Салют всем морским волкам и акулам, а также волчатам и акуленкам (акулятам)! ;-)

После долгого перерыва снова зашел к Вам.

Вобщем поставил я РУБ145 - работает нормально, но...
Ставить надо аккуратно (вручную). Этот руб имеет
три языка (русского как всегда нет). Так что
ставить надо почти все кроме шрифтов и разных мелочей
которые меняют руссификацию на другой язык (разные .CFG).

AHTUNG!!! ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЯМИ!!!
Можно распаковать РУБ в отдельный каталог и переносить в игру
только то, что считаете нужным.

Первое что бросилось в глаза - это заметное улучшение
баланса контраста-яркости в игре. Картинка теперь
просто как живая. Особенно под водой красиво стало.
Видимо еще и баланс цветов поправили. Ну очень красиво.
Кроме того наконец-то исправлен глюк с непотопляемостью
некоторых судов из артиллерии. Теперь можно из пушки
утопить почти любой корабль (и линкор тоже - если боекомплекта хватит).
Из крупнокалиберной зенитки можно уничтожать пушки и другие детали
на судах. Это в принципе вполне реалистично.

Разные полезные приборы для карты, пуск торпед по CTRL-ENTER.
Теперь погоду можно узнать только у офицера на мостике (в надводном положении).
А не как раньше у навигатора сидящего в трюме. Согласитесь странно как-то было
получать точную сводку погоды сидя на глубине сто и более метров.

Ну и еще множестово разных поправок внесено в РУБ145.
Вобщем если все сделать аккуратно, то очень даже здорово получается.

Что касаемо игры вообще, то констатирую следующее.
Если со знанием дела редактировать различные .CFG,
то можно изменить практически все мыслимые параметры
любого объекта или события в игре. В качестве
эксперемента я делал, так что в любой флотилии
в любом году можно было взять любую лодку и все апгрэйды к ней.
Ставил на лодки даже то что для нее не предназначалось в принципе.
И скорость можно сделать какую угодно у кого угодно. Хоть у лодок,
хоть у торпед, снарядов и самолетов. И невидимым можно быть в упор, а самому
видеть всех за сотни и тысячи миль.

Ну вобщем практически все можно изменить. Это я все к чему говорю.
К тому что если постараться, то можно на основе SH3 просто взять и сделать
совершенно новую игру. Соорудить компанию реально бывшую в таком-то году в
такомто месте. То есть если SH3 использовать как основу (игровой псевдо-движок)
можно создать даже подобие того же SUB Command с атомаходами и ракетами. О как.

C уважением, капитан-лейтенант John Lee
F-2 Lorient IXC U-52