???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 330

Тема: воспоминания Федорова (от Бардова)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    шла тройка каких то новых бомберов с дизельными двигателями.
    Мы говорит поднялись и стали ждать когда кто нибудь примет командование - помахает крыльями. Тут ктото крыльями помахал и мол они пошли на перехват и двоих бомберов этих сбили а один посадили причем в исправном состоянии (на вынужденную посадку кажется). И говорит, пока было горючее - подремонтировав этот бомбер даже сами немного полетали на нём :-)
    Жестоко они с Ер-2 расправились
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Жестоко они с Ер-2 расправились
    Я ещё спросил у Фёдорова - а что это были за бомберы?! Может Ю-52, Спарвьеро, Ю-51 или Хейнкель-111?
    А он говорит - тогда никто не знал что это были за бомберы - мол были секретные. Сказал что тогда считалось что дизеля невозможно использовать на самолётах, а тут вдруг прилетают бомберы с дизельными двигателями! :-)
    И ещё рассказал что когда они один этот бомбер на вынужденную посадили и в фюзеляж его залезли, то нашли так кучу игральных карт - мол видимо стрелки пока летели на их аэродром в воздухе в картишки перекидывались :-)

    Интересно, а на самом деле Ер-2 принимали участие в войне в Испании?

    И ещё я попросил Фёдорова показаь какие нибудь документы с времён войны но он в этот раз почемуто не захотел.
    А потом я заметил у него в шкафу большую книгу в белой абложке о войне в Испании - ей оказалась монография коллеги Абросова!
    Но когда я сделал комплимент Евграфычу по поводу этой книги он быстренько шкафчик то и захлопнул - видимо застеснялся по поводу того что в таком объёмном труде по самому Ивану Евграфычу инфа не совсем будет соответствовать тому что он рассказывает :-)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 06.02.2006 в 11:49.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    Я ещё спросил у Фёдорова - а что это были за бомберы?! Может Ю-52, Спарвьеро, Ю-51 или Хейнкель-111?
    А он говорит - тогда никто не знал что это были за бомберы - мол были секретные. Сказал что тогда считалось что дизеля невозможно использовать на самолётах, а тут вдруг прилетают бомберы с дизельными двигателями! :-)
    Я, конечно, не особо копенгаген в этом вопросе, но вроде немцы с дизелями в авиации не извращались...

    Интересно, а на самом деле Ер-2 принимали участие в войне в Испании?
    Это я так, прикольнулся маленько

    А потом я заметил у него в шкафу большую книгу в белой абложке о войне в Испании - ей оказалась монография коллеги Абросова!
    Но когда я сделал комплимент Евграфычу по поводу этой книги он быстренько шкафчик то и захлопнул - видимо застеснялся по поводу того что в таком объёмном труде по самому Ивану Евграфычу инфа не совсем будет соответствовать тому что он рассказывает :-)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Я, конечно, не особо копенгаген в этом вопросе, но вроде немцы с дизелями в авиации не извращались...
    это
    Ю-86 двухмоторный моноплан с дизелями ЮМО.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    это
    Ю-86 двухмоторный моноплан с дизелями ЮМО.
    Да, действительно, был такой у них. Я даже помню читал что у него было интересное место для стрелка нижней полусферы - в виде люльки опускавшейся под фюзеляжем.
    Только я не знал что он был с дизелями. Выходит всё сходится?! Я если в Москву поеду к Фёдорову - возьму для него авиасправочник с Ю-86, покажу и поинтересуюсь, приходилось ли ему встречать эту птицу. :-) И надо будет поинтересоваться у коллеги "И-15" Абросова по этому поводу:
    - были ли в то время в тех краях Ю-86 на стороне фалангистов,
    - были ли у них потери (в том числе трёх машин за один вылет),
    - и есть ли инфа по поводу захвата в исправном состоянии Ю-86.
    Хотя я конечно не исключаю что это одна из очередных "охотничьих" баек дяди Вани :-)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 19.04.2006 в 21:19.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    Да, действительно, был такой у них. Я даже помню читал что у него было интересное место для стрелка нижней полусферы - в виде люльки опускавшейся под фюзеляжем.
    Только я не знал что он был с дизелями. Выходит всё сходится?! Я если в Москву поеду к Фёдорову - возьму для него авиасправочник с Ю-86, покажу и поинтересуюсь, приходилось ли ему встречать эту птицу. :-) И надо будет поинтересоваться у коллеги "И-15" Абросова по этому поводу:
    - были ли в то время в тех краях Ю-86 на стороне фалангистов,
    - были ли у них потери (в том числе трёх машин за один вылет),
    - и есть ли инфа по поводу захвата в исправном состоянии Ю-86.
    Хотя я конечно не исключаю что это одна из очередных "охотничьих" баек дяди Вани :-)
    В конце 1937г. пять Ju.86d-1 были отправлены в Испанию для обкатки в составе легиона "Кондор". Позже они участвовали в боях над Экстремадуром. К этому времени люфтваффе уже не делали ставку на бомбардировщик "Юнкерса". Hе.111В показал полное превосходство над Ju.86d практическим всех аспектах, а дизели Jumo-205С не оправдали надежд. Они хорошо работали при постоянной и длительной нагрузке, но плохо переносили изменение оборотов, что требовалось при боевом маневрировании. Hеобъяснимой загадкой было резкое падение мощности на высоте больше 5000м. Этот недостаток так и не удалось преодолеть до того, как испытания в Рехлине показали непригодность установки Jumo-205С на бомбардировщик, несмотря на отличную экономичность мотора.
    (с) airwar.ru

    К сожалению, про потери (или их отсутствие) прямо не сказано...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от NewLander
    (с) airwar.ru

    К сожалению, про потери (или их отсутствие) прямо не сказано...
    Большое спасибо! Весьма любопытно! Я что подумал - я сейчас увольняюсь из своего универа и у меня будут проблемы со связью по инету (у меня щас чумаданное настроение по большому счёту и текущие задачи анало-гичные - передавать закреплённые за мной мат. ценности своему начальству если они конечно найдут желающего заведывать и нести полную ответственность за 75-90 уёв зарплаты одновременно двумя комп.классами их фака подключёнными к инету и ещё и работать админом сайта факультета).
    Так что для переписки сколлегой Абросовым момент не самый подходящий, хотя желание есть. К тому же у нас в универской сети в рабочее время столько желающих пообщацца и "потянуть одеяло на себя" что в рабочее время скорость падает до нуля, а по вечерам и в выходные дни декан с его замом запретили мне находицца на работе, т.к. моя деятельность не имеет отношения к физкультфаку :-)
    Но мне не так давно попались под руку те самые записки что я сделал в декабре 2005 года в гостях у дяди Вани :-) где он назвал фамилию одного их тех кто принимал их группу (приехавшую на аэродром на автобусе из порта) на тыловом аэродроме Лос-АлкАсарес.
    Фёдоров утверждает что одним из тех "двух лысых с маузерами" был ни кто иной как знаменитый ас Лакеев!
    Вот мне и стало интересно, поинтересоваться:
    - имеются ли в инете или у кого нибудь на руках материалы по его пребыванию в Испании,
    - знает ли кто координаты его родствеников либо потомков?
    Интересно было бы им передать рассказ Фёдорова о их прибытии на аэродром Лос Алкасарес и о том как они якобы сбили 2 (получается Ю-86), а один посадили и даже сами летали на нём несколько коротких полётов пока у него "секретное" горючее (то биш соляра) для его "секретных моторов" не кончилось :-)
    Так что пока связь работает и пока она у меня ещё есть служебная я пожалуй эти записки свои сейчас посмотрю.
    Может конечно это очередные байки дяди Вани, но уж очень рассказ любопытный :-)

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    Я если в Москву поеду к Фёдорову - возьму для него авиасправочник с Ю-86, покажу и поинтересуюсь, приходилось ли ему встречать эту птицу. :-)
    он их, наверное, штук 20 сбил
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •