Цитата Сообщение от Heinkel
2Veter

Беря большой угол при стрельбе из-за "капота" рискуешь потерять цель. Нет никакой гарантии, что она не сделает сплит или сменит курс. Именно тут нужен точный рассчет - заметил, куда цель летит, отслеживая ее предполагаемое положение взял угол, дал очередь и гордо наблюдаешь, как горе-пилот пытается выпрыгнуть из кабины.
Как правило, стрельба (под капот) ведётся в тот момент, когда у "цели" уже нет возможности ни в сплит уйти ни курс изменить, во всяком случае рЕзко.
Да , можно не попасть в двигатель, но ты попадёшь в крыло или по хвосту. Главное ПОПАСТЬ хоть куда, зацепить! Вроде и самолёт противника ещё летит, но он уже обречён...

То что предлагает MegaAviator дело нужное для начинающего пилота. Так ему будет проще попадать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. В бою будет всё по другому, но для начала.... С чего-то нужно же начинать