Цитата Сообщение от ricaro
Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?

Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.


1) Когда стреляеш по самолету в вираже, то попадаеш в крыло не точно сзади, а еще и в верхнюю плоскость. При этом более вероятно попадание в крыло. Если бьеш точно сзади, то большая часть снарядов уйдет по касательной, не повреждая конструкции. Проверено, если стрелять по летящему ровно самолету не сзади, а с угла, пикируя или наоборот, то крылья-хвосты отстегиваются чаще. Попробуй по одноцветным самолетам так пострелять.
2) Гдето встречал утверждение, что Мустанг может крылья терять при резком выходе из пикирования. Остальные самолеты не реагируют на перегрузку возникающую при резком вираже, независимо от повреждений планера. А может уже реагируют? Я проверял на версии 1.2, в сети прошивал на земле крылья истребителей разных из стрелковых пулеметов ТБ-3, потом взлетал и виражил. Крылья или на земле отпиливались, или не реагировали на перегрузки.
3) Просто крылья дырявые, вот в дыры снаряды-осколки-взрывная волна насквозь проходят :p . А если серьезно - у меня поврежденные крылья отрываются при повторных попаданиях. Может просто тебе везет.