Итак.
Проблему можно считать решенной с 12 мая 1941 года - в этот день Британское Министерство авиационной промышленности официально признало доработку карбюраторов и обязало Роллс-Ройс выпускать Мерлины 40-й серии только с доработанным карбюратором. Ранее выпущенные моторы дорабатывались при посступлении в ремонт.
Эта доработка заключалась в добавление в нужном месте "отверстия Шиллинг". Шиллинг - а не Шиллинга - потому что идея принадлежит мисс Тилли Шиллинг, работавшей в карбюраторном отделе RАЕ (испытательном центре ВВС). Озарение пришло к ней еще в период Битвы за Британию, и до весны 41 испытывалось на 6 двигателях.
Применялось это на карбюраторах AVT 40/193 на Merlin 45, 46, 47.
На Мерлин 50 ставили мембранный 40/214. О нем и идеть речь в этом отрывке.
Начиная с 55 стали ставить разработанный RАЕ карбюратор "anti-g" (AVT40/216).
На 60-й серии появились впрысковые карбюраторы, разработанные при помощи американской фирмы Бендикс.
теперь все ясно!большое спасибо.не встречал таких данных
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!