???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Вежливые вопросы по ДМ.

  1. #1

    Вежливые вопросы по ДМ.

    Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
    Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
    У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
    Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
    Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?

    Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
    Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
    У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
    Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
    Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?

    Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.
    1)по всей видимости так
    3)в БоБ вроде как(судя по старой информации) будет учитываться и более того,учитываться в следущей миссии,вроде как каждая заплатка на теле самолета будет ухудшать как его характеристики,так и неизбежно прочность конструкции...так по крайней мере писали на этом форуме года 1,5 назад...что на самом деле будет ответят только разработчики.

  3. #3

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Сразу, во избежание наездов, обвинений и прочего неудобоваримого флейма - это не претензия разрабочикам, а просто вопрос.
    Смысл в следующем. Сейчас реализованы результаты попаданий в крыло - все видели дыры в плоскостях. Это визуальное отображение. При серьезных повреждениях ощущается влияние на управляемость - валит на крыло, падает скорость (вроде). Если словить серьезный бурст в крыло - крыло отстегнется.
    У меня есть ощущение, что в момент попадания проверяется перегрузка. Т.е. если она превышает некое значение - крыло отвалится, а если нет - то просто будут считаться дыры в плоскостях. Во всяком случае почти все, кому я грыз крыло, летая с одной пушкой 20мм, теряли его при попаданиях в вираже или на петлях. Вопрос первый - это действительно так?
    Вопрос второй - учитывается ли уменьшение прочности поврежденного крыла? Возник он после просмотра трека, когда не_важно_какой_крафт с дырами в крыльях маневрил чуть не с блекаутом. По идее - при наличии серьезных повреждений на средних и тем более - больших перегрузках крыло должно ломаться. Тоже, кстати, касается и фуза, но в меньшей степени. Вопрос 2бис - если сейчас это не учитывается, то планируется ли реализация этого в последующих пачтах, аддонах или БзБ?
    Вопрос третий. Не помню ни одного момента, чтобы уходя из боя с поврежденными крыльями (когда убраное шасси видно) и с конами плотно на 6 мне добивали крыло. Хотя это кажется наиболее естественным. Обычно теряю управляемость или накрывается движок. Это мне просто так везло, или действительно попадания в поврежденную поверхность крыла не учитываются? Типа - зачем повреждать то, чего уже и так нет?

    Поиском навскидку обсуждения этого не нашел. Если это уже где-то обсуждалось - хотя бы скажите. Буду искать дальше.


    1) Когда стреляеш по самолету в вираже, то попадаеш в крыло не точно сзади, а еще и в верхнюю плоскость. При этом более вероятно попадание в крыло. Если бьеш точно сзади, то большая часть снарядов уйдет по касательной, не повреждая конструкции. Проверено, если стрелять по летящему ровно самолету не сзади, а с угла, пикируя или наоборот, то крылья-хвосты отстегиваются чаще. Попробуй по одноцветным самолетам так пострелять.
    2) Гдето встречал утверждение, что Мустанг может крылья терять при резком выходе из пикирования. Остальные самолеты не реагируют на перегрузку возникающую при резком вираже, независимо от повреждений планера. А может уже реагируют? Я проверял на версии 1.2, в сети прошивал на земле крылья истребителей разных из стрелковых пулеметов ТБ-3, потом взлетал и виражил. Крылья или на земле отпиливались, или не реагировали на перегрузки.
    3) Просто крылья дырявые, вот в дыры снаряды-осколки-взрывная волна насквозь проходят :p . А если серьезно - у меня поврежденные крылья отрываются при повторных попаданиях. Может просто тебе везет.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от polugut
    2) Гдето встречал утверждение, что Мустанг может крылья терять при резком выходе из пикирования. Остальные самолеты не реагируют на перегрузку возникающую при резком вираже, независимо от повреждений планера.
    Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые.
    JGr124 "Katze"

  5. #5

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые.
    Надо попробовать на них попикировать. Но фока у меня вроде не ломалась при резком выводе. Или недостаточно энергично выводил.

  6. #6
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я лично ломал из-за перегрузок, слишком шустро поворачивая, Bf-109F4, FW-190D9 и P-51D. Все были абсолютно целые.
    Также Ме 163, Ме 262, Не 162, все фоки...

  7. #7

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
    polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  8. #8

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Ломал вполне целые крылья мессера и кавасаки.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
    polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
    берешь приятеля,сажаешь в тб-3, а сам сидишь в испытуемом объекте

    необходимые условия:2 компа и 2 человека,хотя можно обойтись и одним человеком,но с двумя компами

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
    polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
    Будешь тестить приходи. У нас как обычно все просто и спокойно Адрес знаешь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от MerfY+
    Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.
    Практически никогда не ломал крылья даже резко дергая ручку соблюдая несколько правил.
    1 Сброс триммера в нейтраль
    2 Прибирая газ до 30-50% или в 0%
    Пикируя вертикально, успевал выпустить закрылки до боевого положения одновременно переходя на ручное управление шагом и выкручиваяшаг в 0%... Компрессило, но высоты 2,5к-1,2к хватало вывести практически по земле.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от MerfY+
    Дору можно поломать даже на 670 если очень резко выйти из пике вместе с дачей триммера, т.е. РУС+тример. Мессеры сыпятся также. КИ84 тоже ломается даже без тримера уже на 700примерно, если резко дёрнуть. Все самолёты неповреждённые ессно. Вообще с тримером,думаю любой крафт сломать можно на выходе из пике. Пробуйте.

    Проще всего поломать "мустанг" - даже в горизонтальном полете на относительно малых скоростях крылья отстегнуть - не вопрос.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Целые крылья можно сломать, согласен. Речь идет о снижении прочности именно при повреждениях. Наверно не правильно, чтобы крафт держал блекаут с дырой в крыле...
    polugut, поделись, что нужно сделать, чтобы сначала с одного крафта пострелять по другому, и потом с этого другого взлететь самому? чего-то не придумал...
    Мне кажется, что зачастую крафт с простреленными крыльями не должен вообще создавать перегрузку достаточную для блекаута.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    Мне кажется, что зачастую крафт с простреленными крыльями не должен вообще создавать перегрузку достаточную для блекаута.
    фиг знает, в принципе может и так,он и разгоняется уже не так охотно и не до максимальных скоростей

  16. #16
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Увы. Но чувствительность к перегрузкам с повреждениями не меняеться. За всю историю полетов не видел чтобы простреленное крыло отвалилось само по себе (в вираже например). Хотя конечно было бы гут, если бы динамическая прочность конструкции и модель повреждений были связаны

  17. #17
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    а я вот помню (за всю истоию) как при посадке на ободраном иле выпустил шасси - а он взял и развалился...

    а чтоб от прегрузок.. вроде не было. но то что крыло вероятнее отвалить стреляя из верхней полусферы чем сзади - факт. думаю причина в том что с такого ракурса проще достучатся до лонжеронов и других "критических" железяк.

  18. #18
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности. На "фото" Blenheim после попадания из пушечки (1 снаряд).

    И еще: кто нибудь в здравом уме стал бы делать фигуры высшего пилотажа на самолете с дырой в крыле? Причем если постараться и не сломанное крыло потерять можно. Ведь сначала надо бы узнать как на самом деле будет... Например с большой дырой при резком выходе из пикирования крыло будет создавать меньшую подьемную силу...
    Не все в этом мире так, как нам кажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mk108_2.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	69.6 Кб 
ID:	51032  
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  19. #19
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Heinkel
    Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности. На "фото" Blenheim после попадания из пушечки (1 снаряд).

    И еще: кто нибудь в здравом уме стал бы делать фигуры высшего пилотажа на самолете с дырой в крыле? Причем если постараться и не сломанное крыло потерять можно. Ведь сначала надо бы узнать как на самом деле будет... Например с большой дырой при резком выходе из пикирования крыло будет создавать меньшую подьемную силу...
    Не все в этом мире так, как нам кажется.
    указанное повреждение в игре не возможно ввиду того,что нужно максимально точно воссоздать каркас самолета и динамически его постоянно обсчитывать...в игре лишь частичная реализация,в БоБ вроде как(по очень давней информации) модель повреждений будет динамическая полностью,я так понял,что как раз схожие эффекты будут наблюдаться,но здесь и сама моделька по количеству элементов будет мягко говоря превосходить модельки ила.

  20. #20
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Дело в том, что в полете хвост наверняка отделится от самолета. В иле же В-17 относительно спокойно переживает 3-4 попадания в хвостовую часть.

    В реале, если снаряд попадет спереди в остекленную часть бомбера, то он ее пробьет и разорвется в кабине. Шансы выжить - 0.000000001%. Ежели стрелять сбоку (в то же стекло), тогда он пройдет насквозь, так и не разорвавшись. По мне вышеприведенная реалистичность была бы намного важнее абсолютно ровных моделей самолета с десятью в энной степени полигонами.
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  21. #21
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Heinkel
    В реале, если снаряд попадет спереди в остекленную часть бомбера, то он ее пробьет и разорвется в кабине. Шансы выжить - 0.000000001%. Ежели стрелять сбоку (в то же стекло), тогда он пройдет насквозь, так и не разорвавшись. По мне вышеприведенная реалистичность была бы намного важнее абсолютно ровных моделей самолета с десятью в энной степени полигонами.
    Это что за калечный снаряд, точнее убогий взрыватель должен быть, чтоб проходить без взрыва сквозь стекло? Такие вообще существовали(не считая бронебойных, которые вообще не взрываются)? Я сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #22

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Heinkel
    Вообще повреждения в ил-2 сделаны хорошо, но все же далеки от реальности.
    Не все в этом мире так, как нам кажется.
    есть еще спит такой-же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spit_vs_Mk108.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	51038  

  23. #23
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Кстати помнится где-то проскакивало что сей Blenheim не сбит А отстреляли по нему на полигоне в стоячем состоянии
    =HD=Golem

  24. #24
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Это что за калечный снаряд, точнее убогий взрыватель должен быть, чтоб проходить без взрыва сквозь стекло? Такие вообще существовали(не считая бронебойных, которые вообще не взрываются)? Я сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
    существовали =)

    например снаряды к МК108 с контактными взрывателями для поражения бензобаков..


    а мне вот не очень нравится визуализация повреждения остекления фонарей. зачастую очень много дыр а куски между ними не вываливаются. весь фонарь в решето и ниодин фрагмент не высыпался. а точно должен (и напором воздуха выдавит да и ударные нагрузки при прострелах тоже нормальные). очень хотелось бы чтоб когда нибудь это появилось. пость не в ил2 а Бобе например.

    пожалуйста!
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 01.02.2006 в 21:10.

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вежливые вопросы по ДМ.

    Цитата Сообщение от Unmen
    Кстати помнится где-то проскакивало что сей Blenheim не сбит А отстреляли по нему на полигоне в стоячем состоянии
    Однозначно. Или разломился при посадке, или на земле стреляли. Нельзя с такими повреждениями лететь.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •