???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: бум-зум в климбе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Таким образом, есть явный предел нарастания энергии - это скорость внизу траектории. Выход за Vmax в любой точке - потеря энергии, энергичный маневр внизу - то же самое. Но вот в последовательных горках набирать высоту, начиная не очень резкий вывод из пикирования на скорости, существенно меньшей максимальной - это Заратустра не запрещает. Иными словами - не вылезайте из области под кривой.
    Значит, сказать, что в Иле все совсем неправильно нельзя. Скрость в нижней точке при такой "фигуре" составляет 550-650 км/ч в зависимости от самоля, вывод на грани бэкаута не позволяет набрать максимум. Здесь, как я понимаю, все в порядке. Теперь надо проверить, что получится если выводить на скорости 400-450. Тогда, с тових выкладок, самолет должен начать резво упрыгивть в высоту с каждой следующей фигурой...

    А все-таки, о каких характеристиках самолета можно судить по высоте описанной в начале горки? То есть, вертикально ДО ЗЕМЛИ, а потом свечка? ПМСМ, энерговооруженность и аэродинамическое совершенство, то есть, величина потерь на маневре. То есть, на сколько самолет подхдит для вертикали, так?
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 07.02.2006 в 07:16.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •