Цитата Сообщение от Das_Reich
Сидел в таком, только "стеклянном" в 2004 году, не летал пока - но по ощущениям машина приятная.

Кстати те треугольные наплывы от фюзеляжа к крылу как раз и делают для того, чтобы срыв проходил в сторону фюзеляжа - именно от этого он нос и опускает, вместо того, чтобы на крыло валиться.

Ну и поздравляю, вобщем-то )
У меня крайний пайпер был варриор 1968 года

ЗЫ в догонку - почем, кстати, счастье?
Там немного не так, возможно я не так объяснил. Это не относится к форме крыла там буквально наболдажник на leadnig endge в середине крыла. Я как нибудь при оказии сделаю фото крыла . Ну до чего ж мне нравится на кнопки нажимать ужасть

Самолет ничего но только для пакатушек. Это не совсем "glass" но кокпит тем немнее новый . На повестке дня есть еще автопилот с которым не разбирался и GPS который особо не тыкал. Хотя я и планирую на нем время о времени тренировать заходы cейчас мой рабочий друг это Arrow и
предполагаемый друг Цессна 182RG glass cockpit (этот правда кусается $)