Цитата Сообщение от Paramon
Факт. Не оборвёт. У нас Мерседес есть. Шесть литров. Восьмицилиндровый двигатель. 124-й кузов. В Брабусе делали, на заказ.
Так вот - масло он начал жрать. Полгода поездили, доливая, потом разобрали. Два цилиндра были затёрты - очень серьёзно. На одном поршне не было колец, а на другом не то, что колец - сам поршень был буквально срезан по хорде, т.е. он не был круглым!!!

А случилось сие из-за того, что когда два братка этот аппарат из Москвы перегоняли. Решили они масло сменить. Слили, да и залили 4 литра свежего (как в Жигули). То, что ему надо 8 литров - они не знали. Загорелась лампочка. Но парни решили, что датчик накрылся - с чего ему гореть - масло-то они поменяли! Пока разобрались, что мотор сухой неделю ездили.

Резюме - машина носилась с заклиненым движком. Причём носилась как бешеная!
заклиненый мотор к вашему рассказа никакого отношения не имеет...вот если б коленвал заклинило,типа подшипники рассыпались,или вкладыши "пригорели" к валу,тогда был бы клин и ваша мега-тачка никуда с места не двинулась бы,она б вообще не завиелась,это не клин...

и потом,это еще что,у нас на работе чел рассказывал,Как его знакомый из германии мерина перегонял( врет наверное про всю эту историю),суть такая...мотор перестал тянуть через довольно быстрый промежуток времени после покупки,кажись только до таможни добрался,там решили посмотреть что не так с двигателем,в общем(как говорит рассказчик) оказалось,что один поршень из дерева...никто у нас не поверил,но вот как байку рассказываю