Сообщение от Allary
Самозатемнения облаков? Есть. Но...
Все-таки тени ПМСМ должны быть более четкими. А вернее четкость теней должна зависеть от плотности облаков. В ПХ сейчас облачностть достаточно разрежена если судить по теням. В этом плане в БзБ престоит еще много работы, если разработчики действительно хотят создать облака похожие на реальные.
Например:
1. Сделать возможность выставлять облачность на различную высоту. А еще лучше - послойно.
2. Сделать различные типы облаков - кучевые, слоистые, перистые.
3. Для кучевых облаков сделать различный рельеф - плоские и высокие (в зависимости от атмосферных условий).
4. Сделать различную плотность для облаков. Опять же в зависимости от атмосферных условий. А желательно, чтобы облака различных типов и плотности могли совмещаться.
5. Сделать атмосферные фронты и настоящую сплошную облачность до горизонта.
Это то, что пришло в голову навскидку. Про невидимость в облачности для ботов я уже и не говорю.