Для примера я бы мог описать поведения руля в машине или велосипеде.Сообщение от kedik
Причем достаточно подробно и ясно. Тем более, что звание вирпила позволяет его владельцу разговаривать с его благородием на том же языке. Может хуже.
Короче все как у кугара?Сообщение от RB
Ура, фидбек не нужен...
1. цитата из http://www.crn.ru/?ID=298212
Как физика его больше интересовала возможность «почувствовать» самолет в полете — услышать шум набегающего потока, ощутить усилия на ручке управления, испытать перегрузку.
2. Ручки от усилий на морозе ломались
Догадка о причине аварий пришла ко мне, конечно, раньше, чем мысль проверить ее самому в кабине И-16. Теперь гипотеза стала истиной: основа ручки управления самолетом ломается при значительном усилии в условиях низких температур.
3. Из РЛЭ Як-3
Производить пикирование с триммером руля высоты, установленным в положение, соответствующее балансировке самолёта на скорости менее 300 км/час, не рекомендуется, так как в этом случае при пикировании до скоростей более 400 км/час возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя.
4. про десятки кил на РУСе, да с гидроусилителями. ВОТ Только хотелось услышать не про свистки с наворотами, а про винтовые одномоторки.







Ура, фидбек не нужен... 
Ответить с цитированием