???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: бум-зум в климбе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ну в моем примере как раз таки существенно (10% ) ПРЕВЫШАЯ максимальную скорость в ГП.

    значит ориентировочно при скоростях выше 80 % от максималки в горизонте такие пикирования-свечки с набором высоты нереальны?
    Скорее всего да. Так как на макс. скорости ГП тяга ВМГ равна силе лобового сопротивления. Поэтому даже без учета переходных режимов при переходе из ГП на вертикаль и обратно, вся тяга ВМГ будет скомпенсирована силой лобового сопротивления. Таким образом, в нижних отрезках вертикали (на пути вверх и на пути вниз) работает только сила тяжести плюс нескомпенсированная сила лобового сопротивления (которая во всех случаях работает как "минус" ). Вся надежда только на средний участок вертикали. Если тяга ВМГ больше силы тяжести, то можно компенсировать потери на этом участке. Кстати в "Самолетостроении" помоему есть тяга ВМГ для Як-3 :confused:
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 06.02.2006 в 17:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •