Я так понимаю, что под "согласованными проекциям" имелось ввиду, что по всем видам основные размерности чертежа должны быть одинаковы , т.е. длина самолёта и на виде сверху и виде сбоку должна быть одинакова, размах крыльев - совпадать на виде сверху и "в лоб", высота - "вид в лоб" и сбоку.
По поводу симметрии - для получения полного представления о модели и упрощения моделирования можно сделать половинку корпуса, а вторую отзеркалить не как копию (copy) а как instance - тогда все изменения "рабочей" половинки автоматически будут отображаться в "наглядной"Получается, что и работа упрощается, и точнее симметричные части получаются и видно всё сразу
. А киль можно повернуть/подвинуть когда весь фюзеляж будет готов. Но это, естественно не догма - делать лучше так как привычнее/удобнее
![]()