???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 134

Тема: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

  1. #101
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Пилотаж в LockOn несравненно легче, после Ил-2 это даже как-то несерьезно
    У меня на этот счёт прямо противоположное мнение, если имелся ввиду именно групповой пилотаж.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  2. #102
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    У меня на этот счёт прямо противоположное мнение, если имелся ввиду именно групповой пилотаж.
    Когда увидел вот этот случай у ЦПВЛ: катастрофа Су-27, еще больше убедился в том же. По большому счету, групповой пилотаж в любом его проявлении сам по себе очень сложен. В каждом авиасиме есть свои нюансы которые могут казаться проще приверженцу одного сима, но на самом деле окажутся сложенее из-за особенностей этого симулятора.

    to An.Petrovich В вашем Центре полеты проводятся только в Lock On на джетах или есть какие-нибудь варианты с поршневиками и вертолетами? Интересно было бы узнать.

  3. #103
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от Dankin
    По большому счету, групповой пилотаж в любом его проявлении сам по себе очень сложен. В каждом авиасиме есть свои нюансы которые могут казаться проще приверженцу одного сима, но на самом деле окажутся сложенее из-за особенностей этого симулятора.
    Думаю, да.
    Тема сравнения (симов/техник/фигур) достаточно размытая и, как говорится, тут возможны варианты. Но однозначно, что не всё так однозначно, как написал FW_Otstoy.

    Например, по личному опыту: когда в составе пары наших ребят мы попробовали, ради прикола, пролететь плотным строем в Ил-2 (ГП и мелкие виражи), то нам показалось это гораздо проще (строй держали плотнее и точнее), чем на Су-27 на скорости 500-600 км/ч в LockOn. Но это, разумеется, не означает, что все фигуры пилотажа в Ил-е даются проще, чем в LockOn'е.

    Поэтому, конечно, воспринимайте моё высказывание выше как ответную шутку. А если говорить серьёзно, то ИМХО, любая сложная работа, требующая долгих часов/недель/лет тренировок, если она выполнена профессионально и красиво, достойна уважения.


    Цитата Сообщение от Dankin
    to An.Petrovich В вашем Центре полеты проводятся только в Lock On на джетах или есть какие-нибудь варианты с поршневиками и вертолетами? Интересно было бы узнать.
    Нет, тока Су-27 в LockOn.
    На остальные - банально не хватает времени и сил.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  4. #104
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Думаю, да.
    Тема сравнения (симов/техник/фигур) достаточно размытая и, как говорится, тут возможны варианты. Но однозначно, что не всё так однозначно, как написал FW_Otstoy.

    Например, по личному опыту: когда в составе пары наших ребят мы попробовали, ради прикола, пролететь плотным строем в Ил-2 (ГП и мелкие виражи), то нам показалось это гораздо проще (строй держали плотнее и точнее), чем на Су-27 на скорости 500-600 км/ч в LockOn. Но это, разумеется, не означает, что все фигуры пилотажа в Ил-е даются проще, чем в LockOn'е.

    Поэтому, конечно, воспринимайте моё высказывание выше как ответную шутку. А если говорить серьёзно, то ИМХО, любая сложная работа, требующая долгих часов/недель/лет тренировок, если она выполнена профессионально и красиво, достойна уважения.




    Нет, тока Су-27 в LockOn.
    На остальные - банально не хватает времени и сил.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Насчёт групповго пилотажа согласен на все 100%!!!
    Пробывали
    В Локоне и самолёт другой смоделирован, и вообще групповой пилотаж на рективных, пусть даже и виртуальных, самолётах отличается....
    Хотя, ИМХО, если освоен групповой пилотаж на поршневых самолётах в Ил-2 то научиться летать группой в Локоне проще, НО не означает легче

    Вот я пробывал летать на су-25, пробую периодически, вот на нём всё таки ещё тяжелее чем на су-27... ИМХО
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  5. #105

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Не будем голословными...
    Есть у меня LockOn 1.01 летал немножко когда еще инета не было...
    Вот трек.
    А вот описание: Разбег, слегка откланяю ручку от себя, необходимости удерживать
    самолет по курсу нет, идет по рельсам, точно по тем плитам на которых стоял.
    Отрыв скорость за 300, может неправильно, не знаю... На скорости 600 бросаю ручку, внимание на ИЛС - чуть заметный крен вправо такой какой я оставил при взлете не увеличивается и не уменьшается. Самолет слегка опускает нос
    но продолжает лететь точно по курсу. Скорость за 1000 начинаем выполнять петлю. Внимание на ИЛС: строгий горизонт не требует коррекции, курс 04,3 при перевороте курс 22,3, вторая петля горизонт ровный, курс 04,3 22,3, третья петля горизонт ровный, курс 04,3 22,3. Держу ручку "на себя" ни какой корректировки по курсу и горизонту не предпринимаю. Рельсы как в "американских горках" Переворачиваюсь, полоса не сместилась, находится точно по курсу, снижаюсь, касание на скорости 300, самолет прилип к полосе с высоты 2 м и попер как приклееный. К сожалению не знаю где открыть парашют, т.к.
    сто лет не летал в LockOn? поэтому выкатываюсь за полосу.
    Вывод: рельсы как у трамвая, в групповом полете главное - научиться выдерживать скорость, болтанка по высоте и горизонту не грозит.
    "Горячих скал" у меня нет, но не думаю, что там значительно изменена модель полета.
    Трек LockOn версия 1.01
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qwert.rar (82.6 Кб, Просмотров: 27)
    Я буду вашими глазами на земле.

  6. #106
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    FW_Otstoy,
    судя по написанному, мне показалось, что имеет место быть некоторое недопонимание отличий одиночного и группового пилотажа на разных типах техники. Поэтому, у меня уточняющий вопрос: ты (можно на ты?) в группе (парой/звеном) в LockOn летал?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 31.01.2006 в 18:02.

  7. #107

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Бога ради, можно и на ты.
    Только, что пробовал, и подтверждаю, что пока для меня составляет трудность удержать одинаковую с ведущим скорось, и я совершенно лишен проблем
    связанных с "болтанкой", пробовал всего один раз, могу потренироваться и вывалить трек с описанием ощущений.
    А за Ил-2 скажу сразу, что в групповом полете приходится постоянно контролировать и корректировать положение самолета по высоте, курсу и скорости, относительно ведущего, даже когда казалось-бы прочно стоишь в строю.
    А, что, рельсы с одиночного пилотажа куда-то пропадают при групповом?
    Крайний раз редактировалось FW_Otstoy; 31.01.2006 в 18:13.
    Я буду вашими глазами на земле.

  8. #108
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Не будем голословными...
    Есть у меня LockOn 1.01 летал немножко когда еще инета не было...
    Вот трек.
    А вот описание: Разбег, слегка откланяю ручку от себя, необходимости удерживать
    самолет по курсу нет, идет по рельсам, точно по тем плитам на которых стоял.
    Отрыв скорость за 300, может неправильно, не знаю... На скорости 600 бросаю ручку, внимание на ИЛС - чуть заметный крен вправо такой какой я оставил при взлете не увеличивается и не уменьшается. Самолет слегка опускает нос
    но продолжает лететь точно по курсу. Скорость за 1000 начинаем выполнять петлю. Внимание на ИЛС: строгий горизонт не требует коррекции, курс 04,3 при перевороте курс 22,3, вторая петля горизонт ровный, курс 04,3 22,3, третья петля горизонт ровный, курс 04,3 22,3. Держу ручку "на себя" ни какой корректировки по курсу и горизонту не предпринимаю. Рельсы как в "американских горках" Переворачиваюсь, полоса не сместилась, находится точно по курсу, снижаюсь, касание на скорости 300, самолет прилип к полосе с высоты 2 м и попер как приклееный. К сожалению не знаю где открыть парашют, т.к.
    сто лет не летал в LockOn? поэтому выкатываюсь за полосу.
    Вывод: рельсы как у трамвая, в групповом полете главное - научиться выдерживать скорость, болтанка по высоте и горизонту не грозит.
    "Горячих скал" у меня нет, но не думаю, что там значительно изменена модель полета.
    Трек LockOn версия 1.01
    попробуй су-25, не Тэшку!!!!
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  9. #109

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Какая разница? В иле тоже хватает самолетов которые тяжелее пилотируются, чем
    "Мустанг", я про саму модель полета говорю.
    Хотя мне понравилось, попробую полетать, но все равно по моему - легче.
    Я буду вашими глазами на земле.

  10. #110
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    честно говоря, как сторонний наблюдатель, видевший работу как ЦПВЛ в группе, так и "Дятлов", более согласен с FW_Otstoy насчет предсказуемости поведения самолетов в Локоне и Ил2 - в Ил2 сложнее.
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  11. #111
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    2 FW_Otstoy:

    "Рельсы", разумеется, никуда не пропадают, но штука в том, что вне зависимости от их наличия или отсутствия "в групповом полете приходится постоянно контролировать и корректировать положение самолета по высоте, курсу и скорости, относительно ведущего, даже когда казалось-бы прочно стоишь в строю". Если это, конечно, не горизонтальный полёт за ботом по прямой... хотя и там есть место творчеству.

    Просто по моим ощущениям, сложность выдерживания места в строю, в большей степени, определяется частотой и амплитудой собственных мелких отклонений самолёта от желаемого места, а также частотой и амплитудой реакций самолёта на управление, а не самим фактом необходимости постоянно эти отклонения исправлять. Конечно же, "нерельсовость" Ила добавляет работы рулями на фигурах, но вот требуемая точность пилотирования, ИМХО, в LockOn'е выше.

    Для примера, могу рекомендовать проделать следующий комплекс "упражнений" на том же Су-27 в LockOn:

    1. Взлёт парой. Опытному "строевику" он вряд ли составит труда на номинальном режиме работы двигателей, но попробуйте выполнить взлёт парой на форсаже - вот тут уже всё гораздо веселее. Про взлёт на форсаже с перестроением из "пальцев" в ромб на восходящей части петли - пока не будем, это уже тонкости. Если удалось удержать интервал-дистанцию, то переходим к:

    2. Виражи с кренами до 60° на скорости 500км/ч на высоте 500-700м. Желательно проделывать их с "живым" ведущим, чтобы тому жизнь тоже малиной не казалась (к слову о "рельсах"). Если получается стабильно держать место и не теряться на вводе/выводе, то:

    3. Тоже самое, но уже на средних высотах, хотя бы 3000-4000м. Почувствуйте разницу, как говориться. Для экстрималов можно увеличить скорость с 500 до 600 км/ч.

    4. Ну и на сладкое - петля парой. Скорость на вводе не менее 650км/ч, перегрузка 4-5ед, в в.т. - не менее 200км/ч.

    Очень интересно (действительно) будет почитать о результатах, т.к. похоже, что тенденция воспринимать "другой" сим проще "своего" не спроста (как со стороны Иловиков так и со стороны Локонщиков), и явно за ней что-то стоит. Вот и разберёмся.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 31.01.2006 в 18:46.

  12. #112
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Какая разница? В иле тоже хватает самолетов которые тяжелее пилотируются, чем
    "Мустанг", я про саму модель полета говорю.
    В "Горячих Скалах" Су-25 и Су-25Т, как раз, обладают совершенно другой ("нерельсовой") моделью полёта, чем другие самолёты в игре, но это уже совершенно отдельная тема, поэтому предлагаю для начала разобраться со стандартной LockOn'овской моделью на гр/п в сравнении с Илом.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 31.01.2006 в 18:59.

  13. #113

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Интересное предложение...., я пожалуй преобрету "Горячие скалы"
    Я буду вашими глазами на земле.

  14. #114
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Предлагаю разрешить сей спор следующим образом:
    1. ЦПВЛ предоставляет "Боевым дятлам" трек с пилотажным комплексом в паре, выполненном в LOCKON.
    2. "Боевые дятлы" предоставляют ЦПВЛ трек с пилотажным комплексом в паре, выполненном в Ил-2.
    3. Задача обеих групп повторить предоставленный трек в "неродном" симуляторе.
    4. Через 2-3 месяца, обе группы выкладывают треки на всеобщее обозрение.

    В сложности пилотажных комплексов предлагаю неограничиваться. ЦПВЛ показывает все свои возможности, "Боевые дятлы" показывают все свои возможности.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #115
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Предлагаю разрешить сей спор следующим образом:
    ....
    4. Через 2-3 месяца, обе группы выкладывают треки на всеобщее обозрение.
    Классная идея!!! А может чемпионатик сварганить среди пилотажников? Даже не чамп, а этакий междусобойчик: себя показать и на других посмотреть.

    Сюда бы еще подключить пилотажников на MSFS - вообще обалденно было бы! Они, кажется, на L-39 летают.

    Правда возникает резонный вопрос: как бы так состыковать программы разных групп? Самолеты-то у всех совершенно разных категорий будут. Одна и та же программа просто не покатит ни в какие ворота. Джеты - это одно, поршни - совсем другое. Да даже состязание L-39 vs. Su-27 (не говоря уже о поршневиках) - дело неблагодарное. Хотябы если сравнивать только тяговооруженность машин.

    А вообще, если не усложнять программу, а подобрать элементы, выполнимые в обоих симуляторах на обоих классах машин - будет супер!

  16. #116
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от Dankin
    Классная идея!!! А может чемпионатик сварганить среди пилотажников? Даже не чамп, а этакий междусобойчик: себя показать и на других посмотреть.

    Сюда бы еще подключить пилотажников на MSFS - вообще обалденно было бы! Они, кажется, на L-39 летают.

    Правда возникает резонный вопрос: как бы так состыковать программы разных групп? Самолеты-то у всех совершенно разных категорий будут. Одна и та же программа просто не покатит ни в какие ворота. Джеты - это одно, поршни - совсем другое. Да даже состязание L-39 vs. Su-27 (не говоря уже о поршневиках) - дело неблагодарное. Хотябы если сравнивать только тяговооруженность машин.

    А вообще, если не усложнять программу, а подобрать элементы, выполнимые в обоих симуляторах на обоих классах машин - будет супер!
    Фестиваль классная идея, его можно реализовать скажем на авиасалоне в Жуковском. Каждая группа открутит свою программу, их не надо состыковывать. Но сейчас речь о другом.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #117
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Предлагаю разрешить сей спор следующим образом:
    1. ЦПВЛ предоставляет "Боевым дятлам" трек с пилотажным комплексом в паре, выполненном в LOCKON.
    2. "Боевые дятлы" предоставляют ЦПВЛ трек с пилотажным комплексом в паре, выполненном в Ил-2.
    3. Задача обеих групп повторить предоставленный трек в "неродном" симуляторе.
    4. Через 2-3 месяца, обе группы выкладывают треки на всеобщее обозрение.

    В сложности пилотажных комплексов предлагаю неограничиваться. ЦПВЛ показывает все свои возможности, "Боевые дятлы" показывают все свои возможности.
    А что, есть сомнения, что самолет с тяговооруженностью больше 1 покажет пилотаж, на который не способен поршневик, а маневренный поршневик изобразит что-то недоступное 30-ти тонному самолету?

  18. #118
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от timsz
    А что, есть сомнения, что самолет с тяговооруженностью больше 1 покажет пилотаж, на который не способен поршневик, а маневренный поршневик изобразит что-то недоступное 30-ти тонному самолету?
    Спор не об этом. Спор о том, в каком симуляторе проще (сложнее) крутить групповой пилотаж. Т.к воды по этому поводу можно лить много, предлагается провести эксперимент.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #119

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Соло, у них там "кобры" на встречке ... И потом, вы пытаетесь сравнить то, что сравнивать нельзя, просто есть данность и всё . У вас даже подход к пилотажу разный . Вы - это Дятлы и ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось 23AG_Garik; 01.02.2006 в 10:45.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  20. #120
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Соло, у них там "кобры" на встречке ... И потом, вы пытаетесь сравнить то, что сравнивать нельзя, просто есть данность и всё . У вас даже подход к пилотажу разный . Вы - это Дятлы и ЦПВЛ
    А у нас есть кадушки и много других приблуд. А подход у нас действительно разный. Я вообще тоже считаю что в локоне груповой пилотаж легче. Говорю это не потому, что мне так кажется, а потому, что мы организовали ПГ в Локоне. Сейчас тренируемся и нарабатываем программу.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #121
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Соло а е сть у вас ролик Он-Лайн где вы выполняете все элементы в программе а не по одиночке? А то у вас в ролике то полёты с ботом то обрывки полёта звеном, то парой итд. Такое ощущение что снимались отдельные куски и потом монтировался ролик, нет ощущения целостности. А у ЦПВЛ любой рлик это полноценное выступление с, когда дна группа сменяется другой, элементы программы перетекают из одного в другой итд.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  22. #122
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Соло а е сть у вас ролик Он-Лайн где вы выполняете все элементы в программе а не по одиночке? А то у вас в ролике то полёты с ботом то обрывки полёта звеном, то парой итд. Такое ощущение что снимались отдельные куски и потом монтировался ролик, нет ощущения целостности. А у ЦПВЛ любой рлик это полноценное выступление с, когда дна группа сменяется другой, элементы программы перетекают из одного в другой итд.
    У нас есть ролик "Адреналиновый пилотаж" и трек к нему, на нашем сайте. "Пилотажный калейдоскоп" - он на то и калейдоскоп, что в нем собраны самые зрелищные моменты с разных полетов. Сейчас разрабатывается программа двойки, тройки, и четверки. Возможно это покажется мало. Но нам всего год. А сколько существует ЦПВЛ?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #123
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    У нас есть ролик "Адреналиновый пилотаж" и трек к нему, на нашем сайте. "Пилотажный калейдоскоп" - он на то и калейдоскоп, что в нем собраны самые зрелищные моменты с разных полетов. Сейчас разрабатывается программа двойки, тройки, и четверки. Возможно это покажется мало. Но нам всего год. А сколько существует ЦПВЛ?
    ЦПВЛ
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  24. #124
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    FW_Solo, предложение интересное, но увы, для ЦПВЛ сейчас не реальное.
    Т.к. то, что ты предлагаешь, означает для нас на 2-3 месяца полностью выпасть из собственных планов подготовки, и мало того, что возобновить полёты на гр/пилотаж (мы примерно полгода плотно другими задачами заняты) но и переключиться на другой сим. А это совсем не в наших традициях, мы ребята замороченные на "правильности".

    А по сути спора (хотя, я бы, всё-таки, назвал это не спором, а диспутом), соглашусь с 23AG_Garik: мы сравниваем то, что сравнивать не нужно. Есть факты: сквадов, которые летают на гр/п в LockOn на том же уровне, что и ЦПВЛ - по пальцам одной руки; тоже самое можно сказать и про "Дятлов" в Ил-2: таких групп - единицы. И то и другое означает лишь одно: что каждая из наших команд "выжимает" из своего сима максимум возможного. Спорить в этом ключе о том, что сложнее - бессмысленно, мы все работаем на пределе. Это тоже самое, что спорить: что сложнее - бегать кросс пешком, или на лыжах? Всё зависит от того, какой уровень мастерства демонстрируют спортсмены.

    Поэтому, я ещё раз повторю то, что уже писал несколькими постами выше: воспринимайте мой первый ответ FW_Otstoy (про противоположное мнение) как шутку, ибо "любая сложная работа, требующая долгих часов/недель/лет тренировок, если она выполнена профессионально и красиво, достойна уважения". Я не утверждаю, что летать на групповой пилотаж в LockOn сложнее, чем в Иле. Я лишь говорю о том, что это не проще, и фразы про ЦПВЛ типа: "Пилотаж в LockOn несравненно легче, после Ил-2 это даже как-то несерьезно " ((c) FW_Otstoy) - это не очень корректно по отношению к своим коллегам, ведь мы тоже делаем не мало на нашем общем поприще. Не говоря уже про то, что ЦПВЛ - это первая в России (а может и в мире?) команда, которая начала выполнять показы группового пилотажа на симуляторе, да ещё и "в живую", а как известно, "прямой эфир" - это не мультик записать. Поэтому просто давайте уважать труд друг-друга.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  25. #125
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: FW: ролик Пилотажный калейдоскоп

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    FW_Solo, предложение интересное, но увы, для ЦПВЛ сейчас не реальное.
    Т.к. то, что ты предлагаешь, означает для нас на 2-3 месяца полностью выпасть из собственных планов подготовки, и мало того, что возобновить полёты на гр/пилотаж (мы примерно полгода плотно другими задачами заняты) но и переключиться на другой сим. А это совсем не в наших традициях, мы ребята замороченные на "правильности".

    А по сути спора (хотя, я бы, всё-таки, назвал это не спором, а диспутом), соглашусь с 23AG_Garik: мы сравниваем то, что сравнивать не нужно. Есть факты: сквадов, которые летают на гр/п в LockOn на том же уровне, что и ЦПВЛ - по пальцам одной руки; тоже самое можно сказать и про "Дятлов" в Ил-2: таких групп - единицы. И то и другое означает лишь одно: что каждая из наших команд "выжимает" из своего сима максимум возможного. Спорить в этом ключе о том, что сложнее - бессмысленно, мы все работаем на пределе. Это тоже самое, что спорить: что сложнее - бегать кросс пешком, или на лыжах? Всё зависит от того, какой уровень мастерства демонстрируют спортсмены.

    Поэтому, я ещё раз повторю то, что уже писал несколькими постами выше: воспринимайте мой первый ответ FW_Otstoy (про противоположное мнение) как шутку, ибо "любая сложная работа, требующая долгих часов/недель/лет тренировок, если она выполнена профессионально и красиво, достойна уважения". Я не утверждаю, что летать на групповой пилотаж в LockOn сложнее, чем в Иле. Я лишь говорю о том, что это не проще, и фразы про ЦПВЛ типа: "Пилотаж в LockOn несравненно легче, после Ил-2 это даже как-то несерьезно " ((c) FW_Otstoy) - это не очень корректно по отношению к своим коллегам, ведь мы тоже делаем не мало на нашем общем поприще. Не говоря уже про то, что ЦПВЛ - это первая в России (а может и в мире?) команда, которая начала выполнять показы группового пилотажа на симуляторе, да ещё и "в живую", а как известно, "прямой эфир" - это не мультик записать. Поэтому просто давайте уважать труд друг-друга.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Понимаю. Просто подобное мероприятие совпадало с нашим графиком. Мы сейчас осваиваем Локон. Соревнование с сильной пилотажной группой подстегнуло бы нас.
    Желаем вам успехов на пилотажном поприще. Надеюсь полетаем вместе на Жуковском.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •