???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!

    Цитата Сообщение от Khvost
    Давайте начнем с того, что в нашем примере парировать просто нечем. Я не оспариваю то что Вы сказали об удельных зависимотях, оставшейся полезной мощности и ее векторе, но все что Вы сказали никак не объясняет то что произошло. Так же с этой точки зрения необъяснимым остается как ТБ-3 (не ИИ) выполняет мертвую петлю с 4000 кг бомбовой нагрузки или как В-25 с полутора тоннами бомб может попасть в восходящий (!!!) штопор с отрицательной (!!!) скоростью.
    про то чего нету спорно, видимые повреждения с некоторых пор сильно, порой, преувеличены,, т,е, например полёт без плоскости(визуальной) или с отсутствующими(визуально) хвостовым оперением или его частью, "вполне научное явление,,"(с) мартынко,,, про восходяий штопор, хорошо бы глянуть, что сие есть, потому как таковым называют например иногда верхнюю штопорную бочку, т,е, бочку на больших углах атаки но не длительную,, вот в древней замечательной игрушке фланкер 1,5 был действительо глючище с восходящим штопором, причём не просто штопором, а во время вхождения в подобное, машина за неско секунд взмывала на 30кмовую высоту а оттуда так же стремительно и неуправляемо неслась на встречу к шахтёрам,,, по поводу фигур пилотажа,, ранее я так же реагировал но не в игре а в частных беседах,, но как оказалось, есть даже комплекс фигур для тяжёлых машин в коии входит и петля,, так что тяжёлые машины это только тяжёлые машины, могут они то или инное, никак знать не могу,, но то что они могут это мочь это есть правда, кстати о петлях,, одно из любопытнейших зрелищ было когда то зрелище выполнение петли на ми-28, после этого ни одна машина из невинтокрылых петлёй не удивит,, ну разве что б-52,, но и он не удивит ибо действительно не только не предназначен, но и никак не способен по свойству нагрузки на крыло и прочности последнего,, если не ошибаюсь ограничение в 3г,, ограниченное конечно же электроникой,, вобщем,, подобные вопросы может разрешить только испытательный полёт на реальных б-25, тб3 и прочие,, но гипотетически возможно и это не может не радовать, даже может радовать не только тем что может, но и тем что не радует тех кто этого не хочет
    но я вобщем по большей мере противник подобных полётов,, например недалее как сегодня изза неправильного пилотирования одержал поражение, разогреваюсь долго вобщем всё хорошо, потому что не так плохо как было,, например в некие времена такого понятия как штопор для тяжёлых машин в иле просто не существовало, это касалось даже штурмовиков,,, ну просто не учтён был тот вариант что вирпил вот так вот сядет в ил2 и вместо того что бы идти работать по земле пойдёт работать по небу,, хотя модификация ил2и была ещё с незапамятных точнее с запамятных и незабываемых времён ил2штурмовик,, и что самое светлое и обнадёживающее, что игра становится лучше, хотя порой и проходя этапы ухудшающие, но благо, этапы минуют и всё лучшее возвращается и появляется новое красивое дополнение,, я вот не теряю надежду что наконецто прикрутят ограничение по околозвуковым скоростям,,, ну очень надеюсь, и ещё очень желательно затягивание в пикирование,, и ещё что бы был мир во всём мире,, но это уже офтопоп,, ещё очень жду возможности баловаться с до335 и делать на нём то что в реале бы никто не делал под страхом смерти,, что то упустил как всегда и даже возможно меня обвинят(когда то) за немногословность, но ведь это лучше чем быть какимта глупым краснобаем и баламутом
    да святится имя пэже, под началом которого созданы такие замечательные пепелацы на не менее замечательной гравицапе, и да будут они крутить только правильные цаки, что бы было у нас всё правильно,и что бы мы с этим всем жили,,
    я очень люблю пэжэ!!!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    про то чего нету спорно, видимые повреждения с некоторых пор сильно, порой, преувеличены,, т,е, например полёт без плоскости(визуальной) или с отсутствующими(визуально) хвостовым оперением или его частью, "вполне научное явление,,"(с) мартынко,,,
    Я понял:
    - Вижишь сурка?
    - Нет.
    - И я нет. А он есть. (с)
    В таком случае мы имеем явный баг по поводу которого и будет отправлен баг-репорт в соответствующие инстанции. Вообще "Блен" в этом плане уникальный самолет - там много еще интересного накопать можно.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    про восходяий штопор, хорошо бы глянуть, что сие есть, потому как таковым называют например иногда верхнюю штопорную бочку, т,е, бочку на больших углах атаки но не длительную,,
    Запишу трек и на выходных выложу. Может это действительно штопорная бочка - я по серости своей не знаю разницы между двумя этими явлениями, но скорее всего все-таки штопор.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    по поводу фигур пилотажа,, ранее я так же реагировал но не в игре а в частных беседах,, но как оказалось, есть даже комплекс фигур для тяжёлых машин в коии входит и петля,, так что тяжёлые машины это только тяжёлые машины, могут они то или инное, никак знать не могу,, но то что они могут это мочь это есть правда, кстати о петлях,, одно из любопытнейших зрелищ было когда то зрелище выполнение петли на ми-28, после этого ни одна машина из невинтокрылых петлёй не удивит,, ну разве что б-52,, но и он не удивит ибо действительно не только не предназначен, но и никак не способен по свойству нагрузки на крыло и прочности последнего,, если не ошибаюсь ограничение в 3г,, ограниченное конечно же электроникой,,
    У В-52 ограничения по прочности конструкции. От перегрузки более чем 3g (с определенным допуском) он просто развалится. Это же касается многих других машин. У Ту-95, например - 2g. То что есть такой комплекс фигур для тяжелых машин, вовсе не означает, что любая тяжелая машина его может выполнять. Вопрос не в массе, а в конструкции каждой конкретной машины. Ми-28 здесь совсем ни при чем, извините. Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3).

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вобщем,, подобные вопросы может разрешить только испытательный полёт на реальных б-25, тб3 и прочие,, но гипотетически возможно и это не может не радовать, даже может радовать не только тем что может, но и тем что не радует тех кто этого не хочет но я вобщем по большей мере противник подобных полётов,,
    Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3). Ни В-25 ни ТБ-3 (тем более с 4 т. бомб) на такое были не способны. И дело не в том, что кто-то крутит пилотаж на ТБ-3, а в том, что у него (и у других многомоторников) неправильно прописана ФМ, и петля - это только вершина айсберга.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    например в некие времена такого понятия как штопор для тяжёлых машин в иле просто не существовало, это касалось даже штурмовиков,,, ну просто не учтён был тот вариант что вирпил вот так вот сядет в ил2 и вместо того что бы идти работать по земле пойдёт работать по небу,,
    Ну не учтен - да и ладно. У меня нет претензий к создателям "Ил-2" Меня интересует только изменится ли ситуация с многомоторными самолетами хотя бы в БзБ.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    и что самое светлое и обнадёживающее, что игра становится лучше, хотя порой и проходя этапы ухудшающие, но благо, этапы минуют и всё лучшее возвращается и появляется новое красивое дополнение,,
    Тогда Вам сюда:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37725


    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    я вот не теряю надежду что наконецто прикрутят ограничение по околозвуковым скоростям,,, ну очень надеюсь, и ещё очень желательно затягивание в пикирование,,
    Затягивание в пикирование есть, но не для всех, поэтому вряд ли в этом направлении что-то изменится.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    и ещё что бы был мир во всём мире,,
    Думаю, что затягивание в пике МГ нам сделают быстрее.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ещё очень жду возможности баловаться с до335 и делать на нём то что в реале бы никто не делал под страхом смерти,,
    Только никому не говорите здесь о том что Вы хотите на нем делать, а то Вас забанят.


    ЗЫ: Михаил, а Вы не могли бы в своих постингах применять точки в конце предложений и заглавные буквы в начале? А то Вас сложно читать и еще сложнее понимать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!

    Цитата Сообщение от Khvost
    Единственным бомбардировщиком того периода, способным выполнить мертвую петлю с подвешенной торпедой был японский Ки-67. Также ее мог выполнять пустой ЦКБ-26 (прототип ДБ-3). Ни В-25 ни ТБ-3 (тем более с 4 т. бомб) на такое были не способны. И дело не в том, что кто-то крутит пилотаж на ТБ-3, а в том, что у него (и у других многомоторников) неправильно прописана ФМ, и петля - это только вершина айсберга.
    Если только я ничего не перепутал, ТБ-3 умен крутить глубокие виражи с креном до 80 градусов. Пустой, естественно. Стефановский, насколько помнится, об этом писал.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •