Ага, не глючит. Эт хорошо... Тогда следующий вопрос.
Утверждение насчет "резкости" выполнения маневра почему-то вызывает у меня внутреннее противоречие. Попытаюсь обосновать:Сообщение от Yo-Yo
Вариант 1 - максимально допустимая перегрузка. Да, слив энергии бешеный. Но время выполнения - минимально. После этого при выходе на вертикаль отдаешь ручку - и выжимаешь все из ВМГ.
Вариант 2 - плавный вывод. То, что здесь слив энергии меньше - не уверен. Я трачу больше времени на перелом траектории, и при снижении скорости у меня начинает добавляться Е - возможно поэтому кажется, что потери Е меньше. Если у меня самолет а) тяжелый, б) с большой нагрузкой на крыло - тогда мне выгодны большие скорости и плавный перелом траектории, а если а) легкий, б) с малой нагрузкой на крыло - тогда выгоднее круто переломить тракторию (потерять скорость - снизить сопротивление) и потом лезть почти вертикально.