Цитата Сообщение от GWoP
В наборе и при разгоне 100% тыцкнул и побежал, соответственно немножко быстрей набирает и разгоняется. В пике либо прибрать шаг, либо втыкать автомат, иначе можно перекрутить. Относится ко всем фокам со "звездой", "рядники" - Доры, Ташки имеют мессовский шаг (если не перепутал).

Перепутал и рад этому до ужаса, теперь просто обожаю ручной шаг Доры. Кому интересно - покрутите Дору на ручнике, попикируйте. К сожалению индикатора установленного угла лопастей винта в кокпите не нашёл, поэтому нечем подтвердить свою версию, а версия такая. Автомат (а это точно он, автомат оборотов) не успевает затяжелять винт и двигло уходит в перекрут, смущает только слишком быстрая реакция оборотов на прибирание наддува и затяжеление винта...
Пойду балдеть от Доры...
Кстати, почему-то не смог перекрутить двиг на А4, А8, А9, Ф8, даже не забрасывает обороты... На Та152 без включения МВ50 двиг на пикировании не дохнет, просто самолёт разваливается, а вот если метанол включить...
Ты пошто народ в заблуждение вводишь, укурок?

1. Рядники на тех моделях, в которых есть впрыск метанола, это мессеровский движок DB603.

2. Автомат быстрее реагирует на изменение тяги, чем срабатывает ручник. Это баг! При старте двигла DB603 с наддува 0,6 до 1,4 (то есть номинальной мощности) шаг устанавливается за 5-10 сек, а на ручнике - за 20 (наши программеры пофиксили баг просто еще одним условием )

3. На А4 я перекрутил винт с тобой же на зимнем Сталинграде! Свалился с высоты 6км до 2-х с полным шагом