???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от Chizh
    "Откат" - это основа бизнеса современной России.
    (не знаю какой смайлик ставить)
    Дело не только в откатах. Себестоимость Российской продукции почти сравнялась с Американской и значительно превысла Китайскую/Тайваньскую

    Основная проблема низкий уровень организации производства.
    Для Азиатов нормальным уровнем Выработки с человека является $30-$40К по году, для Американцев от $120K. У нас $10K с человека считается нормальным.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от aredko
    Дело не только в откатах. Себестоимость Российской продукции почти сравнялась с Американской и значительно превысла Китайскую/Тайваньскую

    Основная проблема низкий уровень организации производства.
    Для Азиатов нормальным уровнем Выработки с человека является $30-$40К по году, для Американцев от $120K. У нас $10K с человека считается нормальным.
    120k в год для Американцев это вы загнули. Средний уровень зарплат 30-60k, seniour engineer 60K-100K. 120k это если повезет

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от RB
    120k в год для Американцев это вы загнули. Средний уровень зарплат 30-60k, seniour engineer 60K-100K. 120k это если повезет
    Речь идет о Выработки с человека...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от tffy
    Речь идет о Выработки с человека...
    Oops my bad..

  5. #5
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от aredko
    Дело не только в откатах. Себестоимость Российской продукции почти сравнялась с Американской и значительно превысла Китайскую/Тайваньскую

    Основная проблема низкий уровень организации производства.
    Для Азиатов нормальным уровнем Выработки с человека является $30-$40К по году, для Американцев от $120K. У нас $10K с человека считается нормальным.
    Что-то я не пойму, о какой "выработке с человека" идет речь? Если вы про ВВП с человека, то вот тут вот совсем другие данные: http://www.indexmundi.com/g/r.aspx?c=rs&v=67
    А если вы про производительность труда, то тоже непонятно, откуда дровишки и для какой индустрии.

    Вообще как это вы так ловко вычислили, что российские предприятия не конкуретноспособны на основе мифической "выработки с человека"?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  6. #6

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от terror
    Что-то я не пойму, о какой "выработке с человека" идет речь? Если вы про ВВП с человека, то вот тут вот совсем другие данные: http://www.indexmundi.com/g/r.aspx?c=rs&v=67
    А если вы про производительность труда, то тоже непонятно, откуда дровишки и для какой индустрии.

    Вообще как это вы так ловко вычислили, что российские предприятия не конкуретноспособны на основе мифической "выработки с человека"?
    Оборот фирмы на количество сотрудников. Это самый примитивный метод оценки эффективности предприятия. Данные из личного опыта для телекоммуникационной индустрии, а я вопросами организации производства занимаюсь достаточно давно. И это не показатель конкурентоспособности а оценка уровня организации предприятия (включая производство и маркетинг). Любые переговоры по покупке-продаже компании начинаются с обсуждения этого параметра. Можно долго кидаться цифрами и линками, но есть обьективная реальность: смотри корневой пост

  7. #7
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: Ту-214 догоняет Boeing по ценам

    Цитата Сообщение от aredko
    Оборот фирмы на количество сотрудников. Это самый примитивный метод оценки эффективности предприятия. Данные из личного опыта для телекоммуникационной индустрии, а я вопросами организации производства занимаюсь достаточно давно. И это не показатель конкурентоспособности а оценка уровня организации предприятия (включая производство и маркетинг). Любые переговоры по покупке-продаже компании начинаются с обсуждения этого параметра. Можно долго кидаться цифрами и линками, но есть обьективная реальность: смотри корневой пост
    Хм. Это отношение есть метод оценки предприятия, метод оценки эффективности? Что-то я не помню, чтобы в корпоративных финансах о таком говорилось. Это вы погорячились. А почему не, например, ROCE или ROA? Вообще, как же по вашему тогда Китай впереди планеты всей по ценам? У них может сотрудников в 10 раз больше работать, но получают-то они в 20 раз меньше, а значит и EBITDA больше чем у такого же европейского, это по-вашему неэффективно? Как же они все такие неэффективные, а все туда производство переводят? Да и к нам вон, прут, смотрите, Форд, Вольксваген, да тот же Боинг. Вот смотрите вам пример. Допустим берем Индию. Недавно мы проводили исследование рынка инструмента для обслуживания автомобилей для одной американской фирмы, так вот выясняется, что там дешевле нанять 7 человек, которые будут вручную полировать, чем одну специальную машинку купить. Раз издержки на 7 человек ниже - значит и цена будет ниже.
    Вы говорите, что люди получают много, а делают мало, и это есть причина высоких цен. Я согласен, что это одна из возможных причин, но не обязательно главная, и не известно, так ли это. А может комплектующие дорогие? У нас же МФД вон тех же не делают же. А может постоянные издержки душат? Ведь однозначно производство самолетов требует огромных затрат хотя бы на тоже здание завода, да еще небось это градообразующее предприятие, садик там детский, общежития, и при этих всех затратах заказов имеют на 5 самолетов в год. А у Боинга представляете какие economies of scale? Да еще они чуть ли ни 80% производства в другие страны перевели, в т.ч. и в ту же неэффективную Россию.
    Так что я бы не заявлял так огульно о повальной неэффективности. Да даже если и делают мало, а получают много - кто в этом виноват-то? Форд, вон, ничего, не жалуется. Во Всеволожске не найти нигде хотя бы уборщицы на предприятие - Форд всех забрал и платит при этом чуть ли ни в два раза больше, чем наши. Не в организации ли дело?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •