???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: бум-зум в климбе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Во-от. Дальше - больше: при пикировании угол атаки близок к нулю, а значит и скорость, при которой начнётся слив энергии будет значительно выше Vmax горизонтального полёта.
    Еретик еси. Посмотри на поляру. На максимальной скорости потери на индуктивное сопротивление значительно ниже потерь на лобовое сопротивление, отсюда разница будет ничтожная. Другое дело на минимальной скорости - вот там разница в вертикальном наборе (или полете по параболе - восходящая часть кривой) будет весьма ощутима.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Посмотри на поляру.
    Новое какое то слово... Однако, во сколько именно раз индуктивное сопротивление меньше лобового на максимальной скорости?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  3. #3

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Новое какое то слово... Однако, во сколько именно раз индуктивное сопротивление меньше лобового на максимальной скорости?
    а почему оно должно быть меньше да еще и в разы?

    конкретно фока. с каким углом атаки она идет в горизонте?

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    а почему оно должно быть меньше да еще и в разы?

    конкретно фока. с каким углом атаки она идет в горизонте?
    Что пристал? Площадь крыла известна? Масса фоки известна? Скорость фоки известна? А квадрат скорости? А плотность воздуха?
    Столько неизвестных! Схоластика прям...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Что пристал? Площадь крыла известна? Масса фоки известна? Скорость фоки известна? А квадрат скорости? А плотность воздуха?
    Столько неизвестных! Схоластика прям...
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.
    У меня на таком угле индуктивное сопротивление состовляет 5% от массы самолёта. Если тяга порядка тонны, а масса самолёта 4 тонны, то получается, что индуктивное сопротивление порядка 0.2 от полного. Что позволяет говорить, что слив энергии в пикировании наступит при скорости на 10% большей, чем максимальная для горизонтального плёта.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    У меня на таком угле индуктивное сопротивление состовляет 5% от массы самолёта. Если тяга порядка тонны, а масса самолёта 4 тонны, то получается, что индуктивное сопротивление порядка 0.2 от полного. Что позволяет говорить, что слив энергии в пикировании наступит при скорости на 10% большей, чем максимальная для горизонтального плёта.
    Там где-то у тебя нестыковочка...

    Угол тут особо не при чем. Однозначно определяет коэфф. отвала поляры.

    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного, соответственно разница в скорости - около 2%. Ну и?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного, соответственно разница в скорости - около 2%. Ну и?
    Что и? Подсказать? 2 процента - это фигня.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного [...]
    Цифры проверенные? Вот если бы было 0.011, как то больше бы грело душу. .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.
    ЭТО КАК ЭТО У ТЕБЯ ТАК ВЫШЛО??
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ЭТО КАК ЭТО У ТЕБЯ ТАК ВЫШЛО??
    прошу сильно не бить. я же чайник в аэродинамике.

    Сх0 = 0.025
    Сха = 4.3E-4*АОА*АОА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •