Жестоко они с Ер-2 расправилисьСообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
![]()
Жестоко они с Ер-2 расправилисьСообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я ещё спросил у Фёдорова - а что это были за бомберы?! Может Ю-52, Спарвьеро, Ю-51 или Хейнкель-111?Сообщение от NewLander
А он говорит - тогда никто не знал что это были за бомберы - мол были секретные. Сказал что тогда считалось что дизеля невозможно использовать на самолётах, а тут вдруг прилетают бомберы с дизельными двигателями! :-)
И ещё рассказал что когда они один этот бомбер на вынужденную посадили и в фюзеляж его залезли, то нашли так кучу игральных карт - мол видимо стрелки пока летели на их аэродром в воздухе в картишки перекидывались :-)
Интересно, а на самом деле Ер-2 принимали участие в войне в Испании?
И ещё я попросил Фёдорова показаь какие нибудь документы с времён войны но он в этот раз почемуто не захотел.
А потом я заметил у него в шкафу большую книгу в белой абложке о войне в Испании - ей оказалась монография коллеги Абросова!
Но когда я сделал комплимент Евграфычу по поводу этой книги он быстренько шкафчик то и захлопнул - видимо застеснялся по поводу того что в таком объёмном труде по самому Ивану Евграфычу инфа не совсем будет соответствовать тому что он рассказывает :-)
Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 06.02.2006 в 11:49.
Я, конечно, не особо копенгаген в этом вопросе, но вроде немцы с дизелями в авиации не извращались...Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
Это я так, прикольнулся маленькоИнтересно, а на самом деле Ер-2 принимали участие в войне в Испании?![]()
А потом я заметил у него в шкафу большую книгу в белой абложке о войне в Испании - ей оказалась монография коллеги Абросова!
Но когда я сделал комплимент Евграфычу по поводу этой книги он быстренько шкафчик то и захлопнул - видимо застеснялся по поводу того что в таком объёмном труде по самому Ивану Евграфычу инфа не совсем будет соответствовать тому что он рассказывает :-)![]()
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
этоСообщение от NewLander
Ю-86 двухмоторный моноплан с дизелями ЮМО.
Да, действительно, был такой у них. Я даже помню читал что у него было интересное место для стрелка нижней полусферы - в виде люльки опускавшейся под фюзеляжем.Сообщение от Иван Дурак
Только я не знал что он был с дизелями. Выходит всё сходится?! Я если в Москву поеду к Фёдорову - возьму для него авиасправочник с Ю-86, покажу и поинтересуюсь, приходилось ли ему встречать эту птицу. :-) И надо будет поинтересоваться у коллеги "И-15" Абросова по этому поводу:
- были ли в то время в тех краях Ю-86 на стороне фалангистов,
- были ли у них потери (в том числе трёх машин за один вылет),
- и есть ли инфа по поводу захвата в исправном состоянии Ю-86.
Хотя я конечно не исключаю что это одна из очередных "охотничьих" баек дяди Вани :-)
Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 19.04.2006 в 21:19.
Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
(с) airwar.ruВ конце 1937г. пять Ju.86d-1 были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона "Кондор". Позже они участвовали в боях над Экстремадуром. К этому времени люфтваффе уже не делали ставку на бомбардировщик "Юнкерса". Hе.111В показал полное превосходство над Ju.86d практическим всех аспектах, а дизели Jumo-205С не оправдали надежд. Они хорошо работали при постоянной и длительной нагрузке, но плохо переносили изменение оборотов, что требовалось при боевом маневрировании. Hеобъяснимой загадкой было резкое падение мощности на высоте больше 5000м. Этот недостаток так и не удалось преодолеть до того, как испытания в Рехлине показали непригодность установки Jumo-205С на бомбардировщик, несмотря на отличную экономичность мотора.
К сожалению, про потери (или их отсутствие) прямо не сказано...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Большое спасибо! Весьма любопытно! Я что подумал - я сейчас увольняюсь из своего универа и у меня будут проблемы со связью по инету (у меня щас чумаданное настроение по большому счёту и текущие задачи анало-гичные - передавать закреплённые за мной мат. ценности своему начальству если они конечно найдут желающего заведывать и нести полную ответственность за 75-90 уёв зарплаты одновременно двумя комп.классами их фака подключёнными к инету и ещё и работать админом сайта факультета).Сообщение от NewLander
Так что для переписки сколлегой Абросовым момент не самый подходящий, хотя желание есть. К тому же у нас в универской сети в рабочее время столько желающих пообщацца и "потянуть одеяло на себя" что в рабочее время скорость падает до нуля, а по вечерам и в выходные дни декан с его замом запретили мне находицца на работе, т.к. моя деятельность не имеет отношения к физкультфаку :-)
Но мне не так давно попались под руку те самые записки что я сделал в декабре 2005 года в гостях у дяди Вани :-) где он назвал фамилию одного их тех кто принимал их группу (приехавшую на аэродром на автобусе из порта) на тыловом аэродроме Лос-АлкАсарес.
Фёдоров утверждает что одним из тех "двух лысых с маузерами" был ни кто иной как знаменитый ас Лакеев!
Вот мне и стало интересно, поинтересоваться:
- имеются ли в инете или у кого нибудь на руках материалы по его пребыванию в Испании,
- знает ли кто координаты его родствеников либо потомков?
Интересно было бы им передать рассказ Фёдорова о их прибытии на аэродром Лос Алкасарес и о том как они якобы сбили 2 (получается Ю-86), а один посадили и даже сами летали на нём несколько коротких полётов пока у него "секретное" горючее (то биш соляра) для его "секретных моторов" не кончилось :-)
Так что пока связь работает и пока она у меня ещё есть служебная я пожалуй эти записки свои сейчас посмотрю.
Может конечно это очередные байки дяди Вани, но уж очень рассказ любопытный :-)
он их, наверное, штук 20 сбилСообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин