Цитата Сообщение от Valabuev
На ла7 "раскрылся" не дефект мотора а проблема охлаждения оного (а заодно и вернулась жара в кабину). Загнали большее кол-во воздуха под капот, вернули щелевые воздухозаборники вентиляции кабины - и всё встало на свои места.
К слову сказать - для всех многорядных звёзд воздушного охлаждения, да ещё и "упакованных" в тесные капоты , существует проблема поддержания одинаковых температурных режимов для всех цилиндров.
решали их по разному. кому то увеличивали проходные сечения вентиляционных каналов и ставили направляющие щитки между цилиндрами, а кому то присобачивали кольцевой внтилятор ...
как по мне то первый способ дешевле и рациональнее.
вот в этом и есть беда твоего неправильного суждения!
ступенчатая выроботка цилиндров началась еще на ла-5 и цилиндры тогда уже начали повально менять!
но тогда думали ,что ето анероиды,пыль и проч!завод рекламаций не принимал,т.к. считал их необоснованными.А вот на ла-7 вследствии большей тепловой нагрузки на цилиндры второй звезды деффект раскрылся во всей красе!
Последующии модиффикации привели к стабильному ресурсу аш-82 фн..Но это уже в 45 году!
Если есть альбом по мотору аш-82фн глянь сам.