Ага, не глючит. Эт хорошо... Тогда следующий вопрос.

Цитата Сообщение от Yo-Yo
...
Теперь ему надо снова пойти вверх... здесь все хуже - скорость близка к максимальной, значит перегрузка, выше которой пойдет слив энергии, близка к 1. Резко уходит наверх - оставляет часть энергии. Сказать точно, какую, так просто нельзя - нужно численно интегрировать. Однако тем меньшую, чем менее резко маневр выполнен....
Утверждение насчет "резкости" выполнения маневра почему-то вызывает у меня внутреннее противоречие. Попытаюсь обосновать:
Вариант 1 - максимально допустимая перегрузка. Да, слив энергии бешеный. Но время выполнения - минимально. После этого при выходе на вертикаль отдаешь ручку - и выжимаешь все из ВМГ.
Вариант 2 - плавный вывод. То, что здесь слив энергии меньше - не уверен. Я трачу больше времени на перелом траектории, и при снижении скорости у меня начинает добавляться Е - возможно поэтому кажется, что потери Е меньше. Если у меня самолет а) тяжелый, б) с большой нагрузкой на крыло - тогда мне выгодны большие скорости и плавный перелом траектории, а если а) легкий, б) с малой нагрузкой на крыло - тогда выгоднее круто переломить тракторию (потерять скорость - снизить сопротивление) и потом лезть почти вертикально.