идет тут у меня небольшой спор. есть самолет ХХХ.
на уровне моря разогнался до 600 и в горку. на 1450м высоту перевернулся и пикирую вниз. опять на уровне моря вышел в горизонт и в горку. набрал 1600м.
т.е. на каждой горке набирается дополнительно 150м высоты.
вопрос к знающим людям - в годы ВВ2 характеристики самолетов позворяли так делать или нет?
не привязываясь к конкретным самолетам - вот есть астрактный папелац с двигателем в 2000 лс, крылом площадью 20 м2 и массой 4 тонны. может ли он такое вытворять?
если нет - то какие причины этому препятствуют?
P.S. переформулирую - получается что на каждом пикировании выводя самолет на 150 раньше я могу при этом еще и набирать высоту по 150м за один заход. абсолютная величина не имеет значения - интересует сам факт - может ли пошневой самолет с указанными характеристиками наберать высоту в таких горках или же он обязан терять ее - т.е. вторая горка ниже первой, третья ниже второй и т.д.


 
			 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от ROSS_Youss
 Сообщение от ROSS_Youss
					
				
 Просто до какой-то высоты. Она зависит сопротивления планера и тяги двигателя. 109-К4 делал 1800, в 3.0х Лавки - чуть меньше.
 Просто до какой-то высоты. Она зависит сопротивления планера и тяги двигателя. 109-К4 делал 1800, в 3.0х Лавки - чуть меньше.  
			 
				 
			 
			 
			 
			 ). Вся надежда только на средний участок вертикали. Если тяга ВМГ больше силы тяжести, то можно компенсировать потери на этом участке. Кстати в "Самолетостроении" помоему есть тяга ВМГ для Як-3 :confused:
 ). Вся надежда только на средний участок вертикали. Если тяга ВМГ больше силы тяжести, то можно компенсировать потери на этом участке. Кстати в "Самолетостроении" помоему есть тяга ВМГ для Як-3 :confused:
						