-
Ответ: Двухмоторные самолеты. Давайте же что-то решать!
нармальный такой штопор, вначале по выходу на большой угол атаки уходит немного вроде крутящаяся кобра
,, а потом всё как нада,, а скорость повидимому мерялась п спидбару,, поэтому была отрицательная,, ну а вобщем какая вообще может быть скорость в штопоре,, только вертикальная остальная не существенна,, ,, так вот на щёт отрицательной,, спидбар меряет воздушную скорость, ну и повидимому в угоду реализму,, меряет он её никак иначе как через трубку питто, ну а если трубка на левом крыле а штопор левый,,,или на правом, а штопор соответственно правый,, то и спидбар будет казать -100км/ч допустим,, вобщем как по мне ничего такого жуткого не видел,, я тут лучше ещё скажу чтоб добавили ограничение по приближению к маху и чтоб звучки в кабине соответственные добавили,, а то летаю во флаконе, страсть как страшно когда скорость за под 0,9м и чем быстрее тем страшнее как будто горы рушатся где то далеко, такой шум глубокий,, до самых ээ,,, пяток достаёт,, вобщем очень и очень
да прибьют наконецтаки скорость в пике
а ещё здорово когда конструкция трещит и выскакивает красным светом надпись о повреждении пилона от перегрузки,, что то вроде пилон стрессед или чевото такое,, надписей не нужно как и о выпущеных закрылках и перегретом двигателе,, но сам факт чтоб в ил2 такое было уже заранее радует(очень)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума