Прошедший год показал интересную тенденцию. Имеется два варианта, к примеру:Сообщение от ABM
1) человек начал делать 3-Д модель и спрашивает у разработчиков - вы ее вставите? Получает ответ - нет, поддержка продукта закончена. Работа тут же бросается, и чаще всего на форумах начинается обиженное нытье и т.д.
2) человек начал делать 3-Д модель и спрашивает у разработчиков - вы ее вставите? Получает ответ - нет, поддержка продукта закончена. Работа все равно продолжается, модель заканчивается, высылается разработчикам и чаще всего оказывается в игре. Или не оказывается.
Пример условен, но. Во втором случае мы идем против установленных правил, делаем то, что считаем нужным в первую очередь для себя. И вне зависимости от финального результата - принято/не принято, получаем бесценнейшую вещь - опыт. Опыт общения, работы в 3Д-Максе - не важно. Т.е. нужно ставить цель и добиваться ее, чтобы потом говорить: я делал и у меня не получилось потому-то и потому-то. В след. раз сделаю по другому.
Не нужно заранее себя убеждать, что что-то невозможно и нереально. Нужно попробовать.