???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 196

Тема: вопрос реальным пилотам от виртуального

  1. #126

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Понял,спасибо Kedik и RB за ответы,то что я и хотел услышать,без лишних разглагольствований.

  2. #127
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Biotech
    Щас начнется
    Я плакаль.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  3. #128
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    именно что читать
    это сечас вспоминается как анекдот. а тогда
    тогда не очень
    Ну, уменя тож случай был. На "техе" в зоне отрабатывал пикирования и горки (после ночи "летания" в "Ил-2". Пикирую я это, а внизу по полю грузовик ползет так себе по своим делам. И подползает аккурат мне в центр лобового стекла... Поймал себя на том, что на штурвале пытаюсь нащупать гашетку ШВАКа.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  4. #129

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Не нашел, так мог бы и таранить тады....
    Я буду вашими глазами на земле.

  5. #130
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Теперь я все понял с этой фоткой...

  6. #131
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Фагот
    Теперь я все понял с этой фоткой...
    Там что то про эротику написано а фото нет

  7. #132

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    --------------------------------------------------------------------------------

    Я насобирал довольно много материала по самодельному самолетостроению, изучил принципы конструирования и аэродинамики, и тоже лелею мечту собрать
    свой самолет, дело в финансах.
    Так вот самоделок строилось в СССР довольно много и люди часто испытывали их на свой страх и риск, и летали. Летали старики, молодые, бывшие и действующие пилоты и даже два глухонемых парня на самодельном двухмоторном самолете с движками от Урала.
    Я не буду тебе давать советов, упаси Бог, скажу о себе:
    Если я получу возможность потратиться на самодельный самолет (при наличии рук
    35 - 55000 руб) то первую свою машину я буду проектировать и собирать с максимально высокими летными характеристиками, не валящуюся в штопор, с минимальными взлетно-посадочными скоростями, не гонясь, за маневренностью,
    и минимальными размерами. Существуют машины способные при брошенной РУС
    и отсутствии сильного ветра просто самостоятельно выдерживать посадочный угол и скорость, ( почти планер) естественно нужен точный расчет.
    Начинающие пилоты самоделок обычно для самостоятельного обучения используют прием "подлет" - на длинной ВПП совершается взлет по прямой до высоты 1-2 метра потом плавная посадка и так с повторениями и увеличением высоты, когда данный элемент отработан переходят к полетам по кругу.
    Все эти мои рассуждения чисто теоретические, и я готов к пинкам и заплевыванию, но все самолеты на заре их возникновения проектировали, строили и облетывали самоучки, причем строили с ужасающими нарушениями принципов аэродинамики, у меня же ( при правильном проектировании и изготовлении) должна получиться устойчивая и простая в управлении машина
    ну а опыт нужно приобретать самостоятельно, не забывая конечно о чрезвычайном риске._____________________________________________
    Всем доброго времени суток. Хочется сказать пару слов и от себя. Когда начинал проектирование своего ероплана а это было достаточно давно побуждения были абсолютно похожи . А вот на деле пришлось столкнуться с такими противоречиями.... И чтобы получить высокие летные данные нужно столько параметров выдержать. А выдерживание этих параметров значительно увеличивает стоимость изделия и если нет своей производственной базы то в заявленные 55000р врядли уложешся. Один движок мало-мало приличный с готовым редуктором стоит 2500 зеленых и выше. А поповоду авиа симуляторов могу сказать следущее . У меня как раз было на оборот .Сначала я попробовал летать на мотодельтаплане в 92году а с симулятором познакомился только года полтора назад. Вобщем на настоящий полет похоже только в рельном полете графика лучше и действительно чего в симуляторе никогда не будет это страха ,когда знаешь что сесть можешь только один раз и лучше туда откуда взлетал а не в район аэродрома.

  8. #133
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от samodelkin_33ru
    --------------------------------------------------------------------------------
    Существуют машины способные при брошенной РУС
    и отсутствии сильного ветра просто самостоятельно выдерживать посадочный угол и скорость, ( почти планер) естественно нужен точный расчет.
    Я знаю эти машины: Пайперы и Цессны - только у них штурвалы

  9. #134

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    чей-то мы по кругу поперли......не находите?
    Я буду вашими глазами на земле.

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального


  11. #136

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    На нашем пайпере вобщето РУС стоит Бомбер может подтвердить. А так машина класная!

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от samodelkin_33ru
    На нашем пайпере вобщето РУС стоит Бомбер может подтвердить. А так машина класная!
    Ну да эти с ручками: J-3, PA11, PA14, PA16, PA18

  13. #138
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от RB
    Там что то про эротику написано а фото нет
    Странно.. у меня открывается.

    Можно было бы прикрепить, но посты ушли, неактуально.

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Эх, как это я такую любимую тему прозевал!
    Ну, хоть вдогонку раздам сестрам по серьгам .
    1. To Maverick
    А без медкомиссии можно?
    Допустимо ли в таком случае пройти ТОЛЬКО курс обучения С ИНСТРУКТОРОМ, без самостоятельного?
    Речь не о твоей конкретно фирме. ВООБЩЕ, ТАКОЕ ПРАКТИКУЕТСЯ?
    Или придется пополнять ряды черных самоЛЕТАЛЬщиков?

    2.
    пока МГ в какой-нибудь будущей версии не реализуют "виртуальную ж"
    Эт вряд-ли (с) красноармеец Сухов
    МГ даже звук касания земли, который был в Ил-2Ш, убрали. Теперь приходиться гадать "Я еще лечу, или уже еду?" (ну, совсем как в реале!!!), особенно при посадке на авианосец.
    Так что остается только ждать ДРУГОЙ авиасим, пусть такой же как Ил-2, но без присущих ему НЕИСПРАВЛЯЕМЫХ (не путать с НЕИСПРАВИМЫМИ!) недостатков.

    3. Профессионалы справедливо не любят в авиации авантюризма. Степень риска даже в одну десятую процента неприемлемо высока для людей выполняющих тысячи вылетов. НИ ОДИН серьезный пилот не поддержит идеи самостоятельного обучения полетам, да еще и на самодельном аппарате. Поскольку такие действия сплошь состоят из пресловутых «Предпосылок к летным происшествиям», каждая из которых в авиации - ЧП. Вообще, принцип «Как бы чего не вышло» в авиации оказался весьма полезен, и позволил сберечь многие тысячи человечьих жизней. Вышесказанное оправдывает скепсис реальных пилотов относительно этой темы.
    Но существуют люди, которых жизнь загнала в такие обстоятельства, взлететь из которых можно только через НЕЛЬЗЯ. А если нельзя, но ОЧЕНЬ надо, то почему не попробовать?

    4. По поводу метафоры об NFS, возражу так: Если ты решил самостоятельно научиться управлять дедушкиным «Запорожцем», поможет тебе автосимулятор? Или лучше вообще не знать, какая педаль для чего предназначена, и куда крутить баранку, чтобы повернуть? Никто ведь не утверждает того, что после NFS можно участвовать в реальных гонках, а после «Ил2» можно сесть и полететь в реальной Кобре. (сесть то он сесть, да кто-ж ему дасть? ).
    Да, получить реальные навыки в симе нельзя, как нельзя научиться держать равновесие на велосипеде без реальных поездок. Но вспомните, как все мы этому учились. Поначалу все шло через сознание: «Ага, падаю вправо, значит и руль надо повернуть вправо». И только потом выработался и закрепился рефлекс. Важно, что скорость была достаточно низкой, чтобы такая замедленная реакция позволяла не упасть, а ехать, хотя бы зигзагами. Поэтому если уж строить машину для самостоятельного обучения, то никак не «колобок», а контурный подкосный высокоплан, ПОЧТИ мотопланер с легким, 20-30 сильным двухтактным мотором, малой нагрузкой на крыло, и очень низкой скоростью сваливания. (…летай, сыночек, потише да пониже ). Винтомоторную группу безопаснее располагать спереди. На случай аварий (почти неизбежных!) лучше не иметь за спиной ничего такого, что норовит переломить тебе хребет, или срубить голову. Шасси трехколесное, чтобы уменьшить разбег и опасность капотирования при пробеге. Материал - дерево и стальные трубы. Стоимость такого аппарата будет невысокой, что смягчит огорчение от его поломки или конфискации .
    PS Это - мои мысли вслух, а не руководство к действию.

    5. Неведомому самодельщику: Дерзай! Пионеров авиации тоже никто летать не учил. И аппараты они тоже сами строили. Но до них в небе не было никого, кроме птиц. А с тобой - вековой (и кровавый!) опыт нескольких поколений, мощная теоретическая база, готовые отработанные конструкции, которые достаточно просто грамотно повторить.
    Не поддавайся искушению строить красивый настоящий самолет с двухсотсильным двигателем и скоростью в четверть Маха . Помни, что ты его неоднократно разобьешь прежде, чем научишься летать. Начинай с ультралегких аэропланов, с их сверхмалыми скоростями. Первые авиаторы потому и сумели наработать необходимые навыки и опыт, что аварии происходили на скоростях 40-60 км/ч.
    Осторожность, осторожность, еще раз осторожность, и да хранит тебя Господь! Аминь!
    Крайний раз редактировалось LeonT; 18.01.2006 в 01:38.

  15. #140

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Вопрос о поведении ручки тяго-троссового РУСа у реальных одномоторных машин.
    Какого рода возникают сложности (растет усилие при отклонениях ручки, вибрации и т.п.) и при каких условиях пилотирования?
    Прошу помощи в виде, скажем, таблицы или перечня.
    Ибо хочется симитировать"качественный" фидбэк.
    Крайний раз редактировалось Eagle Sam; 31.01.2006 в 14:32.
    Рожденный в ГССР

  16. #141
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Ни разу не встречал подобные таблички...
    Интересно, сколько должно быть страниц в томе, чтобы в нем детально расписать подобные вещи?..
    Может я ошибаюсь, но самолет не рукой (РУС) чувствуешь, а, как бы это сказать, "попой". Тогда уж может задуматься о постройке кресла с фидбеком?..
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  17. #142

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от -comm-
    Ни разу не встречал подобные таблички...
    Интересно, сколько должно быть страниц в томе, чтобы в нем детально расписать подобные вещи?..
    Надо хоть как описать. Очень хочется знать не летчикам. Примеры:

    "На вираже усилие на ручку возрастает, так что тяну на себя двумя руками"
    "При выполнении штопора ощущается вибрация, ручку тянет в сторону вращения."

    Цитата Сообщение от -comm-
    Может я ошибаюсь, но самолет не рукой (РУС) чувствуешь, а, как бы это сказать, "попой".
    Можно с этого момента поподробнее.

    Цитата Сообщение от -comm-
    Тогда уж может задуматься о постройке кресла с фидбеком?...
    Тоже в задумках!
    Рожденный в ГССР

  18. #143
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    На всех самолетах на которых я летал усилия на ручку или штурвал снимаются триммером РВ. Я даже не припомню случаев когда надо было прикладывать усилия на штурвал кроме тренажера АН 124

  19. #144
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Eagle Sam
    Надо хоть как описать. Очень хочется знать не летчикам. Примеры:

    "На вираже усилие на ручку возрастает, так что тяну на себя двумя руками"
    "При выполнении штопора ощущается вибрация, ручку тянет в сторону вращения."
    Eagle Sam,
    ты сможешь описать вкус соленого огурца?
    Вот представь что я знаю вкус соли, но понятия не имею об огурцах.
    Для примера хотя бы...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  20. #145

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от kedik
    Eagle Sam,
    ты сможешь описать вкус соленого огурца?
    Вот представь что я знаю вкус соли, но понятия не имею об огурцах.
    Для примера хотя бы...
    Для примера я бы мог описать поведения руля в машине или велосипеде.
    Причем достаточно подробно и ясно. Тем более, что звание вирпила позволяет его владельцу разговаривать с его благородием на том же языке. Может хуже.

    Цитата Сообщение от RB
    На всех самолетах на которых я летал усилия на ручку или штурвал снимаются триммером РВ. Я даже не припомню случаев когда надо было прикладывать усилия на штурвал кроме тренажера АН 124
    Короче все как у кугара? Ура, фидбек не нужен...

    1. цитата из http://www.crn.ru/?ID=298212
    Как физика его больше интересовала возможность «почувствовать» самолет в полете — услышать шум набегающего потока, ощутить усилия на ручке управления, испытать перегрузку.

    2. Ручки от усилий на морозе ломались

    Догадка о причине аварий пришла ко мне, конечно, раньше, чем мысль проверить ее самому в кабине И-16. Теперь гипотеза стала истиной: основа ручки управления самолетом ломается при значительном усилии в условиях низких температур.

    3. Из РЛЭ Як-3
    Производить пикирование с триммером руля высоты, установленным в положение, соответствующее балансировке самолёта на скорости менее 300 км/час, не рекомендуется, так как в этом случае при пикировании до скоростей более 400 км/час возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя.

    4. про десятки кил на РУСе, да с гидроусилителями. ВОТ Только хотелось услышать не про свистки с наворотами, а про винтовые одномоторки.
    Крайний раз редактировалось Eagle Sam; 31.01.2006 в 23:25.
    Рожденный в ГССР

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    RB, выше ты писал, что Цессны и Пайперы практически не штопорят. А у меня, как у человека весьма от штатов далекого, сложилось впечатление (возможно, неправильное), что именно такие аппараты составляют основной парк частных авиашкол. Вот и стучит теперь в голове вопрос: А как же они там выводу из штопора обучают? Или это не является обязательным при подготовке пилотов- любителей?
    Ответь пожалуйста, сплю плохо... :confused:

  22. #147
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от LeonT
    RB, выше ты писал, что Цессны и Пайперы практически не штопорят. А у меня, как у человека весьма от штатов далекого, сложилось впечатление (возможно, неправильное), что именно такие аппараты составляют основной парк частных авиашкол. Вот и стучит теперь в голове вопрос: А как же они там выводу из штопора обучают? Или это не является обязательным при подготовке пилотов- любителей?
    Ответь пожалуйста, сплю плохо... :confused:
    демонстрация штопора не является обязательным пунктом при подготовке Private Pilot. все объясняется на словах.

  23. #148
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    LT.Ak уже ответил. Я добавлю что штопор делать здесь нужено только для CFI - лицензии инструктора.

    P.S. Современные Пайперы и Цессны могут войти в штопор но сделать это довольно тяжело - на то они и рассчитаны

  24. #149
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Eagle Sam
    Короче все как у кугара? Ура, фидбек не нужен...

    .
    Ну вот список самолетов на которых я летал Piper Cruiser/Warrior/Archer, Lance/Cherokee 6/Comanche/Arrow/Malibu , Cessna 172/152, Mooney 20C, Citabria, Decathlon, North American SNJ-4, ЯК-52, ЯК-18Т и другие.
    Ни на одном из этих самолетов я не прикладывал невероятные усилия на РУС, хотя чувство РУСа или штурвала у каждого самолета свое - где более чувствительное где менее. Усилия на РУС и штурвал на таких самолетах в основном пропорционально набегающему потоку, но это не совсем то что имитирует feedback. Незнаю.. Bозможно если делать затяжные пикирования или что то в этом роде, либо в каком нибудь старом самолетe типа Ли2 с тягами усилия настолько большие. Я предпочитаю держать штурвал одной рукой положа несколько пальцев, а не держать "за рога" крепкой рукой

  25. #150
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Спасибо, теперь засну.
    Осенью по ТВ показывали сюжет о падении чего-то похожего на Цессну в озеро. Издали похоже на штопор. Возможно, вошла оттого, что нарушили центровку, а выводить пилот НЕ УМЕЛ. (это мои домыслы)
    Крайний раз редактировалось LeonT; 01.02.2006 в 01:29.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •