=) можно на ты =)

самолет Navy, тем более с известного авианосца. В то время их красили глянцевой краской, которая со временем чуть матовела. Я бы задувал сатиновым лаком.

Швы - на палубе пыли нет и грязи. Есть погодные условия и морская вода. Что делали техники? Они терли и мыли самолеты постоянно. Подкрашивали в местах царапин и потертостей, для предотвращения ржавчины. Но ржавчина такое дело, что достаточно было дня, чтобы где-то появлялись ее следы, которые слегка размываясь оставляли следы на поверхности. Швы между панелями были конечно же чуть темнее. Патчи были либо светлее (где терли), либо темнее (где подкрашивали - ибо невыгоревшая краска была). Сама расшивка между панелями была грязно-серо-рыжеватая, но не черная. Вдоль линий расшивки панели были светлее (ибо как раз тут и терли). Ну и размытая из панелей ржавчина оставляла грязно-рыжие следы по направлению воздушного потока. Вкупе с маслом это все создавало довольно живую картинку, особенно снизу на фюзеляже..
Швы хорошо было бы залить не черным цветом, а умброй.

Примеры, из своих моделей-палубников показать сейчас нечего. Но обязательно покажу скутера, как будет готов. =)