???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 78

Тема: Две книги о войне и авиации - впечатления

  1. #51
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от Wulf
    Угу, тока есть така штука как вовремя отказаться от заведомо провальной идеи... Они безперспективны и слишком дороги чем наши ракеты... Самое интересное, что наша лодка была, да и есть до сих пор более крутая лодка...
    Чем же? Шаттл - полноценный космический аппарат, с собственным двигателем. При его запуске теряются только бак и ускорители (да и те спускаются на парашютах в море, и теорерически могут быть использованы еще раз, после мелкого ремонта). А наш Буран только по виду такой же - а на самом деле всего лишь разновидность последней ступени ракеты, спускаемый аппарат. Маршевого двигателя у него нет. Для старта ему нужна ракета-носитель, которая теряется полностью, как и у обычного "Cоюза". Поэтому шаттлы все еще летают, хотя они уже состарились и морально, и тем более физически, а Буран, как яркий представитель достижений в стиле "догнать и перегнать любой ценой" - нужен только детишкам в парке. Поскольку никаких преимуществ перед тем же древним "Союзом" у него нет, кроме авангардного дизайна.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 01.02.2006 в 15:20.
    JGr124 "Katze"

  2. #52
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Поэтому шаттлы все еще летают, хотя они уже состарились и морально, и тем более физически, а Буран, как яркий представитель достижений в стиле "догнать и перегнать любой ценой" - нужен только детишкам в парке. Поскольку никаких преимуществ перед тем же древним "Союзом" у него нет, кроме авангардного дизайна.
    Не поэтому. И "Буран", и шаттлы оказались слишком дорогими в эксплуатации. То есть, дешевле выводить груз одноразовыми ракетами. Только Штаты под это дело забили на всю одноразовую программу, а наши нет. Поэтому Шаттлы у них и летают - больше не на чем.

  3. #53
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    ИМХО
    Все кто читает книги о ВОВ невольно попадают в ловушку. Её построили в советские времена. Суть в чем: советское - лучшее. Вроде того, что я пацаном был уверен, что Кожедуб летал на самом лучшем самолете, Т-34 был самым лучшим и т.д.
    А ведь надо вспомнить за сколько лет до ВОВ появился первый авиамотор. Страна в 20-е годы была нищей, крестьянской и неграмотной. Против СССР поперла ВСЯ Европа!
    Ну не хватало у номенклатуры мозгов, что в этом и подвиг, что победили с нашей техникой (которую спректировать, производить тоже подвиг). Что цифры боевых потерь надо открыть и их объяснить людям сравнив с немецкими, чтобы ни одна .... не сказала "закидали мясом"!
    Если читаешь швабдиссенов, то тогда прочитай "Великая оболганная война" Пыхалова (со своими перегибами), а то ведь толиверам помогает сейчас и ТВ: "Штрафбат" и пр.
    А любителям "про совок", "Шатлл"-"Буран", вы же по советски мыслите, ну что вы все со Штатми сравниваете! Мой отец до 14 лет ходил босиком. А наша семья въехала в свою первую отдельную квартиру. Я уже не ходил босиком, для меня было бесплатное образование и здравооохранение (да, да!), нормально питался, бесплатные секции, авиамодельный кружок и тд и тп. Вы мерьте относительно реальных вешек! А эти выводы "все дерьмо, тк в Штатах лучше" - бред.
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  4. #54
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от Uchlet
    ИМХО
    Все кто читает книги о ВОВ невольно попадают в ловушку. Её построили в советские времена. Суть в чем: советское - лучшее. Вроде того, что я пацаном был уверен, что Кожедуб летал на самом лучшем самолете, Т-34 был самым лучшим и т.д.
    А ведь надо вспомнить за сколько лет до ВОВ появился первый авиамотор. Страна в 20-е годы была нищей, крестьянской и неграмотной. Против СССР поперла ВСЯ Европа!
    Ну не хватало у номенклатуры мозгов, что в этом и подвиг, что победили с нашей техникой (которую спректировать, производить тоже подвиг). Что цифры боевых потерь надо открыть и их объяснить людям сравнив с немецкими, чтобы ни одна .... не сказала "закидали мясом"!
    Если читаешь швабдиссенов, то тогда прочитай "Великая оболганная война" Пыхалова (со своими перегибами), а то ведь толиверам помогает сейчас и ТВ: "Штрафбат" и пр.
    А любителям "про совок", "Шатлл"-"Буран", вы же по советски мыслите, ну что вы все со Штатми сравниваете! Мой отец до 14 лет ходил босиком. А наша семья въехала в свою первую отдельную квартиру. Я уже не ходил босиком, для меня было бесплатное образование и здравооохранение (да, да!), нормально питался, бесплатные секции, авиамодельный кружок и тд и тп. Вы мерьте относительно реальных вешек! А эти выводы "все дерьмо, тк в Штатах лучше" - бред.
    Браво.

  5. #55
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от timsz
    Только Штаты под это дело забили на всю одноразовую программу
    Ну как это "забили"? Дальние космические аппараты они чем в космос выводят? Просто шаттлы реально эффективнее, если речь идет о недолгих визитах на околоземную орбиту с людями, вывод на нее груды мелких легких спутников, и т.п. Потому что пропадает только топливо и пара дешевых твердотопливных ракет. А весь high-tech, двигатели и пр. - возвращается на место.
    JGr124 "Katze"

  6. #56
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну как это "забили"? Дальние космические аппараты они чем в космос выводят? Просто шаттлы реально эффективнее, если речь идет о недолгих визитах на околоземную орбиту с людями, вывод на нее груды мелких легких спутников, и т.п. Потому что пропадает только топливо и пара дешевых твердотопливных ракет. А весь high-tech, двигатели и пр. - возвращается на место.
    Уважаемый, а ведь все с точностью до наоборот!
    Шаттл ИМХО - пример, когда дурные деньги в кармане тормозят прогрессс техники. Ведь и здесь критерий не"хай-тек возвращается" а 1 кг на орбите/USD. Найдите цены на протоновский 1кг и шаттловский - удивитесь.
    Э, я на каком сайте, здесь было про Ила?
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  7. #57

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Найдите цены на протоновский 1кг и шаттловский - удивитесь.
    одно дело - фактическая запрашиваемая цена, другая - себестоимость.
    по себестоимости шаттл окупится быстро, а протон кажный раз клепать по новой надо.
    .

  8. #58
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну как это "забили"? Дальние космические аппараты они чем в космос выводят? Просто шаттлы реально эффективнее, если речь идет о недолгих визитах на околоземную орбиту с людями, вывод на нее груды мелких легких спутников, и т.п. Потому что пропадает только топливо и пара дешевых твердотопливных ракет. А весь high-tech, двигатели и пр. - возвращается на место.
    Это только кажется, что эффективнее. И топливо - это не "только". Шаттл - это тяжелая фиговина, в которую можно поместить еще кучу народа. А вывод каждого килограмма стоит денег приличных. В общем, ситуация напоминает чем-то наш Як-38, которому вместо вооружения приходится таскать подъемный двигатель.

    Для аргументированного диспута нужны цифры, их у меня нет. Но, понятно дело, не сам я это придумал.

    В качестве информации для размышления. Если с шаттлами все так хорошо, почему грузы туда Прогрессы возят?

  9. #59
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от ulmar
    одно дело - фактическая запрашиваемая цена, другая - себестоимость.
    по себестоимости шаттл окупится быстро, а протон кажный раз клепать по новой надо.
    Откуда инфа такая? Например, сколько можно склепать Протонов вместо одного шаттла? И в какую стоимость обходится межполетное обслуживание?

  10. #60
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну как это "забили"? Дальние космические аппараты они чем в космос выводят? Просто шаттлы реально эффективнее, если речь идет о недолгих визитах на околоземную орбиту с людями, вывод на нее груды мелких легких спутников, и т.п. Потому что пропадает только топливо и пара дешевых твердотопливных ракет. А весь high-tech, двигатели и пр. - возвращается на место.

    =)))))))))))))))

    юмарыст!

    хотя прав на сто процентов! ... если, конечно, незаботится о судьбах космонавтов и выброшенных на орбиту деньгах....

    касательно вопроса автора темы -
    из "осмысленного" поведения ботов над целью замеченно разделение на пары при наличии более чем одной цели и долбёжка, видимо, "ромашкой" или "кругом" - а вот тактики ухода грамотного нет, как и нет оборонительнгого "круга" (тем более "вытянутого" в сторону своей территории)


    но , думаю, будет. я оптимист, я верю что через год каждый вирпил сможет купить видяху удвоив обьём её памяти, например.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.02.2006 в 01:27.

  11. #61
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от ulmar
    одно дело - фактическая запрашиваемая цена, другая - себестоимость.
    по себестоимости шаттл окупится быстро, а протон кажный раз клепать по новой надо.
    Вот хрн то там! Быстро он окупиться. да как же!
    Насколько я помню, 1 кг. груза отличается по цене между шатлом и Союзом на чуть ли не на ПОРЯДОК! (догадайтесь в какую сторону)
    И потом - изначально они могли иметь нормальную себистоимость при 100 запусках в год. Всего , за 25 лет было 116 запусков, потеряно 2 корабля, погибло 14 чел. Это что, эффективность? Да у наших пилотов штурмовиков в конце войны было больше шансов выжить, чем у пассажиров шатла! Они смертники.

    А вообще. давайте про книгу!
    Книга дерьмо (это мое мнение), слишком она лжива!Типичный образчик пропаганды 90-ых годов.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #62
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А вообще. давайте про книгу!
    Книга дерьмо (это мое мнение), слишком она лжива!Типичный образчик пропаганды 90-ых годов.
    Я сам еще не читал, но уже осуждаю. Мне уже название серии не понравилось: "Неизвестная война", кажется. Сразу идет претензия на сенсацию.

    Но тем не менее, если отбросить комментарии, насколько можно доверять приводимым данным?

    И цена...

    На днях за 150 р. купил справочник по сухопунтной армии Германии Мюллера-Гиллебранда. 800 страниц практически одной сухой информации. Кстати, никто не знает, как эту книгу оценивают?

  13. #63
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от timsz
    .

    Но тем не менее, если отбросить комментарии, насколько можно доверять приводимым данным?
    Вот стакан наполнен водой наполовину. он наполовину полон или наполовину пуст?
    Понятно?
    Некоторые данны верны - но выводы автора очень своеобразны
    В других случаях явно проявляются двойные стандарты автора :
    Скажем, про Ил-2 не одна страница исписана, о всех его недостатках и мнимых и истинных, о завышениии побед (над наземкой)
    Но вот речь заходит о Hs-129. И что ни тени сомнения. наоборот - смотрите, какие крутые пилоты и какой хороший самолет, коль добивались такого количества побед. Про низкую надежность движков - ни слова! Про остальные недостатки - вскольз. Упоминание Мк-101 как грозного противотангкого оружия вызывает смех!
    Еще эпизод - фраза Руделя о попадании в его штуку множества пуль 12,7 и 8 (!!) снарядов 37 мм не подвергается сомнению! Наоборот, это кирпичик в утверждение о высокой живучести Штуки! Вроде мелькала тема. что это ошибка переводчика.
    Еще - вот воспоминания немца как 12 Ил-2 пушками и бомбами атаковали колонну и убили 20 чел и 60 лошадей
    Далее следуют глубокомысленные расчеты....И вскольз оговорка - а может их (Илов) было не 12? Может это вообще не Ил-2 были, а 4 МиГ-3 прошли в 2 захода?
    Продолжить? А почему Ту-2 мало бомбили днем? Я то и не знал, что ночью они вообще не бомбили, оказывается плохо я знал! И вообще, самолет был ну очеь сырой в 42. Про 44-45 в тксте одно упоминание, и как то так, в середине фразы. Зато утверждается - что советские бомбардировщики ни одной операции правильно не провели и немцам не мешали.
    про налеты на Хельсинки - автор явно не читал (а может и читал , но писать не стал, ибо не укладывается в его картину) статьи в журнале "Авиация"
    мало? И везде, буквально везде утверждения - основная роль наших ВВС - психологическая. Пугали они немцев, более ничего не смогли.
    А мы то думали!...
    Вся это книга - набор конкретных цифр и фактов, дополненных слухами и обильно сдобренная испражнениями автора.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #64
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Понятно?
    Примерно понятно.

    Надо взять в руки и посмотреть стоит ли платить 300 р. за геморой по выуживанию информации из кучи переработанной еды.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Но вот речь заходит о Hs-129....
    Здесь в "Скинах" провисела несколько часов страничка об Ил-2 и сравнении с Hs-129. Не видел, это оттуда?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вроде мелькала тема. что это ошибка переводчика.
    Ссылочки нет?

  15. #65
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Мне кажется, что надо сравнить книги Смирнова"Боевая работа...." и Мухина"Асы и пропаганда.
    Странное мнение сложилось о книге Смрнова.Какой же это анализ? Анализом это не назовешь, разве что медицинским.
    Швабедиссен- это анализ, плохой или хороший, но анализ, а здесь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА, не более того.

  16. #66
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Швабедиссен- та еще книженция. Анализ анализом, но временами кажется, что у автора либо раздвоение личности, либо эту книгу писали несколько человек, каждый со своим убеждением. Он может на одной странице заявлять одно, а на другой говорить полностью противоположное. После прочтения, убеждаешься, что книга ценна только фотографиями и наставлением истребительной авиации 1943 года.

  17. #67
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Согласен, а ваше мнение о Мухине с его "Пропагандой"?

  18. #68
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от lord1
    Согласен, а ваше мнение о Мухине с его "Пропагандой"?
    Не читал, но мнение имею
    При всем пафосе Мухина, лучше б он за эту тему, вообще, не брался. Потому как, есть латинская пословица "там где ты ничего не можешь, там ты не должен ничего хотеть". С этой точки зрения Мухин поступил очень не хорошо, в сухом остатке у него только пафос. Теперь Мухин стал символом некомпетентности и поверхностности. Своми "историческими" трудами на тему авиации он дал, как-бы лишний козырь тем, кому хотелось, что-бы русские (советские) в той войне выглдели сплошь мальчиками для битья.
    Сорри за оффтоп

  19. #69
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от FAE
    Не читал, но мнение имею
    зря, отличная книга.
    точно в стиле мемуаров пилотов люфтваффе.

  20. #70
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от lord1
    Согласен, а ваше мнение о Мухине с его "Пропагандой"?
    ==============================================
    Именно после прочтения былей Руделя и Хартмана читается неплохо, имхо. Рекомендую сначала были белокулых лыцалей, а потом Мухина

  21. #71
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от timsz
    Это только кажется, что эффективнее.
    Просто я на 100% уверен, что американцы деньги считают лучше всех. Это у них в крови. Они могут накосячить с чем угодно, но только не с собственными финансами.
    Цитата Сообщение от timsz
    В качестве информации для размышления. Если с шаттлами все так хорошо, почему грузы туда Прогрессы возят?
    Потому что это ГРУЗОВИК. В нем нет ничего кроме двигателя и топлива. Нет систем жизнеобеспечения, аварийного спасения, etc. Он рассчитан на выход на орбиту самым экономичным образом, возможно, с такими стартовыми перегрузками, которые люди и не выдержат, причем в заранее заданную точку и вообще без лишних маневров (и без лишнего топлива соответственно). Скажем, вывести 20 спутников на разные орбиты он в принципе не способен.

    Кроме того, он производится в России. Покуда шаттлы не стали собирать в Китае - боюсь, что этот фактор тоже очень существенный.
    JGr124 "Katze"

  22. #72
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Просто я на 100% уверен, что американцы деньги считают лучше всех. Это у них в крови. Они могут накосячить с чем угодно, но только не с собственными финансами.
    После Иридиума, я в этом не уверен.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Потому что это ГРУЗОВИК. В нем нет ничего кроме двигателя и топлива. Нет систем жизнеобеспечения, аварийного спасения, etc. Он рассчитан на выход на орбиту самым экономичным образом, возможно, с такими стартовыми перегрузками, которые люди и не выдержат, причем в заранее заданную точку и вообще без лишних маневров (и без лишнего топлива соответственно). Скажем, вывести 20 спутников на разные орбиты он в принципе не способен.

    Кроме того, он производится в России. Покуда шаттлы не стали собирать в Китае - боюсь, что этот фактор тоже очень существенный.
    Без цифр спорить сложно. Похоже, для того, чтобы вывести на орбиту 7 человек, не приспособленных к высоким перегрузкам, шаттл лучше.

    А в остальном надо считать.

  23. #73
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от NL
    ==============================================
    Именно после прочтения былей Руделя и Хартмана читается неплохо, имхо. Рекомендую сначала были белокулых лыцалей, а потом Мухина
    Поэтому, только изучение различных, РАЗЛИЧНЫХ, источников может послужить формированию хоть мало-мальской объективной картины прошлого.

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    MUTbKA,timsz
    А вы у Мухина спросите. Он, кстати и здесь отметился.
    Мухин"Антиапполон".Завидная" широта знаний"

  25. #75
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Две книги о войне и авиации - впечатления

    Цитата Сообщение от ulmar
    одно дело - фактическая запрашиваемая цена, другая - себестоимость.
    по себестоимости шаттл окупится быстро, а протон кажный раз клепать по новой надо.
    В том-то и дело, что нет.Все зависит от решаемых задач.А деньги свои, пиндосы умеют считать.
    Когда речь идет о редких плановых "инспекционных "
    полетах, естственно шаттл выгоден.
    Но когда необходимо выполнить разовый заброс ПГ, то извините...
    И не забывайте о наземном обеспечении полетов.Это тоже себестоимость полета.
    Поветьте мне.С 1997 г. занимаюсь обеспечением запусков РН как наших так и коммерческих.
    Крайний раз редактировалось Lord; 02.02.2006 в 16:28.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •