение к словоблудию, уж не обессудьте. :oСообщение от Allary
Мощность на земле .Сообщение от ABM
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Flughohe, вообще-то, высота, т.е. 0 подразумевает уровень моря.А час по нем.- UhrСообщение от ABM
km-hohe(там умляут на о, хотя мой немецкий на уровне 3-го класса ср.школы)
Порвали не двигатели. Порвали солдаты. А насчет масла - поговорите с теми, кто Ан-2 эксплуатирует. Там стоит АШ-62, разработан в 40 году. Близкий родственник АШ-82 видимо.Сообщение от Allary
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
АШ-62ИР с Ан-2 это М-62 с И-16 ))) Естественно с небольшими изменениями и доработками .Сообщение от ivan_sch
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 30.01.2006 в 10:41.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
не сравнимые двигателиСообщение от ivan_sch
![]()
Сообщение от M.M. Stierlitz
дык дурной пример заразителен,не удержался...(не конкретно к вам относится,а кто тому что вообще в ветке творится)
Угу. При проектировании АШ82 произошло чудо? Резко выросло качество сборки и изготовления, появились новые технологии... Один хрен оба масло кушают на раз.Сообщение от Allary
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А немецкие моторы маслом не питаются?Сообщение от ivan_sch
Я знаю. Но сдается мне что АШ82 не с нуля делали. И многие агрегаты одинаковы или похожи.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Непохожие только Сейбры были )) Остальные все на одну колодку ))
А М-62 и АШ-82 абсолютно разные , у них и размерности ЦПГ совсем разные .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А в немецких моторах не ковырялся. Только видел в БМВ у друга - там говорят потомок мессеровского движка стоит. А в АШ62 и М14 поковырялся немного у ребят на подхвате. Шуточная оценка Ан-2 - масленка летающая. И вопрос в потреблении. Между масло потребляет и масло кушает есть разница - хотя бы в частоте запровок маслом.Сообщение от timsz
ЗЫ. Я при этом не говорю, что немецкий мотор однозначно лучше. Наш мотор может быть ремонтопригоднее, менее чувствителен к бензину и т.д. Но давайте стремиться к объективности 8-))
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
это разные двигатели в корне.Сообщение от ivan_sch
аш-62 это однорядная звезда,аш-82 двурядная по типу прат и уитни твин уосп или дабл уосп.
То есть вы думаете, что в КБ Шевцова сделали М-62, потом сожгли его чертежи, всех кто принимал участие в в разработке сослали в ГУЛАГ и с чистого листа стали делать АШ82? Да разные - один однорядный, другой двурядный. Может быть разная компоновка и т.д. Но не настолько уж они из разных измерений.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
на лавках свечи уходили за 3 минуты и что?Сообщение от 71Stranger
факты,ссылки,сканы давайте
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Так я о том же. "БМВ у друга" - это самолет? Сколько лет было двигателю Ан-2?Сообщение от ivan_sch
Хотя это все субъективности. Для объективности нужно просто привести данные по потреблению масла и все.![]()