???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Спитфайер мк 5

  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Спитфайер мк 5

    вычитал,что в 41 году ставились двигатели 40 серии с поплавковым карбюратором,а с 42 года на 5 стали ставить моторы 50 серии с мембранным карбюратором.Так вот те,с поплавковым должны глохнуть.Может кто-нить потдвердить года установки тех и тех моторов???
    Спасибо
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Спитфайер мк 5

    В течение всей войны предпринимались попытки повысить боеспособность «Спитфайра». В конце 1941 года удалось устранить один из крупных недостатков истребителя - нестабильную работу двигателя при резких маневрах. На фирме «Роллс-Ройс» разработали новый тип карбюратора, в котором поплавок заменили мембраной. Новый карбюратор впервые установили на «Спитфайр VB» (W3228). В декабре 1941 года самолет прошел испытания в Боском-Даун. Результаты оказались многообещающие. В рапорте сообщалось: «Мембранный карбюратор превращает «Спитфайр V» в отличную боевую машину, поскольку позволяет проводить активные маневры, связанные с серьезными перегрузками. Теперь самолет может проводить такие маневры, которые невозможны были на самолете с поплавковым карбюратором. Но следует помнить, что значительные или продолжительные перегрузки приводят к падению давления масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя, если полет в экстремальных условиях продолжается слишком долго. Этот недостаток сильно не сказывается на нормальном боевом применении истребителя. Тем не менее, следует предупредить пилотов о возможности повреждения двигателя при длительном активном маневрировании на самолете с мембранным карбюратором».

    Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й серии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.


    В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #3

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Fierce
    В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули?
    бери больше! тебя ааааааааааааабакрали!
    а нас не впутывай...

  4. #4
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    бери больше! тебя ааааааааааааабакрали!
    а нас не впутывай...

    по делу че-нить сказать можешь?нет,проходите мимо.тя я вообще впутывать ни куда не собираюсь.
    ты ляпнешь че-нить не в кассу и сваливаешь
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Спитфайер мк 5

    С лета 41 года проблему решили. Нужны подробности?
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Polar
    С лета 41 года проблему решили. Нужны подробности?
    Буду признателен!А то во всем прочитанном декабрь 41 года.
    Вот и в проведенном выше отрезке об этом говориться.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Ок, уточню позже. Здесь речь идет о новом карбюраторе для 5Х серии,
    а с весны 41 дорабатывали в частях серийные 45-46
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Итак.
    Проблему можно считать решенной с 12 мая 1941 года - в этот день Британское Министерство авиационной промышленности официально признало доработку карбюраторов и обязало Роллс-Ройс выпускать Мерлины 40-й серии только с доработанным карбюратором. Ранее выпущенные моторы дорабатывались при посступлении в ремонт.
    Эта доработка заключалась в добавление в нужном месте "отверстия Шиллинг". Шиллинг - а не Шиллинга - потому что идея принадлежит мисс Тилли Шиллинг, работавшей в карбюраторном отделе RАЕ (испытательном центре ВВС). Озарение пришло к ней еще в период Битвы за Британию, и до весны 41 испытывалось на 6 двигателях.
    Применялось это на карбюраторах AVT 40/193 на Merlin 45, 46, 47.
    На Мерлин 50 ставили мембранный 40/214. О нем и идеть речь в этом отрывке.
    Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
    На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Polar
    Итак.
    Проблему можно считать решенной с 12 мая 1941 года - в этот день Британское Министерство авиационной промышленности официально признало доработку карбюраторов и обязало Роллс-Ройс выпускать Мерлины 40-й серии только с доработанным карбюратором. Ранее выпущенные моторы дорабатывались при посступлении в ремонт.
    Эта доработка заключалась в добавление в нужном месте "отверстия Шиллинг". Шиллинг - а не Шиллинга - потому что идея принадлежит мисс Тилли Шиллинг, работавшей в карбюраторном отделе RАЕ (испытательном центре ВВС). Озарение пришло к ней еще в период Битвы за Британию, и до весны 41 испытывалось на 6 двигателях.
    Применялось это на карбюраторах AVT 40/193 на Merlin 45, 46, 47.
    На Мерлин 50 ставили мембранный 40/214. О нем и идеть речь в этом отрывке.
    Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
    На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.

    теперь все ясно!большое спасибо.не встречал таких данных
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  10. #10
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Fierce
    теперь все ясно!большое спасибо.не встречал таких данных
    Полар - знатный спитовод, теперь знай

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Polar
    Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
    На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
    А нет случайно графиков мощность/высота для Merlin XLV или Merlin 45 ?
    Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Hammer
    Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
    Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
    Вложения Вложения
    Don't happy, be worry

  13. #13
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от naryv
    Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
    спасибо
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Hammer
    А нет случайно графиков мощность/высота для Merlin XLV или Merlin 45 ?
    Также интерны цифры отечественных испытаний Spit V.
    Что есть XLV?
    Для 45 есть, только доступ к сканеру у меня будет не раньше чем через неделю
    Mortui vivos docent

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от naryv
    Описание техническое ЦАГИ пойдёт?
    А чего это архивы у меня ошибку выдают? :confused:

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от flogger
    А чего это архивы у меня ошибку выдают? :confused:
    Может закачалось с ошибками? Сейчас проверил - всё нормально скачивается.
    Don't happy, be worry

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Polar
    Что есть XLV?
    Для 45 есть, только доступ к сканеру у меня будет не раньше чем через неделю
    Про XLV отсюда
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-V.html
    По 45 можно приватом когда сможеш и по ТТХ Спитов 5 наши и английские данные если есть. Скорость климб по высотам.
    В вышеуказаном источнике скорость только с 3-4км
    Если помниш сколько у Merlin 45 мощность у земли и на 1км ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от naryv
    Может закачалось с ошибками? Сейчас проверил - всё нормально скачивается.
    А не мог бы ты в один архив залить-а то у меня танцы с бубном получаются
    З.Ы: Ненавижу дежавью!

  19. #19
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от flogger
    А не мог бы ты в один архив залить-а то у меня танцы с бубном получаются
    З.Ы: Ненавижу дежавью!
    Один архив сюда не влезает , залил на рапидшару : http://rapidshare.de/files/12460934/...TSAGI.rar.html в окошке ткнуть Free, подождать несколько секунд (по счётчику), ввести цифры и буквы в окошко, скачать

    дежавью я тоже не люблю, но такой уж она досталась
    Don't happy, be worry

  20. #20
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Спитфайер мк 5

    Цитата Сообщение от Fierce
    ... Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й серии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.

    В игре есть 5 образца 41 года,но они не глохнут.Нас опять обманули?
    Нет, не обманули. В книге "Английские военные самолеты второй мировой войны" под редакцией Дэниэля Дж. Марча написано буквально следующее:
    "Первые 74 Mk I оснастили двигателем "Мерлин" II мощностью 1060 л.с. (790 кВт), а последующие самолеты имели "Мерлин" III такой же мощности. Одним из главных дефектов ранних двигателей "Мерлин" была тенденция выключаться в ходе маневров с отрицательной перегрузкой, поскольку они имели поплавковый карбюратор. Эту проблему не решили до введения в двигателях "Мерлин" 50 непосредственного впрыска топлива. Эти двигатели ставили на более поздние Mk V."
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •