???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 366

Тема: Read me v4.03

  1. #126
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Никак. Т.е. они будут пулять одновременно.
    В чем же тогда смысл только-ИИшного стрелка?

    С точкизрения игры - бомбардир и пилот - это один боец. Стрелок вперед - второй боец; стрелок назад - третий боец; стрелок в ванне - четвертый.

    ЗЫ В Пе-2 радист будет ИИшный из тех же соображений.
    Не вижу соображений-то.
    Игра не имеет алгоритма перемещения членов экипажа по рабочим местам.
    (далее _не_ по Фрейду)
    Это значит, что если член может находиться в позиции А или Б, то существует проблема - непонятно, где он находится в данный момент. Точней, нужно решать, может ли он выполнять свои функции только в позиции А или только Б, или же в обеих. И также - как считать его ДМ - только в А или Б или в обеих.
    Замечательно.
    Но чем это мешает _игроку_ скакать туда-сюда?
    Ведь проблема с местонахождением членов решена в игре давно - их ДМ соответствует их местонахождению строго в одной из доступных позиций, а функционально они находятся во всех позициях (в этом не уверен, м.б. функционально они и переключаются, глядючи на визуализацию этого дела со стрелком в той же Пешке. Но это реализовано и давно работает, в любом случае).
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 01.02.2006 в 10:24.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #127
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Все Будет да будет... я понимаю что будет... но...
    КОГДА !!!!!!!
    две недели не предлогать.
    я думаю что как раз на такой срок можно расчитывать.
    I/JG53 "PiKaS"

  3. #128
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Allary
    а три?
    Зверните Две...
    Тфу..
    Два раза.

  4. #129
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В чем же тогда смысл только-ИИшного стрелка?
    Честно говоря я так и не понял обьяснений насчет необходимости "отдать" один из пулеметов боту...

    Я понимаю если бы просто не была нарисовано рабочее место стрелка на этой позиции... Как на Ил-2 полевой модификации.
    Подозреваю что на Пе-2 будет так же и по той же причине.

    1 стрелок на 2 пулемета (или игра считает что стрелков 2 ? ) есть в Хе-111 и Б-25 - в чем проблема ? Почему нельзя сделать так же ?

    Можно ли расчитывать что со временем можно будет управлять всеми точками ?

    А то в онлайне действительно с этой стороны 88й будет почти беззащитен - особенно если ему сохранили теперюшнюю ДМ.

    На ботов-стрелком лично у меня никакой надежды нет...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #130
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Честно говоря я так и не понял обьяснений насчет необходимости "отдать" один из пулеметов боту...

    Я понимаю если бы просто не была нарисовано рабочее место стрелка на этой позиции... Как на Ил-2 полевой модификации.
    Подозреваю что на Пе-2 будет так же и по той же причине.

    1 стрелок на 2 пулемета (или игра считает что стрелков 2 ? ) есть в Хе-111 и Б-25 - в чем проблема ? Почему нельзя сделать так же ?

    Можно ли расчитывать что со временем можно будет управлять всеми точками ?

    А то в онлайне действительно с этой стороны 88й будет почти беззащитен - особенно если ему сохранили теперюшнюю ДМ.

    На ботов-стрелком лично у меня никакой надежды нет...

    по моему Саксон все доступно изложил,почему нельзя второго пулемета...банально не поместиться там 2 персонажа,места не хватает...

  6. #131
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Podvodnik
    Кто-нибудь в курсе, будут ли в арсенале "Москито" маркировочные бомбы?
    если вы имеете в виду зажигалки в стиле "анютины глазки", то готов спорить что...правильно, не будет !

    ибо не за чем, ночью все равно никто не летает
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  7. #132
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Read me v4.03

    по мне уже хватит в Ил2 флайт модель насиловать--- просто уж в патчах самолеты новые бы дабовляли, да другие баги которых достаточно исправляли.
    Новай флайт модель должна быть в следующем симуляторе (БзБ)
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  8. #133
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Read me v4.03

    SaQSoN, а скажите пожалуйста этот дурик ИИ, с пулеметом, точно также будет стрелять во всё вокруг включая муравьев, камни, звезды и пр., как он это делает сейчас на других самолетах? Или же всё таки научится стрелять в противника, когда он находится в зоне обстрела?
    Even in death we shall live forever

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Read me v4.03

    САКСОН, моя плакаль, неужели програмно нельзя все это все-таки завязать на Человека?
    Хорошо еще, что в БоБ будет все нормально.
    Кстати такой вопрос если не сложно: В Б-25 и в Хе-111 мы имеем штурмана/бомбардира/носового стрелка.
    Одновременно целиться и стрелять из пулемета в реале нельзя было, будет ли это в БоБе реализовано?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #135
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Никак. Т.е. они будут пулять одновременно.



    С точкизрения игры - бомбардир и пилот - это один боец. Стрелок вперед - второй боец; стрелок назад - третий боец; стрелок в ванне - четвертый.

    ЗЫ В Пе-2 радист будет ИИшный из тех же соображений.
    Не пользы ради, а флейму для
    Помнится Вы просили помахать культяшками, чтоб потом не было мучительно больно. Оказывается стоило народ чуть подкормить информацией и вот оно :flame: Будем надеяться, что на Пешке удастся втиснуть еще одного дурика. Пусть их будет больше, чем положено. Главное объяснить общественности почему сделано именно ТАК. Если не полчится, то БЖСЭ (раньше всегда у меня это сокращение ассоциировалось с БЭС, а на "Ж" всплывало - "желтая" .

  11. #136
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Станислав
    САКСОН, моя плакаль, неужели програмно нельзя все это все-таки завязать на Человека?
    Можно, работы ведутся. Будет в патче, который сейчас носит условное название БзБ.


  12. #137
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Не игра считает, а там именно 2 дурика сидит, каждый со своим пулеметом.
    Дурики невидимые чтоли ? На внешних видах в фюзеляже Хе-111 и Б-25 тусуется только один бот-стрелок , причем одновременно на оба борта он не стреляет , что есть правильно.

    Такая же фигня например на СБ - боту нужно время чтобы "перебратся"
    от верхней точки к нижней и наоборот , пока "переберается" - не стреляет ни одна точка что позволяет этого бота дурить заходя в атаку по синусоиде.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    В Б-25 у каждого стрелка по 1 пулемету (спаренные считаем как один), что в игре, что в реале.
    В брюхе Б-25го сидит 1 радист который обслуживает 2 пулемета.
    Один дурик прорисовывается и на внешних видах. Аналогично в Хе-111.
    + стрелять эти 2 дурика одновременно не могут - т.е. пусть их даже и 2 , но работают они как 1.

    На бэтти - 2 бортовых стрелка и соответственно они оба прорисованы и одновременно стрелять могут - т.е. вообще никаких проблем.

    Обзовите меня тупым , но по прошедшим выше обьяснениям мне не понятно в чем разница между Хе-111 , Б-25 и Ю-88 в этом плане...

    Пулеметов (речь только про фюзеляжные точки Хе-111 и Б-25 и верхние Ю-88) - 2
    Реальных стрелков обслуживающих эти точки - 1
    Бот нарисован - 1
    Реально стреляет одновременно (независимо ИИ или человек) - 1 точка

    Если отключить опцию "автовключение автопилота" (или как она правильно называется) , то точки которые покинул игрок ботами не оккупируются .... - Почему нельзя сделать раздельное управление 2мя пулеметами на Ю-88 ? Как и предотвратить одновременную стрельбу
    с 2х верхних пулеметов одновременно ИИ и человеком ?
    А если человека за левым пулеметом нет - что 2 бота одновременно стрелять будут ?

    Короче - ничего не понимаю (с)...
    Подождем релиза.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    На ИИ самолеты эта проблема не распространяеться, так как там можно просто указать, что если убит дурик А, то пулметы №№ 2 и 3 - не работают.
    На вполне летабельном бэтти на место убитого стрелка-бота кормовой пушки через некоторое время "перебирается" один из ботов с бортовой точки - наблюдал не раз , что очень порадовало в хорошем смысле - ибо реализм.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #138
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Нет, ну, шо горохом об стенку...
    Ты еще спрашиваешь, почему я такой злой?

    2 ALL

    Есть объективная реальность - один пулемет не доступен. Все. Кому-то интересно почему - SaQSoN очень подробно объяснил. Хотя мог этого не делать. Какой смысл спорить с ним, выдвигать свои версии и ныть? Если кто-то не понял объяснений - это его личная проблема.

  14. #139
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Чтобы игрок мог сесть за пулемет, к этому пулемету должно быть прибацано изображение дурика с его коллиженом.
    Иначе, игрока, сидящего за этим пулеметом нельзя будет убить.
    Т.е. изображение дурика нужно не для того, чтобы игрок мог сесть за пулемет, а чтобы его на этом месте можно было кокнуть.

    На ИИ самолеты эта проблема не распространяеться, так как там можно просто указать, что если убит дурик А, то пулметы №№ 2 и 3 - не работают.
    Однако на летабельных самолетах работает условие, что если убит дурик А, то пулемет А не работает, и позиция "А" недоступна.
    Сложить "А + Б" не удалось...

    ...Рассказал об этом человеку, который давно уж ждет от этой игры _только_ Пешку... ничего вроде, выдержал.

    ...В итоге, третий раз за день столкнулся с ситуацией, когда _инженерами_ работа делается "чтобы было", а не чтобы пользовались. Вдвойне обидно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #140
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А то в онлайне действительно с этой стороны 88й будет почти беззащитен - особенно если ему сохранили теперюшнюю ДМ.
    Предлагаю выпустить 2 модификации Ju-88 - "левую" и "правую".
    JGr124 "Katze"

  16. #141
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Предлагаю выпустить 2 модификации Ju-88 - "левую" и "правую".
    предлагаю выбирать модификацию без оружия

  17. #142
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Станислав
    Предлагаю вообще ничего не выпускать до патча с условным названием "БоБ"
    зря ты это прям так вслух произнес

  18. #143
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от BlackSix
    Ты еще спрашиваешь, почему я такой злой?

    2 ALL

    Есть объективная реальность - один пулемет не доступен. Все. Кому-то интересно почему - SaQSoN очень подробно объяснил. Хотя мог этого не делать. Какой смысл спорить с ним, выдвигать свои версии и ныть? Если кто-то не понял объяснений - это его личная проблема.
    Очень подробно и очень неправильно Потому никто и не понял. Смотри выше про хенки, СБхи и т.п. В хенке одно тело на два пулемета(хотя их там два, прыгают вдвоем, но рулят и дохнут одновременно, т.е. ДМ как у одного). На юнкерсе можно было сделать точно так же, но не сделали(не удивлюсь, если для такой замены пришлось бы полностью перезапихивать самолет в игру с переписыванием всего, что относится к его ИИ и членам экипажа). Сдается мне, причина в том, что просто не захотели ничего менять. Как оно было напихано еще в Ил-2Ш, так и оставили, лишь прикрутили кабины. В хенке изначально стрелки были 2 в одном, а в юнкерсе только одни. Как 5 лет назад сделали, так и оставили сейчас. Это более правдоподобная причина, чем предидущее объяснение, которое никак не стыкуется с присутствием в игре уже 3 года управляемого Хе-111.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #144
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Очень подробно и очень неправильно .

    Есть пословица - "Хозяин-барин". Как сделали так сделали, и вместо того чтобы наезжать на разработчиков, нужно сказать им спасибо.
    Вдвойне неприятно читать такие высказывание скажем человеку сделавшему сей крафт, потратившему уму сил и времени, чтобы нам же сделать приятно.
    Вместо этого ещё до выхода сабжа форум заполняют претензии.
    К примеру есть в игре "Бофайтер". Катает с собой пассажира в гаргроте. Никакой функции пассажир не несет. Казалось бы - явная лажа. Но по-моему лучше уж такой "Бофайтер" иметь ,чем вообще никакого?
    Также пусть лучше будут в игре такие Ю-88 и Пе-2 которые нам предлагают, чем этих давно ожидающихся крафтов не будет совсем?
    Серия игр "Ил-2 Штурмовик" в этом виде выходит на финишную прямую. по-моему об этом уже неоднократно говорилось. И в такой ситуации никто в корне переделывать игру не будет.

    Эх...получить бы только на последок "Бостон" со штурманской кабиной, пилотируемый...
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  20. #145
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Есть пословица - "Хозяин-барин". Как сделали так сделали, и вместо того чтобы наезжать на разработчиков, нужно сказать им спасибо.
    Вдвойне неприятно читать такие высказывание скажем человеку сделавшему сей крафт, потратившему уму сил и времени, чтобы нам же сделать приятно.
    Вместо этого ещё до выхода сабжа форум заполняют претензии.
    К примеру есть в игре "Бофайтер". Катает с собой пассажира в гаргроте. Никакой функции пассажир не несет. Казалось бы - явная лажа. Но по-моему лучше уж такой "Бофайтер" иметь ,чем вообще никакого?
    Также пусть лучше будут в игре такие Ю-88 и Пе-2 которые нам предлагают, чем этих давно ожидающихся крафтов не будет совсем?
    Серия игр "Ил-2 Штурмовик" в этом виде выходит на финишную прямую. по-моему об этом уже неоднократно говорилось. И в такой ситуации никто в корне переделывать игру не будет.

    Эх...получить бы только на последок "Бостон" со штурманской кабиной, пилотируемый...
    народ просто избаловался
    я помню посты здесь,когда народ слезно просил дать тот же 110ый и кажется пешку предлагая такие варианты как применить кокпит от штуки,мол главное ,чтоб летабельным был,а на то что кокпит не тот фиг с ним

  21. #146

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Нет, ну, шо горохом об стенку... Зачем я выше столько букв понаписывал? Сказано же, что сделать иначе, чем сделано, нельзя без переписывания 2/3 движка. Сколько раз это еще повторить надо?

    Нет, сейчас в Б-25 и Не-111 у нас есть пилот-бомбардир и носовой стрелок. Очевидно и всем извстно, что целиться из бомбового прицела и стрелять из нсового пулемета одновременно игрок не может. Стреляет в это время носовой стрелок, которым управляет ИИ.
    Как это будет в БзБ - я не знаю.
    Косяк из косяков, что в хенке бомбадир-носовой стрелок живёт двумя жизнями (как же модельки для дамажа помещаются и не мешают ?), а на 88-ом нельзя было эту модельку поместить хотябы только за одну точку, а управлять обеими, кому надо стрелку ПК прописать - тот разберётся куда стрелять. Только не надо про УНВП и прочее, вполне нормально БЖСЭ.

  22. #147
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Apocalypselord
    Косяк из косяков, что в хенке бомбадир-носовой стрелок живёт двумя жизнями (как же модельки для дамажа помещаются и не мешают ?), а на 88-ом нельзя было эту модельку поместить хотябы только за одну точку, а управлять обеими, кому надо стрелку ПК прописать - тот разберётся куда стрелять. Только не надо про УНВП и прочее, вполне нормально БЖСЭ.
    про УНВП никто вообще не говорил,умничать не надо.

  23. #148
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Т.е. чтобы сделать в Ю-88 оба задних пулемета управляемыми, надо посадить назад 2 дурика, одного на левый, второго на правый пулемет.
    В He-111 так и сделано. Но там проще - самаль большой и толстый и не соответстыие не заметно.
    В Ju-88 это будет слишком заметно.
    Замечательно.
    Это будет слишком заметно... Интересный подход. Меня трогает забота МГ о игроках - как же, если мы увидим лишнего человека в кабине 88, это несомненно нанесет нам душевную травму. Спасиба большое

  24. #149
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Read me v4.03

    Н-да... Че там Исусик про бусы гворил?..
    Счастливо оставаться.

  25. #150
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от Adolf
    Замечательно.
    Это будет слишком заметно... Интересный подход. Меня трогает забота МГ о игроках - как же, если мы увидим лишнего человека в кабине 88, это несомненно нанесет нам душевную травму. Спасиба большое
    Я так понимаю, что если запихнуть в эту кабину двух чудиков, со стороны будет выглядеть так, что они совсем не отраженим атак заняты.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •